-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Занесённая_Ветром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2003
Записей: 1597
Комментариев: 36039
Написано: 33695


ЭПИДЕМИЯ?

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 11:48 + в цитатник

я сегодня умру точно!!! Куда не пойду, везде анекдоты про блондинок!!!
После очередного, я уже валялась на полу...

Одна другой говорит: "Маша, в чайнике еще кипяток остался."
Маша отвечает: "Паставь его в холодильник. Кипяток всегда нужен"

ой... если кто нибудь, мне ещё хоть один расскажет, я лопну от смеха...

Вложение: 1622749.gif



Процитировано 3 раз

allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 11:59 (ссылка)
я бы рассказала, но он такой грубоватый немножко)
Ответить С цитатой В цитатник
доктор_Линд   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:04 (ссылка)
Такой респектабельный мэн знакомиться с очаровательной блондинкой, ведет ее в оперу, потом они едут в ресторан, оттуда они едут на его шикарном Ягуаре пить кофе к нему в загородный дом... Там камин, шкуры, коньяк, шампанское, массаж ступней, негромкая музыка.... Ну и все дело уже идет к этому самому..... И вдруг он ей говорит "Давай не будем торопиться, дорогая!" -"?" -"Поедем в зиний лес" У девушки - культурный шок. И вот они на его Ланд Крузесе едут в зимний лес. Лапы елей под луной сверкают укрытые снегом.... Он останавливается, выходит, помогает выйти ей, запутавшейся в шубе, открывает багажник.... ... и достает двустволку. Наводит на нее и говорит"Раздевайся". "?????!!!!????" Мороз -15 Она раздевается, он говорит "Лепи снеговика!" "Какого снеговика?
Вообще охренел?" Он досылает два патрона....
... и она начинает лепить снеговика. Минут через 40 снеговик готов.
Загляденье - с носиком, пуговками.... Он говорит Ну, одевайся. Накидывает на нее шубку, они возвращаются на виллу, там опять камин, шкуры, грог.... Через какой-то час она уже снова может говорить, ну и первый вопрос, ессно, "ЧТО ЭТО БЫЛО!!!!!?????????" Он невозмутимо отвечает "Да понимаешь, я в постели не очень, а снеговика ты НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ!"
Ответить С цитатой В цитатник
чудесный_ник   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:30 (ссылка)
Жаль блондинок от всей души! Стебаются над ними во всех возможных позах.
Ответить С цитатой В цитатник
Смак   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение чудесный_ник
Жаль блондинок от всей души! Стебаются над ними во всех возможных позах.

по жизни мы себя в обиду не даем, это уж поверьте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:41 (ссылка)
Ой а сколько анекдотов про блондинок в Германии))) у них этих блондинок пруд пруди!!! Вот они и сочиняют про них! Небось сами-то блондинки и придумывают , а потом сеются!!! ))) ха-ха-ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение allala_15
я бы рассказала, но он такой грубоватый немножко)
Ну РАССКАЖИ!!! Для полного моего издыхания )))
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:50 (ссылка)
доктор_Линд, этот мне муж рассказывал... месяца 3 назад )))
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение Смак
Исходное сообщение чудесный_ник
Жаль блондинок от всей души! Стебаются над ними во всех возможных позах.

по жизни мы себя в обиду не даем, это уж поверьте!!!!
Ой!!! Это точно... Мне даже как то страшно стало
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 12:54 (ссылка)
Слепой мужик заходит в лесбийский бар. Приняв как следует на грудь, он облокачивается на стойку и на весь бар объявляет: "Ну бля, кто-нибудь хочет услышать пиздатый анекдот про блондинок?" Сидящая рядом с ним девушка объясняет ему создавшуюся ситуацию: "Слышь мужик, я вижу, что ты слепой, как крот, поэтому я тебя на первый раз прощаю, но хочу тебе описать 5 вещей, про которых пока не знаешь...
1. Барменша - блондинка.
2. Вышибала - тоже блондинка.
3. Я - блондинка, вешу 100кг и имею черный пояс по каратэ.
4. По другую от тебя сторону сидит блондинка, являющаяся международным мастером по профессиональному боксу.
5. Рядом с ней сидит блондинка, занимающаяся тяжелой атлетикой...
Ну как, ты все еще хочешь рассказать нам всем анекдот про блондинок?.."
Мужик на секунду задумывается и отвечает: "Не, нунах.. Заебусь 5 раз объяснять!"

Простите меня! но я так матом не ругаюсь ))) не мое...сама просила )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda_Batkovna   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 13:45 (ссылка)
Сидят блондинка и адвокат в самолете. Адвокат предлагает девушке поиграть в простую игру - чтобы не было скучно. Блондинка отказывается - она устала и хочет спать. Адвокат настаивает на игре:
- Вы увидете, это совсем просто. Я задаю вам вопрос, если вы не знаете ответа, вы платите мне 5 долларов, и наоборот.
Она опять отказывается.
- Ну хорошо, - говорит адвокат. - Изменим правила: если я не смогу ответить на ваш вопрос, я заплачу вам 500 долларов; а наоборот - вы мне только 5.
Тогда девушка соглашается. Адвокат спрашивает ее, сколько километров между Землей и Луной. Молча она достает 5 долларов, отдает ему и спрашивает в свою очередь:
- Что поднимается в гору на трех ногах, а обратно спускается на четырех?
Адвокат думает долго, берет свой ноутбук, пытается найти что-нибудь полезное в интернете, потом звонит друзьям - все зря. Через два часа он будит блондинку и отдает ей 500 баксов. Она их берет и снова устраивается спать. Он расталкивает ее и спрашивает:
- И каков же ответ?
Она молча берет свою сумку, отдает адвокату 5 долларов и засыпает.
:D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
Baikal_Siberian   обратиться по имени Re: ЭПИДЕМИЯ? Четверг, 16 Декабря 2004 г. 13:50 (ссылка)
-Что делать, если блондинка бросила в вас гранату?
-Поднять, выдернуть чеку и бросить обратно

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
lowering_clouds   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 13:51 (ссылка)
Стоит на дороге BMW и не заводится. Сзади все машины сигналят. Из BMW выходит шикарная блондинка, подходит к водителю задней машины и говорит:
- Молодой человек, посмотрите, что у меня с машиной, а я пока вместо вас побибикаю.
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение Nadejda_Batkovna
Сидят блондинка и адвокат в самолете. Адвокат предлагает девушке поиграть в простую игру - чтобы не было скучно. Блондинка отказывается - она устала и хочет спать. Адвокат настаивает на игре:
- Вы увидете, это совсем просто. Я задаю вам вопрос, если вы не знаете ответа, вы платите мне 5 долларов, и наоборот.
Она опять отказывается.
- Ну хорошо, - говорит адвокат. - Изменим правила: если я не смогу ответить на ваш вопрос, я заплачу вам 500 долларов; а наоборот - вы мне только 5.
Тогда девушка соглашается. Адвокат спрашивает ее, сколько километров между Землей и Луной. Молча она достает 5 долларов, отдает ему и спрашивает в свою очередь:
- Что поднимается в гору на трех ногах, а обратно спускается на четырех?
Адвокат думает долго, берет свой ноутбук, пытается найти что-нибудь полезное в интернете, потом звонит друзьям - все зря. Через два часа он будит блондинку и отдает ей 500 баксов. Она их берет и снова устраивается спать. Он расталкивает ее и спрашивает:
- И каков же ответ?
Она молча берет свою сумку, отдает адвокату 5 долларов и засыпает.
:D :D :D


А блондинка-то не тупая)))) соображает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Чужого_Ветра   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 13:54 (ссылка)
всё. ужик умер и воскресать будет долго=))) любит народ блондинооооооооооооооок:D
Ответить С цитатой В цитатник
lowering_clouds   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 13:55 (ссылка)
allala_15,
- Кто сочиняет анекдоты про блондинок?
- Брюнетки. Одинокими зимними вечерами.

Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 14:00 (ссылка)
lowering_clouds, , а хорошо подметила ОДИНОКИМИ вечерами).
Еще вспомнила, говорят крашенные блондинки тупее настоящих))) что же это с ними происходит? Краска что ль в мозги проникает???
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda_Batkovna   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 14:16 (ссылка)
Я решила блондинок приободрить!И вовсе они не такие тупые!
Ответить С цитатой В цитатник
lowering_clouds   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 14:53 (ссылка)
allala_15, Про тупее не слышала.. уффф как хорошо что я натуральнаяяяяя...
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 16:19 (ссылка)
lowering_clouds, , на самом деле и кто придумал что блондинки тупые))) все в меру умные))))!!! Хотя без анекдотов про блондинку было бы скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
kamasutra_1983   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 16:53 (ссылка)
блондинка приходит в библиотеку и кричит: " мне пожалуиста один бургер и чипсы!" библиотекарь посмотрев на нее говорит: " вы что! вы же в библиотеке!!!" блондинка понимая свою ошибку шепчет: " мне пожалуиста бургер и чипсы!"
Ответить С цитатой В цитатник
SugarmooN   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 17:07 (ссылка)
=)) Разговаривают две блондинки о квантовой физике, вдруг одна другой говорит:
-Слушай, давай быстро о шмотках!
-А что такое?!
-Мужики идут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krush   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 19:48 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
д-р_АГОН   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 23:28 (ссылка)
В бассейне: Тренер учит блондинку плавать на спине:
- Давай, давай, ручками махай, дыши глубже...
- Да, да... Тренер, а если вы вытащите палец, то я правда утону?
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 23:28 (ссылка)
вспомнила)) напишите на одной стороне листочка ПЕРЕВЕРНИ, и на другой тоже самое и дайте блондинке, а потом наблюдайте как долго она его будет крутить)))) хо-хо-хо
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 23:29 (ссылка)
Занесённая_Ветром, , а ты хоть читаешь? а то мы тут стараемся для тебя)) а?
Ответить С цитатой В цитатник
д-р_АГОН   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 23:30 (ссылка)
Приходит блондинка-мать в магазин женского белья и спрашивает:
- Дайте мне трусики на девочку.
Продавец:
- На какую?
- В восьмом классе учится.
- Уточните, пожалуйста.
- В восьмом "Б".

разговаривают две блондики.
-Знаешь, в этом году Новый год выпадает на пятницу.
-Да? главное, чтоб не на тринадцатое!

- Почему блондинкам запрещают ходить в церковь?
- А они как только на колени становятся, автоматически рот открывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 00:24 (ссылка)
allala_15, ой... круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение allala_15
Занесённая_Ветром, , а ты хоть читаешь? а то мы тут стараемся для тебя)) а?
Я ЧИТАЮ!!! УЖЕ ЧИТАЮ... Просто меня в инете не было (((
И сейчас я так спать хочу!!! Ой.... умираю просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение allala_15
lowering_clouds, , на самом деле и кто придумал что блондинки тупые))) все в меру умные))))!!! Хотя без анекдотов про блондинку было бы скучно)
ТОЧНО !!! Я отлично посмеялась перед сном )))
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 00:55 (ссылка)
Занесённая_Ветром, ,а я тутуже давно угараю ) особенно про туалетную тему)))) вааааще! Ну спок нок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку