-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Занесённая_Ветром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2003
Записей: 1597
Комментариев: 36039
Написано: 33695


Траве все возрасты покорны

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:05 + в цитатник

Гена с Чебурашкой решили покурить. Гена говорит:
- Чебурашка, я вот сейчас душ приму, ты не кури, меня подожди,
а потом мы раскуримся, все дела...
- Хорошо, Гена, - отвечает Чебурашка.

Гена в душ, а Чуберашка думает: "А чего это я его ждать буду? Сейчас покурю,
а когда он выйдет у меня уже приход будет!"
Ну, покурил, накрыло его, расплющило, а тут Гена из ванной кричит:

- Чебурашка! Принеси мне полотенце, пожалуйста! Я в комнате забыл.

Чебурашка - бац! - на измену: бли-ин, сейчас он заметит всё, сейчас он меня запалит,
что я без него курил, бли-ин! Что же делать? Что же делать?
Так, если всё быстро сделать, как он хочет, он наверно ничего не заметит и
меня не попалит. Так, чего он просил? Полотенце! Вот оно, полотенце.
Он просил что с ним сделать? Так, принести просил. Куда принести?
А, в ванную, он же душ принимает. Кто он? Гена.. Геннадий... душ... полотенце.
Так, главное ничего не перепутать. Вот полотенце, вон ванная.
Так, а что я ему скажу? Надо так сказать, чтобы он меня не попалил,
что я без него курил. Я ему скажу: "Ты просил полотенце? Ну, так я его принёс!"...
Нет, не катит, очень длинно. Я скажу: "Вот ваше полотенце, Геннадий!"...
Нет: "Геннадий! Вот ваше полотенце!"... Нет, мы же на ты с ним,
значит надо так: "Гена, вот твоё полотенце!". Точно: "Гена, вот полотенце!" и
протягиваю полотенце. Точно.

Все.

Пошёл.

Подходит, открывает дверь, заглядывает внутрь: "АААААА! КРОКОДИЛ!!!"

Вложение: 2564009.jpg



Процитировано 9 раз

Софи_де*Блюа   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:23 (ссылка)
картинка-отпад"
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:40 (ссылка)
Софи_де*Блюа, ага )))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕРХОВНЫЙ_ЗЕВС   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 03:21 (ссылка)
Софи_де*Блюа, Занесённая_Ветром, Я ещё стишок Чебурашке подкину:
Я за свечкой, свечка в печку,
Я за книжкой, та бежать,
КОНОПЛЮ ТЕПЕРЬ ТАКУЮ Я НЕ СТАНУ ПОКУПАТЬ...
Жаль что мы не сможем встретиться в Б-13, наверно суперское местечко...оттянуться можно со свистом...
Ещё бы я хотел Кларис увидеть, чёт редко она сюда заходит
Свет, ты только не очень сильно на нас обижаася, что приехать не сможем. Ну пока. Может в воскресенье смогу к вам заглянуть. А всем Лирушникам, кто сможет приехать хорощо повеселиться в субботу! Всё, падаю...
Ответить С цитатой В цитатник
SweetiePie   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 04:06 (ссылка)
хаха ) я смеялась )
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 04:31 (ссылка)
плющит
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 07:52 (ссылка)
...могла бы для приличая написать откуда содрала..:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Дикарка_Жасмин   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 08:24 (ссылка)
Too Funny
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 08:38 (ссылка)
...как нелюблю когда берут пост один в один копируют и даже не пишут откуда это....
http://www.liveinternet.ru/users/sew/post3327854/
Ответить С цитатой В цитатник
AmalFeyA   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 08:41 (ссылка)
Супер!!! А, главное, такой жизненный анекдот!
Ответить С цитатой В цитатник
fustic   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 08:47 (ссылка)
хахахахахах!!!! прикольна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение sew
...как нелюблю когда берут пост один в один копируют и даже не пишут откуда это....
http://www.liveinternet.ru/users/sew/post3327854/
извини! НО ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ ЧТОБЫ ЛАЗИТЬ ПО ДНЕВНИКАМ??? Окстись!!! Я же не горем убитая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 11:30 (ссылка)
sew, хы... прикольно конечно получилось, что мы с тобой даже картинку одинаковую выбрали ;) только ты её уменьшить поленился
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 11:39 (ссылка)
...ну во первых не поленился, а посчитал нужным сделать её таковой...
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 12:42 (ссылка)
sew, ну-ну!!! Кстати, многие посты в твоём дневнике у меня уже есть! Так что не надо ЛЯ-ЛЯ!!! Я тебе тоже могу так сказать! А в твоём дневнике я вообще ни разу не была!!!!
Отдыхай короче!
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 12:52 (ссылка)
...сама отдыхай...пример сначала приведи какие посты у меня есть из твоего дневника?????????7...
...а совпадение анекдота и картинки, конечно возможно, но вероятность ничтожна мала!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:10 (ссылка)
sew, да пошёл ты!!! Ты думаешь я щас буду весь свой дневник просматривать и искать доказательства? Я знаю, что куча постов в твоём дневнике - копия моих!
И не льсти себе!!! Нахуй мне спёрся твой дневник? В инете куча сайтов! С кучей анекдотов и юмором! ПРИДУРОК!!!
Отъебись! Уже достал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:13 (ссылка)
Занесённая_Ветром, это был твой ответ как нелегко быть дурой на этом свете??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Herda   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение sew
...как нелюблю когда берут пост один в один копируют и даже не пишут откуда это....
http://www.liveinternet.ru/users/sew/post3327854/


не, не один в один. здесь разнообразнее рассуждения чебурашки.
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение sew
Занесённая_Ветром, это был твой ответ как нелегко быть дурой на этом свете??????????
Был бы ты москвич, я бы тебе за такие слова морду набил! А что, не всё потеряно, приезжай в Москву, разберёмся, умник!
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:38 (ссылка)
...понеслись заступнички...
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:04 (ссылка)
sew, хорошо что не душа в рай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:07 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, ...а ты хоть этот тред читал???????...
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:15 (ссылка)
sew, ну и?
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:17 (ссылка)
...короче ясно...
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:47 (ссылка)
...Занесённая_Ветром, чтобы ты меньше нервничала, я закрываю дневник от тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение sew
...Занесённая_Ветром, чтобы ты меньше нервничала, я закрываю дневник от тебя...
ой, уморил!!! Теперь точно пойду и утоплюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_friday   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение sew
...как нелюблю когда берут пост один в один копируют и даже не пишут откуда это....
http://www.liveinternet.ru/users/sew/post3327854/


а я вот очень люблю, когда упрек в плагиате аргументируют ссылкой на закрытый дневник! оччень убедительно))
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:57 (ссылка)
sew, я тебя не читала никогда и читать не собираюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:59 (ссылка)
dirty_friday, да фигня! Я вообще его дневник в глаза не видела!!! Глупости такие пишет!!! Как будто он один единственный анекдоты постит!!! Такая ЛАЖА конкретная!
Ответить С цитатой В цитатник
sew   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 15:03 (ссылка)
dirty_friday, смотри выше, только закрыл....но уже можешь войти...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку