-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Лекции

Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:18 + в цитатник
Вот и закончились установочные лекции перед госами. Собственно, я провела их так же, как и предыдущие шесть лет. В первый день - понедельник - я послушно пришла на полчаса раньше, чем нужно, посидела, послушала, установила в телефоне gmail, настроила блютус в кпке, и под конец второй двухчасовой лекции не знала уже, куда бежать и чем заняться. После этих лекций я ехала домой с чувствами недоумения и сочувствия. Недоумения - потому что реально не могу понять, как люди учатся в таком режиме (на дневном, то есть) 5 лет. Сочувствия - потому что поняла причину печали мыря, который как раз на дневном учился, и причину того, что учёба его шла так трудно и, я бы сказала, мучительно. Лекции в понедельник длились с 10:00 до 14:00 и я просто представить себе не могла, как это я просижу завтра лекции с 10:30 до 19:00. Во вторник я проснулась около полудня, поняла, что на самые нужные лекции уже не успела, а на остальные и ехать не стоит. Но зато я твёрдо пообещала себе пойти на лекции в среду. В среду утром я узнала, что мама не сможет отвезти мои публикации в редакцию "Уездного города", так что пришлось мне вооружаться свежезакупленным томом "Окуджавы" Быкова и покупать билет Москва-Александров-и обратно. Так что среда началась пустынной платформой Моссельмаш, а закончилась не менее пустынной платформой Северянин, где я в синей темноте под проливным дождём стояла под тополем и ждала мыря. Гроза была жутчайшая и монументальнейшая, тополь гладил меня по голове мокрыми ветвями и закрывал от ливня тысячами листьев с тем самым неповторимым мокрым тополиным запахом, который я что-то совсем позабыла.
Какой уж тут универ.

kip-galka   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:28 (ссылка)
Ну и ну, а где же олег задержался?
Мы неторопливо поездили по магазинам, закупили всего много, привезли домой и так же неторопливо поставили машину. Собрались ужинать. И тут хлынуло просто стеной, без всякой подготовки и намеков. Мы стояли и смотрели на эти тонны воды, понимая, что задержись мы на пять минут...
Нет, всё-таки я люблю смотреть на разгул стихии из окна.
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 13:08 (ссылка)
Сдаётся мне, что в грозу, характеризуемую, как "жутчайшая и монументальнейшая" тополь не является лучшим местом для укрытия... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)
Эвглен, но на платформе больше ничего не было. Был ещё пешеходный мост, но под ним уже все места заняли какие-то суровые люди с пивком.
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 14:42 (ссылка)
Да в общем - то понимаю, конечно... Но от молний люди действительно гибнут, как и ветер порой забрасывает автомобили на крышу другого автомобиля... Где - то сейчас увидел фото про "твой" Сергиев Посад... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 19:33 (ссылка)
Эвглен, да, в Посаде (а вернее, в Краснозаводске) ого-го что творилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку