-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДусТТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 4111
Комментариев: 22515
Написано: 34290


«Броневики будущего, секретный проект!»*.

Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:25 + в цитатник
В Бронницах, на внедорожном полигоне НИИЦ Минобороны РФ, руководству сил самообороны северных территорий продемонстрировали очередные разработки отечественных производителей. Продемонстрированы отечественные аналоги американских MRAP (которые уже много лет участвуют в боевых действиях и которых на данный момент выпущено более 25 тысяч штук) в количестве трёх штук.
Машинам пророчествуют счастливое будущее на северных территориях.

«…предусмотрены три вида «Тайфунов»: бескапотные рамные, бескапотные корпусные и капотные. Колёсные формулы 4х4, 6х6, 8х8. Исполнители – те же «Урал» и «Камаз», срок завершение проекта – 2014 год. Пока, судя по всему, построены три образца, все полностью бронированные: два капотных «Урала» и бескапоный «Камаз».

img226 (700x417, 117Kb)
На фотографии:
Капотные «Тайфуны» от «Урала».

img229 (700x534, 132Kb)
&
img227 (700x493, 35Kb)
На фотографиях:
Бескапоный «Тайфун» от «Камаза».

«…о «Тайфунах» пока известно немного: у них будет единая платформа с нетолько независимой , но и управляемой подвеской. Двигатели «»»Нового поколения» (интересно, что имеется в виду?). Гидромеханическая передача – то есть коробка-«автомат». Пулестойкие шины с регулировкой давления. Центральный блок электроники БУИС. А главное – каркасно-панельные кабины: на них можно навешивать бронепанели с разной степенью защиты и наверняка с применением новомодной керамики. А знаете, какие здесь бронестёкла?
Я видел бронестекло «Тайфуна», прошедшее обстрел. Трогал отметины от пуль калибра 14,5мм (а с обратной стороны стекла – гладко!). И поразился характеристикам: толщина – 130 миллиметров, вес квадратного метра – аж 300 кг. Сравните с бронестеклом, защищающим по высшему классу «6а» существующего ГОСТТа от бронебойно-зажигательной пули снайперской винтовки СВД: его толщина – до 67 мм, вес квадратного метра – до 158 кг.
Стекло «Тайфуна» не берёт даже бронебойно-зажигательная пуля, выпущенная из крупнокалиберного танкового КПВТ с 200 метров! Это – разработка отечественной фирмы «Магистраль» из Гусь-Хрустального».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Авторевю», №13 (476), 2011
«Тайфун в Бронницах», стр.70

*
В качестве заглавия использован комментарий «представителей заводов, работающих на оборонку».
Рубрики:  То, что ездит...

Ivan_Go   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Внутри бы глянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Ivan_Go
Внутри бы глянуть.

На данный момент по "Тайфуну" от "Урал", в открытых источниках есть такая фотография:
IMG_0447 (250x351, 38Kb)

"Более разговорчивыми оказались техники, стоящие у машин. Один из них объяснил, что базовые требования к машинам — в модульности конструкции. Военные требуют, чтобы машина была построена по формуле: «модули — платформа — семейство».
— В свое время эта тема имела название «Гараж», — объяснил «Известиям» бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергей Маев. — Ее целью была полная унификация производимых разными производителями автомобилей. Добиться этого удалось только в случае с большегрузными машинами. Например, у КамАЗа это семейство «Мустанг». Оно создано на единой платформе, но в зависимости от задач имеет 2-, 3-, 4-осные схемы компоновки. «Тайфун» глубже развивает это направление. В машинах едиными становятся двигатели, кабины, другие узлы конструкции.
По словам конструкторов, все машины имеют гидропневматические, независимые подвески, обладают бортовыми управляющими информационными системами. В кабине одного из грузовиков «Урал» нам удалось рассмотреть на приборной панели водителя жидкокристаллический сенсорный экран, с которого осуществляется управление бортовым компьютером. Он контролирует работу всех узлов автомобиля, а также обеспечивает применение установленного на машине вооружения.
Компьютер машины автоматически обсчитывает угол наклона корпуса, соотносит это со скоростью движения, характером местности, выбирает клиренс, дает поправку на систему вооружения. Сегодня так управляется новейший зенитно-ракетный комплекс «Панцирь» на базе 4-осного шасси автомобиля «КамАЗ».

— Это единственная система в мире, позволяющая во время движения вести обстрел воздушных целей артиллерийским и ракетным вооружением, — объясняет замгендиректора Тульского КБ приборостроения Юрий Савенков.

Изменился и принцип защиты людей, находящихся в кабине или «обитаемом» модуле. Все машины бронированы по 6-му уровню. Это означает, что бронезащита корпуса автомобиля должна выдерживать выстрел бронебойной пули 7,62 мм калибра практически в упор, защищать от попадания осколков разорвавшихся вблизи снарядов и сохранить жизнь людям даже при наезде на мину мощностью 8 кг. Для этого во всех автомобилях установлены специальные противоминные кресла. Их конструкция надежно фиксирует человека и поглощает энергию взрыва.
Как говорят разработчики, учитывается еще одно требование — проходимость и скорость перемещения по пересеченной местности. Все машины способны форсировать броды глубиной до 1,75 метра — водитель в этот момент сидит по пояс в воде, — подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Скорость, которая сегодня для такого класса техники составляет не более 45 км в час, для нового поколения автомобилей вырастет до 100 км.
Первые машины нового поколения ждут в войсках уже в 2015 году".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник:
http://www.izvestia.ru/news/492014
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:24 (ссылка)
Кажется немного узковато.
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:29 (ссылка)
Ivan_Go
Так габаритные характеристики не указаны. По такому снимку достаточно трудно судить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:14 (ссылка)
Я сам лично делал его он второй из двух . Поверьте первый лучше второго .
Фото0127 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Тайфун 2 Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:20 (ссылка)
ТАЙФУН 2
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:24 (ссылка)
ТАЙФУН 1
Фото0125 (700x525, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:25 (ссылка)
ТАЙФУН 1
Фото0137 (700x525, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 08:42 (ссылка)
Исходное сообщение garakakal
Я сам лично делал его он второй из двух . Поверьте первый лучше второго .

Спасибо за уникальные фотографии.
остаётся вопрос - чем лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Next Entry КАМАЗ Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:34 (ссылка)
Источник и текст здесь:
http://twower.livejournal.com/617751.html
блогг Дениса Мокрушина, первого из журналистов которому "предоставили максимально полную информацию про новый бронеавтомобиль".

На данный момент существует два опытных образца автомобилей семейства "Тайфун" - модульный и корпусной.

Модульный.

0_67420_ce830fdc_XL (700x466, 103Kb)
&
0_67421_c50205d9_XL (700x466, 75Kb)
&
0_67422_6f03d96e_XL (700x466, 74Kb)
&
0_6741e_8e793a65_XL (700x466, 84Kb)
&
0_6741f_e25a2c22_XL (466x700, 109Kb)

Высота - 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина - 8990 мм, ширина - 2550 мм, клиренс - от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса - 24 т.
Колесная формула - 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель - 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система.
Угол свеса спереди - 45 градусов, сзади - 40 градусов.
Угол поворота колеса - 39 градусов, радиус разворота машины - менее 10 метров.
Шины боестойкие - 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.
Машина создавалась по специальному ТЗ министерства обороны РФ. Установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. Круговая защита обеспечивается от обстрела бронебойно-зажигательными пулями Б-32 калибра 14.5х114. В том числе воздействие данных боеприпасов держат и стекла "Тайфуна", которые созданы специально для этой машины компанией "Магистраль ЛТД".
С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла.
В результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 × 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела указанным боеприпасом из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.
Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 × 54 мм). При его разработке мы также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.
После успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остекления с двойным электрообогревом и повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, для перспективных бронеавтомобилей семейства «ТАЙФУН».
Поскольку до сих пор нет российского ГОСТ на противоминную стойкость, бронирование "Тайфуна" проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровня 3b - машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите - уровень 4). На данный момент противоминная стойкость проверялась с помощью моделирования специальной программой подрыва автомобиля под различными точками днища и колес. После некоторых доработок машины планируются и реальные испытания на противоминную стойкость.
По требованию Министерства обороны бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. На каждом сиденье (подвесная система обеспечивает его крепление к крыше автомобиля для большей противоминной стойкости) имеются ремни безопасности, подголовники (для фиксации головы в случае подрыва). Имеются держатели для личного оружия. Рюкзаки, вещмешки размещаются за сиденьями, также в салоне можно перевозить некоторые грузы, например палатку. При обстреле машины подголовники можно снять и вести огонь через бойницы. На случай применения оружия массового поражения обеспечение пригодным для дыхания воздухом обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А. И в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер.
Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок.
Вход в бронированный модуль возможен как через дверь, так и через откидывающуюся аппарель. На крыше предусмотрены эвакуационные люки, в случае опрокидывания машины.
Каждая дверь снабжена пятиточечным замком. На машине установлены 5 видеокамер - 2 спереди, остальные по бокам и сзади, что обеспечивает круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла. Возможно выведение изображения на экран как с одной камеры, так и со всех сразу. Камеры планируется бронировать и сделать дублирующие для большей надежности.
Под потолком кабины два экрана, которые откидываются для вождения при поврежденном стекле. На них же может выводиться различная информация по техническому состоянию машины.
Кабина трехместная, по требованию министерства обороны предусмотрено одно спальное место

Возможное применение модульного "Тайфуна" и его небронированных вариантов

0_67414_a2d5fe17_XL (700x398, 94Kb)

Корпусной.

Корпусной бронеавтомобиль уже изготовлен, но на данный момент над ним ведутся доработки и фотографировать его нельзя. Сведений о нем разрешено публиковать еще меньше, но во многом его узлы идентичны модульному автомобилю.
Высота - 2860 мм по кабине, 3100 мм по фюзеляжу, длина 8850 мм, ширина - 2550 мм. Клиренс - от 185 мм до 575 мм.
Автомобиль выполнен по формуле 6х6, два передних моста, один задний.
Бронирование лба кабины выполнено из разнесенной брони и выдерживает обстрел 30-мм боеприпасами, но поскольку защита изготовлена целиком из броневой стали, то нагрузка на ось очень велика. Возможно произойдут некоторые изменения в конструкции и защите.
Кабина двухместная, справа предусмотрена дверь для прохода в бронированный модуль, который вмещает 10 человек.

Автомобиль с формулой 4х4 не будет производиться, т.к. для такой защищенности чрезвычайно велика нагрузка на ось
0_67413_2443f35e_XL (700x406, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 09:12 (ссылка)
На VIII Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов (REA-2011) в Нижнем Тагиле.
11551a68 (600x400, 59Kb)
&
bf852cc6 (600x400, 64Kb)
&
1b9f83f2 (600x400, 69Kb)
&
f25fd478 (600x400, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени В "День народноего единства" 2011 года. Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:37 (ссылка)
"Завершал динамичный показ миннозащищенный автомобиль «Урал» нового поколения".

http://www.powertrain.ru/news-09-11-11.html
06(9) (700x524, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Видео бронемашины "Тайфун". Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:24 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:55 (ссылка)
...
0_69a45_17b1abab_XXXL (700x525, 79Kb)
...
0_69a48_6a4888da_XXXL (700x525, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 01:04 (ссылка)
...
0_6a07e_17a6bdc5_XL (468x700, 96Kb)
0_6a085_5f610364_XL (700x466, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени На осмотре ВВП. Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 19:24 (ссылка)
На осмотре ВВП.
0_6df20_cad5610_XL (700x465, 125Kb)
0_6df21_69795234_XL (700x510, 130Kb)
0_6df22_8b719f8b_XL (700x480, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени "Урал 63095" "Тайфун". Вторник, 01 Мая 2012 г. 23:09 (ссылка)
"Урал 63095" "Тайфун".


Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени "Урал-3А". "Тайфун". Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:18 (ссылка)
"Урал-3А". "Тайфун".
0_761fb_d847cc83_XXXL (700x466, 123Kb)

0_761fc_3d3e75db_XXXL (700x466, 143Kb)

0_761fd_59f41aa3_XXXL (700x403, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Бронеавтомобиль семейства Тайфун КамАЗ 63968. Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:29 (ссылка)
Бронеавтомобиль семейства Тайфун КамАЗ 63968.
Заявлено, что : "...Запас хода на одной заправке - 1200 километров".


Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 17:51 (ссылка)
Камаз - 63968 Тайфун-К на подготовке к Параду 9 мая 2014 года.
alabino090414-06 (700x466, 133Kb)
alabino090414-07 (700x466, 187Kb)

Источник:
"Репетиция Парада Победы 2014 в Алабино - первые фотографии"
http://vitalykuzmin.net/?q=node/557
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:11 (ссылка)
Russian armored car Typhoon moves along Red Square during the Victory Day Parade, which commemorates the 1945 defeat of Nazi Germany in Moscow, Russia, Friday, May 9, 2014.
(AP Photo/Pavel Golovkin)
russiaparade07pwamv (700x466, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:57 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 16:29 (ссылка)
...
2016.08.05-19.45.34.thumb.png.ab3ae4df2563bd02c6a5bf04ec90a2d5 (700x441, 487Kb)
2016.08.05-19.46.43.png.1cb19bb7268bd8c5004eb11acbf3ca40 (700x466, 529Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДусТТ   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2016 г. 02:12 (ссылка)
Ростовская область, 22-я отдельная бригада специального назначения
16825400 (700x466, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку