-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


нетерпимость

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:25 + в цитатник
То ли это Пасха на меня так влияет (всех поздравляю запоздало со светлым Христовым воскресением, я хоть и агностик, но традиции чту мы даже вчера с Ланой яйца красили у нее))) ), то ли что....
Но вот грустно мне сегодня.
Мне грустно от людской нетерпимости.
Как объяснить хорошему человеку, который приравнивает гомосексуализм к терроризму, что он - не прав? Как объяснить ему, что он неверно обобщает некие разрозненные факты и видит в обычных явлениях всеобщую тенденцию? Как остановить эту агрессию?
Как объяснить хорошим людям, которые любят друг друга, что нельзя так друг друга мучить, что нужно друг друга беречь, понимать?
Как объяснить людям, что если в своей жизни они поступают по-своему и это никому не вредит - они не плохие, они имеют на это право?
Меня не зря называют толерасткой, да.

Так КАК???
И надо ли?
Может быть, и надо, только, увы - невозможно....
Потому что нам свойственно почему-то считать, что вот мы, - мы!!! - живем единственно правильно, а вы вот нет, а раз нет - мы вас взорвем нахуй, чтобы не жили так, а остальные чтобы задумались, хотя это не выход, и никто не задумается, все просто испугаются и начнут точно так же взрывать тех, кто взрывает их, потому что тоже считают, что те живут неправильно. И это какой-то замкнутый круг.
Знаете, мы все живем неправильно. И по-разному при этом.
Но давайте хотя бы попробуем при этом друг друга не взрывать, ладно?

осталось только написать - ребята, давайте жить дружно и все утонут в соплях
Рубрики:  имею мнение - хрен оспоришь

Мастер_Бо   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 09:02 (ссылка)
жизнь это искусство. не все умеют, и не всем дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 11:05 (ссылка)
знаешь, мне кажется, что им объяснять ничего не надо. Вот вы там спорите, спорите с Айной и маришей, а они-то тоже имеют право на свое мнение. Я потому из спора и выключилась, что вчера с тобой уже пытались на эту тему спорить, и мне не понравилось. Девочки своих детей будут воспитывать так - а ты - сяк.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 11:15 (ссылка)
Сканни, я тоже уважаю их точку зрения, меня лишь огорчает, что эта точка зрения исполнена агрессии. Вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в Пулеметчица; нетерпимость Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 12:24 (ссылка)
ну моя по некоторым вопросам тоже, ну что ж теперь поделаешь.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 13:44 (ссылка)
+1.
В Иерусалиме такую нетерпимость видишь как нигде.
Ответить С цитатой В цитатник
Bluemarina   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:01 (ссылка)
моя точка зрения не исполнена агрессии =) я не могу никого учить жить, у меня лишь есть свое собственное мнение. я люблю всех, и мне пох как они живут, с кем и что делают :) это я о геях и не только.
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 22:27 (ссылка)
Бесполезно кому то указывать как он живет...все по своему и будут стоять на своем до конца...просто те кто живет неправильно, взрывая, уже не переделаешь...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку