-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Не спится, куда там

Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:21 + в цитатник
"Мечта сбывается, когда забывается" - сказал один чел другому, шагая по полю, и я удивилась, топая за ними: надо же, какая банальная мысль, но наконец-то отлично сформулирована!
Блин, как же круто жить в лесу - и какой маленькой кажется нам сейчас наша комната!

kip-galka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:29 (ссылка)
Чел молодчага, и главное, он прав.
А мне всегда квартира казалась маленькой (и потолок низким), когда я из Москвы возвращалась.
Пойду спать и тебе советую. Но можешь еще зайти на Микс, там итоги "Лиры".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:33ссылка
да я уж посмотрела. Прикольные итоги. жаль, только, что не было того "изменения формата", который в прошлом году обещали.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:18ссылка
Что за изменение формата, впервые слышу?
Итоги, ага, из 29 финалистов 21 ушло с призами. Призов было много, надо было раздать все) Мне понравились молодые авторы из "Зимнего солнца", кстате. Но в "Солнце" не приглашали, только в "Свиток".
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:26ссылка
просто я в прошлом году писала про лиру - все признавали, что теперешний формат несколько приелся и надо что-то новенькое. Вот я ждала новенького, но, кажись, не было.
Ррыжик   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 14:16 (ссылка)
это старое правило)
мама всегда говорила, что мечту как птицу надо отпустить на волю - на небо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:56ссылка
тогда она уж и не мечта, мечту-то мне подавай прямо сейчас :-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку