-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Погоды стоят...

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:46 + в цитатник
Предметы, окружающие меня, страдают от жары не меньше, чем люди. Сегодня, например, стал сам по себе отключаться роутер - и мырю пришлось засовывать ему под шкуру кулер. Кстати, на помойке возле дома мы нашли три сервера из сбербанка - к чему бы это?
Сегодня я видела бутылку молока: всё молоко стало желтоватым и прозрачным, а сверху плавает комок творога.
На дорогах мне встретилось какое-то безумное количество безумцев - и если бы я сегодня везде, где я на главной, проезжала бы не медленно-медленно, от правого бока у машины мало что осталось бы. Но это ничего, погоды стоят такие.

kukuwkin   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:28 (ссылка)
кстати, сегодня передо мной тащился зеленый W и дело-не дело тормозил. едет - остановится и стоит, никого не пропускает. начинаю объезжать - резко газует. на светофоре опять долго стоит, тупит, не едет на зеленый:)
реально жара?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:36ссылка
да, от жары все поглупели на дорогах - это факт. По себе замечаю :-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку