-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Эрик-Эмманюэль Шмитт

Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:58 + в цитатник
Это ж дневник?
А то сейчас будет дневник.
Я редко пишу о книгах, потому что сразу после прочтения хорошей ты как будто пыльным мешком пристукнутый, а потом всё уже не то.
Но почему бы не написать, если сейчас как раз "сразу после" и есть время?
Эрик-Эмманюэль Шмитт "Секта эгоистов". Роман, пьеса, повести.
Прочитала за поездку Петровско-Разумовская - Бульвар Дмитрия Донского и обратно.
Туда: повести. На "Дети Ноя" заплакала, но это для меня не редкость - я с каждым годом всё сентиментальнее, скоро не смогу 9 мая на парад ходить, а то там грустные песни.
Обратно: "Секта эгоистов". Вот это круто. Это книга про поиски вообще-то. Именно про настоящие поиски, в архивах и библиотеках. Я немножко прикоснулась к этому, когда писала диплом (не знаю, почему это миновало меня на курсовых), а сейчас это половина моих будней. И вот это вот:
- А вы, вы-то сами что обнаружили? Как вы вообще добрались до Гаспара?
Я потрясён, шокирован тем, как он произносит: "Гаспар", - меня терзает ревность, он лишает меня моей исключительности, однако я не могу противиться необходимости рассказать ему всё.

Ну и привет моим школьным размышлениям:
Он огляделся вокруг и обнаружил, что был всего лишь человеком среди других людей, о нём ходило множество суждений (...) И тогда Гаспар ощутил то одиночество, которое дано в удел всем людям и и не имеет ничего общего с тем самодовольным и независимым одиночеством творца, каковым он мнил себя прежде, - нет, это новое одиночество было окружено людьми и предметами, оно было безнадежным и бесповоротным, оно было человеческим.

*
Если я где и хочу жить в Москве, то в Южном Бутово. Мне нравится, какие там тишина и пространство.
Рубрики:  пришло в голову
углядела...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку