-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трехликая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фото_мир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 38


.

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 03:57 + в цитатник
Каблуки крепко цеплялись за асфальт, а в груди бухало так, что мне казалось вот еще мгновение, и сердце выпрыгнет мне в руки.
- "Все позади..." - делала я бесполезные попытки успокоить себя, но черная бездна незнакомца все возвращалась в мысли, чувства, заставляя съеживаться.
- "А, ну вот!" - я свернула в бар, пытаясь сбежать от своего страха.
Дверь открылась и пропустила меня в мир музыки, сигаретного дыма и различной крепкости напитков.
Бар еще не был полон (рабочий день окончен, но не все еще собрались отдохнуть, и я позволила себе усесться у барной стойки.
- Что-нибудь с ромом. - ответила я на вопростильный взгляд бармена и повернулась лицом в зал, разглядывая интерьер и посетителей.
Напротив была небольшая, но высокая сцена и подиумом, столики распоагались хаотично, но в то же время были расставленны так, чтобы со всех мест можно было наблюдать за действом на сцене. К тому же у сцены были стулья, что привело меня к мысли, что здесь даются представленя со стриптизом.
- "Чтож, возможно удастя расслабиться и забыться" - подумала я, беря принесенный барменом коктейль глубого цвета.
- "Так, давай успокойся" - мысленно прикрикнула я, когда чуть не вылила на себя содержимое бокала. Почти одним глотком выпила голубую жидкость, почти не почувствовав вкуса, и, не обращая внимание на презрительно-осуждающий взгляд бармена, попросила повторить.
Пока бармен снова погрузился в магию сотворения, а я с удивлением отметила, что несколько пришла в себя (очевидно багодаря коктейлю) и уже следущий бокал распробовала по всем правилам гурмана.
Бар потихоньку наполнялся людьми.



NECROFAGUS   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 17:30 (ссылка)
и што ента?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку