-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Снег

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 20:30 + в цитатник
В этом году была просто отличная зима - так много снега я видела только в детстве, когда сугробы кажутся просто громадными. С нашими унылыми зимами последних лет я уж начала думать, что сугробы выше человеческого роста у нас тут, под Москвой - это просто мои детские фантазии. Ан нет - вот моя дорожка от калитки к крыльцу и бабушка для масштаба.
 (700x525, 62Kb)
Для сравнения - то же место ровно год назад.
Рубрики:  мой домик
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

старая_nester   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 02:04 (ссылка)
а какой будет паводок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:04ссылка
о да, разольется, выйдет из берегов наш Карбушинский ручей!
RomRomik   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 12:08 (ссылка)
да, зима прекрасная в этом году. почему-то жутко не хочется, чтоб она заканчивалась :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:18ссылка
ну нет уж, вполне достаточно :-)
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 20:18 (ссылка)
Да, можно было хорошо покататься на лыжах.
Ответить С цитатой В цитатник
Ррыжик   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:35 (ссылка)
Я на каникула студенческих ездила в Питер и в Новгород. Пока мы ночью шли от Новгородского вокзала до гостиницы мы могли наблюдать сугробы буквально на центральном бульваре. А были они выше моего роста, так что дорогу за ними было совсем не видно, только узкие тропиночки к пешеходным переходам. Такие сугробы были не по всему городу, но все же.
А ещё мы видели великие "сосули". Были они размером больше этажа и закрывали все окно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ррыжик   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:35 (ссылка)
Я на каникула студенческих ездила в Питер и в Новгород. Пока мы ночью шли от Новгородского вокзала до гостиницы мы могли наблюдать сугробы буквально на центральном бульваре. А были они выше моего роста, так что дорогу за ними было совсем не видно, только узкие тропиночки к пешеходным переходам. Такие сугробы были не по всему городу, но все же.
А ещё мы видели великие "сосули". Были они размером больше этажа и закрывали все окно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку