-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3040
Комментариев: 15943
Написано: 22819


Обед

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:15 + в цитатник
В "Му-Му" суп наливают в горшочки и закрывают крышечкой. Супов там несколько видов, но я всегда беру лапшу. Когда подходишь с подносом к кассе, кассирша всегда спрашивает: "Какой у Вас суп?". Чтобы не заставлять её задавать этот вопрос, многие люди сразу, когда подходит их очередь, говорят кассирше: "Лапша!" Я тоже так делаю, но заметила, что звучит это как-то обидно: подходишь к человеку и р-р-раз ему сразу: "Лапша!". Не то представляешься, не то кассиршу обзываешь.
Поэтому сегодня я сказала:
-Здравствуйте! Лапша!
и, по-моему, получилось ещё глупее.
Рубрики:  пришло в голову
Метки:  

Процитировано 1 раз

Sssterva   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:48 (ссылка)
Ох точно! Сама так с завидной регулярностью попадаю)
А еще у меня однажды был жуткий затуп (я на кассе как раз работала). Меня читатель спрашивает: "Сколько будет стоить такая-то услуга?"
Я: "сорок пятьдесят" Он: "ну а поточнее можно?" я:"сорок пятьдесят.." он: "девушка, вы издеваетесь?"
А я честно не могу переформулировать, забыла, что сказать можно "сорок рублей и пятьдесят копеек". Глупо так было...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledenezz   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:54 (ссылка)
зато очень смешно! а если сидит мальчик-кассир, надо говорить: Здравствуйте, Борщ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Интересно, а если соврешь - как они проверят, что у тебя в суповнице? залезут понюхать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:35 (ссылка)
Гвендолен, не, они не проверяют. там всё примерно одинаково стоит, дело в нескольких рублях.
Ответить С цитатой В цитатник
Saahan_HartLos   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 08:37 (ссылка)
Все таки на вокзале прикольнее, приходишь и говоришь... Здравствуйте, Лось:)
Ответить С цитатой В цитатник
kukuwkin   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:01 (ссылка)
а ещё они спрашивают - пельмени или вареники? а ещё смотрят, есть ли сыр в салате "Цезарь"...
Я говорю все время: "Суп - лапша" и получается прилично.
Только если этот суп есть в течение года 2-3 раз в неделю, то понимаешь, что лучше его не есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Когда мне дочка объяснила, что значок @ называется в обиходе "собака" , а логин электронного адреса желательно сделать из своего имени, мне это тоже обидным показалось... В голове сразу тире добавилось между логином и этой @...То есть: Ваня Иванов - собака и Иван Ванин - собака... :((( Предпочёл в первом своём адресе имя своё не использовать... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Saahan_HartLos, ого! никогда не брала билет до лося,поэтому и в голову не приходило :-)
Эвглен, хе-хе :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку