-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бася_Ведающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Иггдрасиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2015
Записей: 117
Комментариев: 41
Написано: 275


Медитативные картины Зили Никитиной

Среда, 29 Июня 2016 г. 17:26 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун Медитативные картины Зили Никитиной



 

Белые боги

На ней изображены Бог ветра Стрибог и Матушка Земля.

 

//s44.radikal.ru/i105/1111/21/11434a054cdc.jpg

Лада и Род

Макошь

Макошь

«Богиня Сарасвати», 2010

Написана в Индии, сейчас находится в Москве.

От автора:
«Богиня Сара...

Сарасвати

Шива

Шива

Шива

Танец Шивы и Парвати

 

Никитина Зиля. Кришна / Krishna (1998)

Кришна

«Богиня Лакшми», 2008

Была увидена в Путтапарти, а написана уже в Уфе.
Автор продолжает прорабат...

Лакшми

Васиштха и Рама

Радость

Радость

Портал Галактики. Мать Вселенной

Портал Галактики. Мать Вселенной.

Мать Земля Никитина Зиля. Мать Земля (2) / Mother Earth (2007)

Мать Земля

Дух Арийского Аркаима
2007 г.

«Древний дух Аркаима» написан в Уфе, картина сейчас находится в Ар...

Дух арийского Аркаима

Сирианская Божественная Мать
2009 г.


На ее написание ушло больше полугода, художница работала...

Сирианская божественная Мать

ДУХИ ЗВЁЗД СИРИУСА
2007


Написаны в Уфе, сейчас находятся в Аркаиме.

Как объясняет автор, на...

Духи звёзд Сириуса

Духи Сириуса

«Шива Чистая Любовь», 2007.

Шива. Чистая Любовь

«Будда», 2007

Написан и находится в Уфе.

Увиделся художнице неожиданно, во время живописи — «з...

Будда

Мать Природа

Прибытие на Землю. 2014
При медитации на картину, является источником древних знаний.

Источник энергии на Земле. 2014
Активирует сеть источников по всей Земле
(Древняя Земля)

Прославление жизни. Божественная мать.

Хранители Земли

Галактический город

Гиперборея. Портал времени.

Дорога в будущее. 2014
Настраивает будущее планеты.Меч - символ знаний и различения

 

http://nowymir.narod.ru/olderfiles/20/0f2c31aa-7ea7-caa8-cb9c-000066a72a-56330.jpg

Порталы

Выход и Вход во Вселенную

Фотонные(световые) миры. 2015
Положительно воздействует на вибрации, сознание и организм на атомарном уровне.

Божественная Лила(игра) 2014
Образ реальностей божественной игры, который помогает людям осознать эту игру.

Танец Парвати. 2015
Запускает процесс возрождения, цветения сознания и ума.

Кристалл Жизни. 2015
Преобразует энергию разрушения в созидательную. Повышает вибрации. Защищает.

ПОСЛАНИЕ МИРОВ (2015)

ВЕЩИЙ СВЕТ 2015

Шеша

Три закона Вселенной

Лабиринт Огненной реки

Световой мир

Зиля Никитина: "Никитина Зиля – профессиональный художник, родилась в г.Уфа Башкорстан (Россия) 11 января 1966 г. Закончила Уфимское Училище Искусств, театральное отделение.

Медитативные картины начала рисовать с 1997 года. С того же года начала заниматься с детьми, вести медитативное рисование. Эзотерическими знаниями увлекалась с детства. В 1978 году увидела Шри Сатья Саи Бабу за окном, в 4 часа утра. Тогда в России мало кто о нём что знал, кто он. Затем на протяжении жизни было много всяких видений. В 1999 г., когда восстанавливалась церковь в 120 км от Уфы, я принимала участие, вместе с другими художниками мы писали большие иконы. Я нарисовала Сергия Радонежского. Буквально за неделю у меня на обеих руках появились сквозные красные точки с внутренней и внешней стороны ладони. И было ощущение что энергия как вода журчит там. И потом прямо в комнате я увидела Иисуса Христа в Белой Тоге.
После того как икону Сергия повесили в церкви прошла неделя, и батюшка и один человек видели как у иконы ровно 9 секунд двигались глаза. А сейчас это чудо в церкви приезжало снимать телевидение. У него теперь всегда движутся глаза…
Свои первые мистические знания я получила занимаясь с детьми. Они открыли мне целый мир и сами посвятили меня в знания.

В 1998 г. я впервые поехала в Аркаим. И там была потрясена количеству чудес, происходивших непрерывно. А были то мы там всего 10 часов, а потом поехали домой.Там же произошло открытие третьего глаза и яснослышания. А затем и в 1999 г. там же ещё происходили чудесные события. И опять я была с детишками из нашего лагеря. Я и ещё двое, мы пошли на контакт с объектами. В том же 1998 г. я поехала в Индию, сразу же после Аркаима, в Путтапарти, в Ашрам Шри Сатьи Саи Бабы. В том же году у меня было 2 интервью со Свами, где я увидела множество материализаций и чудес. Правда материализация, связанная с Бабой, у меня началась уже в Уфе. Сильнейший случайный ожёг вдруг внезапно пропал, как будто его и не было, и даже следа не осталось. Занимаясь с детьми, я увидела, и они мне тоже рассказывали, много чудес с картинами.. Про то, что картины это портал в другое измерение, что оттуда выходят энергии и возвращаются обратно в картину, что они могут лечить и наоборот…
На оба интервью я попала с картинами, ночью рисую, а утром на интервью. Тогда Свами на обоих интервью приглашал меня приехать в Путтапарти жить. На первых моих медитативных рисунках случилось чудо. Я голубыми и синими цветами нарисовала Духа Ориона и у него в 3 глазу вдруг наутро появился жёлтый цвет. Хотя жёлтыми красками вообще его не рисовала. Затем когда я рисовала Сириус, пейзаж в картине, пока рисовала вдруг сгорел кончик картины, как раз, где нарисован был Пейзаж Сирианский. Остальные все работы рисовала полностью в отключке ума. Настраивалась. Иногда даже не знала кого рисую. Это происходит потом. «Матушку Землю», первый вариант, рисовала так же не зная, кто это… Закончила её в 5 утра. В это время, пока её рисовала, в Путтапарти шла Яджна. День в день, я её заканчиваю когда закончилась Яджна. И я услышала имя – Гея (древне греческое имя Земли). Иногда я просто настраивалась на людей, и рисовалась картина. И у человека после этого менялась судьба. Шли улучшения по здоровью. И по работе.
В Аркаиме в 1999 г. я рисовала на горе Любви. Пропуская через себя поток энергии. Когда спустилась вниз мне резко стало плохо, так много энергии я накачалась. Надо было заземлиться.
В 2007 году в Аркаиме я сделала выставку своих картин и послала фото картин как подношение русскому Адвайта-Йога Монастырю под Нижним Новгородом.После чего монахи повесили картины в Алтарной комнате и предложили мне иллюстрировать «Трипура Рахасью» Древний Адвайтический Трактат.
Люди, соприкасаясь с картинами говорят, что у них выравнивается аура, начинают работать чакры или резко появляется желание к творчеству. Мулдашев со своей исследовательской группой тоже вышли на меня через картины. В Москве учёные провели спектральный анализ картин и выяснили, что они благотворно влияют на сердце, мозг, а от духа Аркаима ещё и зрение улучшается. Когда рисовала последние картины, Будду например, сама отключалась, а когда Шиву-Натараджа с Бабой и Парвати, то все домашние начинали отключаться, стоило мне начать рисовать.
Однажды я сидела на берегу озера и захотелось в потоке опять информацию снять и нарисовать. Была тишина вокруг абсолютная и вдруг, когда я совсем дорисовывала картину, вдруг ворвался откуда ни возьмись бешенный ветер, вырвал у меня из рук картину и бросил её в воду и она тут же пошла ко дну. А ведь бумага то лёгкая, не должна была так быстро тонуть и сразу же ветер стих, как будто его и не было.. Теперь я знаю, что рисунки эти идут как служение. Перед тем как сделать выставку в Аркаиме, мы пошли ( я и сотрудник Аркаима, она лепила гшки по древнему способу) пошли на гору Аркаим просить благословения, со мной ещё дочка моя была (она видит сильно ) и когда мы сели, у всех троих за спинами я увидела, в серебристых лучах света, гигантских старцев, по двое за спиной каждой. Дочка сказала , что это с кармического содружества, прежде чем дать разрешение, они просмотрели карму и внесли изменения. И когда уже я рисовала Дух Аркаима- почувствовала, что Он живой, у него слеза скатилась с глаз и я услышала от него : «Вспомни .., вспомни…»
Он, кстати, один из самых сильных энергетически, кроме, где Шива и Баба, и ещё сирианцы - ОН и Она. Сейчас я живу в Индии и продолжаю рисовать, но знаю, что и в России у меня было по энергетике. Я часто ездила на Урал и в Аркаим, надолго. Очень много знаний мне дали Уральские духи и древние старцы Аркаима. Целый мир открыли. Я очень очень уважительно отношусь к Российским древним святым местам и знаю и верю что в России всё будет хорошо. Сейчас просто затишье временное.
Люди когда смотрят на картины, у них что-то там включается в голове и в сердце. Ни одну картину с лицевой стороны я не подписала. Чувствую – нельзя. Это работа высших, а ты просто как некий чип в гиганской микросхеме. Где всем правит Бог…
Никитина Зиля – Ананда Шакти. "

 

http://vk.com/album-27920664_136820915

http://vk.com/album-78730234_216641779

http://nowymir.narod.ru/index/0-115-0-115


 

 

Понравилось: 2 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 23:23 (ссылка)
Добрый вечер!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку