-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


а теперь - дискотека!

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:18 + в цитатник
Я сегодня была на дне рождения одной удивительной и уникальной девушки. На Лиру она прячется под ником no-place_to_HIDe, а в миру ее зовут Джамиля.
Джамиле исполнилось 18 лет, и в ее годы она успевает читать книги, влюбляться, нянчить младшего брата, дружить и учиться.
Честно говоря, когда мы познакомились, мы общались часа 2, прежде, чем я узнала, что она еще учится в школе. Я к тому, что за 2 часа я этого понять не смогла.
Есть, есть девушки в казахских селеньях!
Мы праздновали в пиццерии, и все ели пиццу и пасту, а я - судака под томатным соусом и овощи-гриль.
Потом выгуливали пани Ясю.
Немного необработанных фоток (кое-кого и именинницу не показываю - а вдруг им фотки не нравятся? сами пусть показывают)

Мы с пани Ясей:
 (699x466, 47Kb)



 (699x466, 36Kb)

Не могу не запостить! Алиюша с Лауренышем:

 (699x466, 39Kb)

Я в парке укрощаю непослушную дочь:

 (466x699, 58Kb)

 (466x699, 69Kb)

Трехногое чудовище:

 (466x699, 63Kb)

Яся лежит на маминых ногах - мама качает бедра:

 (699x466, 30Kb)

Яна гоняет голубей:

 (699x466, 81Kb)

Ланка, ты сможешь именно эту фотку обработать в ближайшее время? Я хочу ее маме подарить.

 (699x466, 39Kb)

Йа.

 (466x699, 52Kb)

 (466x699, 43Kb)
Рубрики:  моя семья и другие звери
повседневность
фотачки-картиночки

не_Крошка   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 01:32 (ссылка)
klass
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: а теперь - дискотека! Понедельник, 01 Июня 2009 г. 03:59 (ссылка)
вот везука ты фотогеничная какая.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: а теперь - дискотека! Понедельник, 01 Июня 2009 г. 06:52 (ссылка)
доо, раз уж я не могу обработать фотки, то выкладывайте их за мну хотя бы. А то как-то ваще некомильфо.
ясю обработаю.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
egregious   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 08:02 (ссылка)
Аня, какой у Яны рост? Она такая высокая уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 08:50 (ссылка)
Nevergiveup, это полностью зависит от фотографа, на самом деле.
Сканни, ну я чуть-чуть ))) Жжжжду!
egregious, точно не знаю, но метр, наверное, уже есть - она в обоих родителей, вообще высокая барышня.
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 09:35 (ссылка)
Все хороши, Девчонки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:50 (ссылка)
а ты очень даже! похудание не стоит на месте)
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:52 (ссылка)
Точно, Аньк! Выглядишь супер! И ножки у тебя стройные, не то что у некоторых
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:59 (ссылка)
Молодая_и_Красивая, спасибочки )))
анфан_террибль, да, минус 5 за полтора месяца.
fish_named_Wanda, ножки - единственное, что у меня осталось стройным после родов ))) А, еще запястья и кисти.
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:53 (ссылка)
Пулеметчица, обожаю и всегда завидую тонким лодыжкам и запястьям.
У моей мамы отличнейшие ноги, а мне и сестре не передались (((
Абыдна!
Ответить С цитатой В цитатник
Darling   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:02 (ссылка)
У тебя такие стройные ноги!
Ответить С цитатой В цитатник
Darling   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:02 (ссылка)
ой, я сначала написала, потом почитала людей. ноги все заметили)
Яна высокая такая на вид (ну и в сравнении с козявкой Ми, конечно же):)
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 14:41 (ссылка)
Nevergiveup,
а мне кажется, что Аня как раз не фотогенична. До встречи с ней в реальности я видела кучу ее фотографий и была просто шокирована, что в жизни она на много нежнее, ярче, красивее. Поэтому я каждый раз смотрю на ее фотографии и злюсь, т.к. в полной мере они не передают всего великолепия :)

А вообще, конечно же, обе красотки :) любо-дорого :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Пулеметчица; Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Styu_s: Nevergiveup,

а мне кажется, что Аня как раз не фотогенична. До встречи с ней в реальности я видела кучу ее фотографий и была просто шокирована, что в жизни она на много нежнее, ярче, красивее. Поэтому я каждый раз смотрю на ее фотографии и злюсь, т.к. в полной мере они не передают всего великолепия :)

* ушла осознавать полную степень своего уродства, поскольку мои фотографии ни в какой малости не передают меня в жизни*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:56 (ссылка)
Nevergiveup, хы. сколько утрирования ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Пулеметчица; Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:56 (ссылка)
Исходное сообщение Styu_s: Nevergiveup, хы. сколько утрирования ))

да это намеренно) Все же понятие фотогеничности существует, я вот о чем

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 10:51 (ссылка)
Nevergiveup,
да не вопрос. я уже сказала то, что я сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку