-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Вот ведь

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 00:58 + в цитатник
Мир полон хитростей и подвохов, а я их не жду, всё время забываю об этом. Люди играют на два поля, а я просто копаюсь на одном.
Зачем так сложно?
Ведь даже на то, чтобы просто делать дело, нужно так много времени. А тут ещё разгадывать всякие интриги.
Это я к тому, что одна тётя, кажется, катит на меня бочку, а я с ней даже не знакома :--)
Рубрики:  пришло в голову

kip-galka   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 10:26 (ссылка)
хо-хо, я знаю по меньшей мере двух теть, которые катят на тебя бочку, при этом с тобой не знакомы :-) им хватило твоих комментариев))))

Сколько этих теть и дядь у меня, стараюсь не думать, но они есть.
Наверно, им так интересней жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 10:32ссылка
неее, если за комментарии - то это, считай, знакомы. а вот когда тётя вообще ничего не видела - ни меня, ни комментариев, ни вообще ничего, а бочку катит заранее - вот это меня действительно интересует, как феномен :--)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 11:06ссылка
напиши про это миниатюрку, всем же интересно про феномены
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 11:16ссылка
сначала познакомлюсь с тётей, вдруг что прояснится
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку