-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Где я не была?

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 20:19 + в цитатник
Бабушка - это дааа.
Сегодня я в очередной раз предприняла попытку обойти своих соседей и подписать бумагу, в которой говорится, что никто из них ничего не имеет против границ моего бедного участка земли. Бабушка решила пойти со мной и всю дорогу рассказывала мне, какая у нас соседка сзади дома, сколько у неё детей и как бабушка однажды её встретила.
Соседский дом делится на 2 части. Одна часть граничит с моим участком, другая, где, как выяснилось, и живёт знакомая бабушке соседка, к моему участку вообще никак не относится. Я, конечно же, пошла к тем соседям, которые реально соседи. Оказалось, что хозяин дома бывает либо поздно вечером, либо по выходным. Бабушка ужасно расстроилась, когда я пошла к этим соседям, и сказала, что "другая соседка добрая, она сразу бы всё подписала". Я предложила бабушке сходить в дом на другом конце улицы, потому что там вообще живёт очень добрая женщина, вдруг она тоже подпишет без проблем - и бабушка вконец расстроилась.
Но, как говорится, бабушка "сердится, но быстро удобряется". Когда мы дошли с ней до хлебозавода, я в шутку предложила пойти туда через открытые ворота у проходной.
-Зачем, работать? - спросила бабушка со смехом.
-Не, ну так, поглядеть. Я там была один раз, - сказала я.
-А где ты не была? Только у кошки в жопе не была, - ответила бабушка.
И правда.
Метки:  

Гвендолен   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:19 (ссылка)
Придется наверстывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Bedgemot   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:29 (ссылка)
жгет)
Ответить С цитатой В цитатник
Jokonda   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:44 (ссылка)
все землю оформляете? )) небось у конкурентов каких, нет чтобы трое в тачке, команде землемеров позвонить... :)
мда, а бабушка как обычно жжет :):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:06 (ссылка)
Jokonda,о, у меня специально нанятая тётя всё оформляет, а то если б я сама всё делала, то вообще ничо б с места не сдвинулось. А вы только землю меряете всей командой или всю эту фигню умеете вывозить от начала и до конца? 0_о земля у меня, вроде, измерена уже вдоль и поперёк :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 10:01 (ссылка)
Бабушка - это клад.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку