-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рамочки_для_блога

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2016
Записей: 8680
Комментариев: 337
Написано: 9087


Пусть не плачет душа...

Вторник, 25 Октября 2016 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения Vi-Natalka Пусть не плачет душа...


...я ее пожалею... ...пусть не плачет душа... ...не болит... я ее отогрею...
...я ее обниму - ...птицу вольную... ...очень светлую......я пойму...
...отпущу лишь тогда, ...как захочет лететь... "полетай!".... я услышать сумею...
...и почувствую свет..., ...когда к дому летит ...своему...
"...ты прекрасна...
...вольна...
...и свободна...
...но очень ручная...
...ты дика... и строптива...
...но знаю тебя много лет...-
...ты так хочешь летать...
...хочешь ты возвращаться, я знаю...
...чтоб со мной станцевать
...светлой радости наш менуэт...

...не покинешь, душа...
...и тебя потерять невозможно...
...ты, как солнечный зайчик,
...согреешься возле меня...
...мы с тобой пропоем...
...а на сердце улыбка встревожена...
...от хорошего...
...нежного...
...светлого-светлого дня...

...ты не плачь...,моя светлая,
...плакать я тоже не буду...
...я тебя охраню от бездушного
...злого огня...
...ты - мой свет... моя радость...
...с тобой я влюбленная будто...
...твой полет поднимает над миром
...земную меня..."

© Copyright: Цветка

Nata Vi

Код рамочки:
Рубрики:  РАМОЧКИ ЖЕНСКИЕ/С ДЕВУШКОЙ, ЖЕНЩИНОЙ
РАМОЧКИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ/ЗИМА
РАМОЧКИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ/РЕЛИГИЯ
РАМОЧКИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ/ДЛЯ ЗАПИСЕЙ (СТИХОВ)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку