-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Новогодние открытки

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:27 + в цитатник
Ну что же, на Воробьёвых горах воткнули ёлку.
Это значит, Новый год на носу и пора собирать адреса для ежегодных новогодних открыток.
Всё как обычно: если хотите получить от нас с котами новогодний привет - пишите адрес в комментарии или в ЛС. До начала декабря буду собирать желающих, а в декабре загляну на почту за марками и кое-куда за открытками - и буду отправлять старательно.
Пусть вас вдохновляет пока дедушка Мороз - программист, нарисованный в 1977 году Л. Зайцевым:
морозпрограммист (495x700, 346Kb)
Пы. Сы. Я раз в месяц гоняю в Новоподрезково на барахолку и покупаю там советские новогодние открытки. Я думала, в прошлый раз мне несказанно повезло - дядька продал мне открытки по рублю за штучку. Так вот сегодня вышло ещё круче - 50 рублей за целую обувную коробку. Дома, говорит, разберёшь, посмотришь. Сидела целый час, разбирала. Красивые. Но полно восьмимартовских, которыми я не интересуюсь. И старых конвертов 50-х годов. Куда девать теперь, не пойму. Выбросить жалко, а кому отдать - не знаю.
Рубрики:  новогодние открытки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ван-ду   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:30 (ссылка)
шикарный дед!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:35ссылка
ага! ближе к Новому году отсканирую всякие такие прикольные открытки и сюда вытащу
kip-galka   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:46 (ссылка)
мне открытку, сама собой)
Я раньше собирала конверты) причем стилистику 50-х годов хорошо помню. Мне их отдавали из старых дел в прокуратуре)

Но сейчас коллекция заброшена, потому как нельзя объять необъятное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:15ссылка
конвееерты! вот тебя подкосило, как выражается моя коллега :-)
напомни только индекс, пожалуйста
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:37ссылка
чё это подкосило-то? не самое худшее увлечение)
601655

вот думаю, попросить отдельные мне и Оле? Или это уже чересчур?
причем я сама могу ничего не успеть)))) И не поздравить, само собой. Не потому, что неблагодарная, а потому что стихийная и неорганизованная
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:39ссылка
конечно, не худшее, что ты! просто очень неожиданное - я никого не знаю, кто бы конверты собирал. но понимаю, что в этом тоже есть красота.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:42ссылка
конечно. а иностранные конверты! а на бумаге с водяными знаками! а авиа! Да это вообще сказка
и художники иногда очень хорошо рисовали, так тоненько прорисовывали. На каком-нить нежно-голубом фоне. Я временами жалею, что из этого ничего не выросло, просто бросила - и все.
Гвендолен   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:10 (ссылка)
=) Алисе, от Деда Мороза, вот она будет рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:23ссылка
оке, надо только найти деда мороза поприличнее :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:51ссылка
ВДВ-Подмосковье пишет письма от Деда Мороза. Понятно, что пишут наши люди, зеркальцы, оформляют дизайнеры ВДВ. Но, знаешь, неформально делают. Оля в том году была счастлива получить такое письмо, написано хорошо и оформлено красиво.
К сожалению, бонусы типа шоколадок нам совсем не нужны, но одно письмо не получишь, к нему набор довесков. Шикарный довесок - диск новогодних песен и сказок, Оля его слушала до лета)
Ksan_ka   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:38 (ссылка)
400082 г. Волгоград. ул. Фадеева 35-139
Мельниковой Оксане

я буквально на днях тоже думала, что пора уже браться за краски и конверты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:46ссылка
утащила твой адрес) Если ничего форсмажорного не случится (стопудово случится) - напишу
если подолгу не отвечаю в дневнике - просто занята, в уме держу и помню
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:18ссылка
Обязательно, к тебе уже мои почтальоны дорогу выучили :-)
ismolnik   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:56 (ссылка)
Отдайте мне старые конверты. Я у Мичуринского.
Плиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:15ссылка
ну, заходи, Мичуринский, 13, вход с противоположной от проспекта стороны
старая_nester   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 22:51 (ссылка)
у меня есть кучка советских новогодних открыток. не коробка, конечно, и не то чтобы супер-старых, начала 80-х примерно. не нужны? а то пришлю.. вдруг там что для коллекции откопается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 23:47ссылка
старая_nester, ух ты, это было бы здорово! Я не то что бы прямо коллекционер, просто новогодние открытки у меня вызывают очень тёплые чувства, поэтому я их собираю.
старая_nester   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 00:22 (ссылка)
хорошо) скинь тогда адрес в личку. надеюсь, до Нового года дойдёт;)
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: Новогодние открытки Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:11 (ссылка)
Дайте мне: 141320, МО, Сергиево-Посадский район, г. Пересвет, ул. Строителей, д. 2, кв. 60. И мне в ответ свой напомни, у меня где-то записан, но на всякий случай.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку