-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бертолет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 937
Комментариев: 15022
Написано: 9104


В процессе...

Среда, 08 Августа 2007 г. 22:24 + в цитатник
Была выведена формула старт-апа.
Универсальная формула. Звучит так:
"Ну ладно, бля, я сам все сделаю".


Процитировано 8 раз

Дичка   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
главное, не зацикливаться на этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмотолог   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 09:11 (ссылка)
Мне обычно вспоминается "Пятый элемент": хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам! (тут надо передернуть затвор)
Ответить С цитатой В цитатник
МаринаСеребрянская   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
У меня по-другому не бывает: старт общий, на 15-ой минуте наметились передовики и отстающие, на 20-й я беру слабаков на себя, к концу дистанции отличить, кто впереди невозможно: все, кроме меня умерли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:21 (ссылка)
Привет
я в Москве на минуточку
позвони или смску кинь...
Ответить С цитатой В цитатник
Высокий_Джентльмен   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:26 (ссылка)
Читал тут твое интервью...Поразила мысль о том, что ресторанным бизнесом должны заниматься исключительно профессионалы.
Желаю успеха в новом проекте. Как-нить попробую пообедать там.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку