-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


4009

Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:46 + в цитатник
Ничего не хочу писать про войну.
В списке 9 дивизии, с которым я вожусь уже 3 года, сейчас 4009 человек. Год назад было 2488.
Совершенно точно этот список - самый полный на сегодняшний день список личного состава 9 дивизии народного ополчения. (Если только где-то не лежит сохранившийся оригинал. Но это навряд ли. Даже сам тот человек, что выносил его из окружения, да не вынес, путался потом, закопал он его или сжёг).
Как известно, в этой дивизии было 11, 5 тысяч человек (из окружения вышли тысяча двести).
Если каждый год я буду неизвестно где находить по полторы тысячи, то есть, по 4 человека в день (это невозможно!!!), то закончу это дело за 5 лет.
Ого, какая большая работа - думаю я иногда.
Ого, какая бессмысленная - думаю я чуть реже.
А ещё реже я думаю о том, что бессмысленные штуки - это свечки на окнах, колокольчики на кустах. Единственное полезное, что мы можем сделать - это найти всех. И всем, кто ждёт, про всех рассказать.

kip-galka   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:06 (ссылка)
Как сказала моя подруга, хранитель абрамцевской коллекции, мы хотя бы занимаемся тем, что имеет смысл. А большинство занимается тем, что смысла не имеет.
Дословно.
Неужели ты сомневаешься в смыслах? Думаю, просто нужен голос в поддержку)
А если ты еще стихи напишешь об этих - не найденных - не опознанных - не числящихся нигде! Надо, надо написать. Это точно останется, если хорошо напишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:33ссылка
Это очень обще "большинство занимается тем, что смысла не имеет". Может, лучше сажать картошку, чем составлять каталог старинных стульев?
Конечно, я сомневаюсь в смыслах. Голос в поддержку же наоборот не нужен? они бессмысленны; когда мне не хватит сил или надоест, я просто перестану.
Нее, стихи писать нет настроения. К тому же, эта тема - как раз такая, где можно обойтись и без стихов.
Клэр   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 10:38 (ссылка)
ох уж эти акции... пришла нам разнарядка в 4 утра собраться у памятника, включить Левитана, звуки военной техники и песню Священная война.
Если учесть, что памятник у нас со всех сторон окружен домами, в которых живет очень много ветеранов, то, боюсь даже представить, сколько стариков могло бы получить сердечный приступ спросонья....
Вобщем бред полный...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку