-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии  * Казаки - Сорумская Вольница *
* Казаки - Сорумская Вольница *
14:17 19.11.2021
Фотографий: 168
Посмотреть все фотографии серии Поездочки
Поездочки
18:29 04.12.2019
Фотографий: 772
Посмотреть все фотографии серии ЛытБыр
ЛытБыр
07:00 05.11.2019
Фотографий: 684

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Епанделин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь pekari Tomsik verbirol
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь Чортова_Дюжина попробуй_АссилЬ verbirol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 14671
Комментариев: 118627
Написано: 192304


Одной строкой оп подписчиках, читателях, почетателях и тех кто против нас...

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:13 + в цитатник
Murzilka_Inc
Настроение сейчас - ... я просто люблю любить людей ...

Я не могу считать людей спамом, а спамеров я людьми не считаю!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Олежка_Х   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:34 (ссылка)
хорошо, про спамеров))
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:39 (ссылка)
Олежка_Х, ну вот... накотило высказал...
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:07 (ссылка)
А, что много таких?
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 06:59 (ссылка)
полынька, левых ???
ну как те сказать, вот читает меня (подписаны) больше 700та человек... а каментим мы с тобой почти вдвоем... и как ты думаешь много таких?
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 10:52 (ссылка)
...супер....у тебя в дневе куча моих комментов, которые ты просто проигнорил, либо не заметил..
....я тоже пишу коменты, и, более того почти только в твой днев.
....Эх, Мурзилка...обыдно, понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:33 (ссылка)
Varlamova80, Джонси прикрати глупости молоть...
ну конечно ты френд, более того ты реальная, очень близкая мне девочка, разговр конечно не о тебе.... Почитай каменты... из реально родных людей тут ты Понч, ну Гном... кто ациТОша Квадрига и помоему больше ни с кем я в жизни даже не рускался...
ну там еще пара человек из москвы...

есть ПЧ давние и интересные без встречи в реале, но это все не больше полтинника... а френдлента 750 человек...


че обиднгого, как можно путать хур с пальцем, то ТЫЫЫ... а то неизвестные мне люди ваащееее...
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:54 (ссылка)
Ты как-то опубликовывал фотки со своим сыном, я написала камент в числе других, а ты ответил всем, кроме меня...
А обидно, что я пишу, вкладываю в это что-то, а меня не заметили..
Не заметили моего юбилея в мае, и у меня даже был пост. Аппа поздравил, а вы с Понче нет, хотя ПОнче был у меня на странице....
Вот чужие не поздравят- вообще поф. А свои- обыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:57 (ссылка)
Я поняла, что ты писал о френдленте...
Меня зацепил комент к Полыньке. Все. Со всем остальным я согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:20 (ссылка)
Varlamova80, да я всегда стараюсь отвечать...
странно что пропустил...
ну извини...
слу ну не хватало еще из-за лиры поссориться... давай я нахуй удалю блог и не надо будет никому отвечать, и ни кто не обидиться...
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:23 (ссылка)
Главное общение, ну по крайней мере для меня, если ты мне интересен, и твои темы естественно я буду разговаривать с тобой:)
А "читателей" не то, что не люблю, а зачем они мне задаю себе вопрос....для галочки.
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:50 (ссылка)
Я не хочу ссориться...Это ведь просто спор. Я уверена абсолютно, что многие читатели по отношению к другим тоже чем-то обижены...просто молчат, а потом удаляют дневники. Зачем, когда можно во всем словесно разобраться))) ты же сам- за диалог.Вот. Прости.
Ответить С цитатой В цитатник
Отрада   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 02:57 (ссылка)
Епанделин,разное бывает настроение, жизненная ситуация , бывает много причин по которым мы не комментим.
Но ведь мы есть - это главное...........
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 07:31 (ссылка)
Varlamova80, ну вот посмотри...
а я стараюсь еще в твоем дневнике закаментить... у меня еще работа, дома мне до интернета...
хочется и в танки зарубитя...


о чем тебе горит график?
Б-1 (515x366, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 07:33 (ссылка)
В отчете представлены общие показатели посещаемости сайта за сутки.

Просмотры: количество загрузок страниц сайта. При выводе статистики за текущий день показывается разница с количеством просмотров вчера на это же время дня.

Посетители: количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров). Идентификация происходит с помощью cookies. При выводе статистики за текущий день показывается разница с количеством посетителей вчера на это же время дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 07:41 (ссылка)
Отрада, конечно...
ты очень все правильно понимаешь...
как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 07:43 (ссылка)
полынька, ну если быть до конца откровенным, ты дофига просто попсы постишь, тобишь читателя ищешь и ждешь...

но если есть шанс пообщатся, это конечно втыщикрат ценней...
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 09:15 (ссылка)
Мурзилочка....Ответь пожалуйста: С какой целью ты мне показал этот график?
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:32 (ссылка)
Varlamova80, в днев заходит больше сотни чуваков...
около 800 проличстываний...
я в день пишу сотни каментов... и просто физически не успеваю ответить всем, а уж тем паче ответитиь, когда о написанном нужно подумать...

гы... давно я статистику не смотрел... интересно сколько писем в дегь я открываю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:06 (ссылка)
Тебе нужен секретарь. Да-да. Хотя бы для игры в танки..
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 08:50 (ссылка)
Varlamova80, рррррр..
для игры для игры...
к черту танки... хочу секретаршечку...
мммрррр :)
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 16:41 (ссылка)
Я до фига7 Раз в неделю парочку постов:)
Читателя не ищу, рекламу то же, я для себя и своих девчонок с которыми подружилась, не только в нете, но и в реальной жизни.
Именно они меня поддержали когда и переезд, и с Максычем беда, и у Рема онкология, и деньги все угрохала на ремонт, да пацаны мои, от командования ни чего((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:54 (ссылка)
Ой, я прям зарисовочку вижу::smile3:
Вечер.Конец рабочего дня.В.А.откинулся в кресле и,слегка прикрыв веки,устало вздохнул..В дверь раздался легкий стук.
-Да-да, войдите..
-Добрый вечер,Вадим Анатольевич..
Рыжекучерявая длинноволосая девчушка лет 25-28 тихонько вошла,аккуратно притворив дверь..
-Мое имя Маша,я та самая девушка,прошедшая у вас собеседование..кхм..теперь я ваш новы секретарь..
-Ооо,рад знакомству,Машенька, проходите,распологайтесь..я могу вам предложить чай,кофе?..
-Нет-нет,спасибо огромное,вы очень любезны,я бы хотела попросить вас ввести меня в курс дела,ознакомиться с основными документами,может,какие-то вопросы,распоряжения на завтра..
-Завтра, Машенька,все завтра..Уже поздно, ступайте домой,собирайтесь с силами..А наше с вами сотрудничество,уверен,будет плодотворным и взаимоприятным...
Мария: "Вы очень любезны, В.А.,может у вас на завтра будут какие-нибудь пожелания, личные просьбы?
-Ах,да, Мария..(В.А.незаметно окинул взглядом шикарную фигурку девушки одетую в строгий костюм,отлично подчеркивающий аппетитные девичьи формы..белая кружевная блузка слегка приоткрывала длинную,стройную шею красавицы...яркие, кошачьи зеленые глаза, открыто и смело смотрели в глаза нового начальника..)- Я люблю крепкий черный прохладный кофе...и рыжие волосы..(пауза)
-Я все поняла,В.А., прохладный черный кофе..(легкий румянец появился на нежной коже)...ДО свидания, до завтра..
Маша тихонько вышла, притворив дверь..
Он думал о ней..Маша несомненно тронула В.А....Эти раскосые глаза, чувственные губы...А еще Он заметил легкое очертание трусиков,проступающих через юбочку..их форму..они несомненно должны были быть белого или молочного цвета,такие как он любил, гладкие,без рюшечек и швов,слегка детские как у девочек в нежном возрасте...Он мечтал..
-Ах, Машенька....Сработаемся обязательно....

Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:10 (ссылка)
Varlamova80, плакол огромными слезами...
как же я не могу жить без нежности :) ... спасибо ...
а откуда ты знаешь или по мнишь про прохладный кофе???

потрясающе написано... спасибо огромное...
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 18:31 (ссылка)
оой, братиш, а мне-то как приятнышко, когда тебе- приятнышко
эээ, а про кофе, я приходила к тебе на работу за помощью, фанеры качать...ты кофе охлаждал за окном и говорил о том, что любишь прохладный...угощал меня и был весьма любезен
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку