-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Я

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:49 + в цитатник
Я готова сейчас всё бросить, уволиться со всех работ и тупо сидеть на диване.
Ни с кем не разговаривать и ни к кому не ходить.
.
Так бы я посидела-посидела, а потом занялась делом. Мне бы быстро надоело тупить.
.
Неужели я никогда не уволюсь СО ВСЕХ работ СРАЗУ?
.
Мне не нравится, что многие люди читают этот дневник и по нему составляют какое-то мнение обо мне. Оно у вас получается неправильным, это уж точно. Когда у меня спрашивают что-то насчёт прочитанного тут, я вздрагиваю внутри. Это вообще не обо мне как будто. Этот дневник - одна восьмидесятая меня настоящей. Это как верхушка айсберга, если бы макушка у него была срезана и на поверхности торчала только картонная коробка. Или детская пирамидка. Подпишитесь лучше на мой настоящий дневник. Тот, страницы которого я исписываю у себя в голове, пока еду по третьему кольцу домой.
.
Нет, сейчас я это нарисую.
 (592x380, 43Kb)
.
Никогда бы не подумала, что рисование пирамидки и айсберга так сильно меняет настроение.
Оно у меня не было ведь плохим. И сейчас не улучшилось и не ухудшилось.
Просто стало другим. Захотелось попить чаю.
.
Что касается айсберга, то самое моё неприятное чувство - это зависть. Мне так неприятно, когда я кому-нибудь завидую. Особенно по дурацким поводам. А я делаю это довольно часто. В детстве - куда больше, сейчас - пореже. Но всё равно.
Рубрики:  пришло в голову