-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тиниэль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev LOTR_fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2003
Записей: 299
Комментариев: 991
Написано: 1027


осколки льда...

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 23:30 + в цитатник

Что-то уж больно больно в последнее время. Грустно\пусто.


Раздватричетырепять... сколько можно?!? Не хочу! И так хочу в то же время...

Вложение: 1518710.jpg


чтобы_помнить_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 03:33 (ссылка)
Что хочу? что не хочу?! не понимаю..

Зы: А глазик прикольный... ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_aka_Крошка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 11:35 (ссылка)
может быть - зимнее, усталое...
согревайся, радость...

Ответить С цитатой В цитатник
Тиниэль   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 16:37 (ссылка)
Это я про любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
чтобы_помнить_   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 06:00 (ссылка)
Тиниэль, ааааа... теперь понятно... лучше конечно хотеть... ой... я так лучше выражусь, лучше чтобы любовь была.. пусть даже безответная страдальческая.. но пусть будет... ибо я люблю - я живу... Ну я так думаю... ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
EniGma_MCmXc_a_D   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 22:16 (ссылка)
Тинь, сердце просит любви?)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиниэль   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 23:18 (ссылка)
Миралисса, Джеки, так то оно так, но если бы я не знала, что снова все мои любовные порывы - лишь пепел на ветру, пустой звук...
А я это знаю. Так зачем снова мучить себя? В который раз.
Пусть будет любовь ко всем, фрилав. А одной большой, выделяющей среди других, не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку