Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
Через Реку... |
Обсуждение "Карма это ветер" (старинная дитская песня, перевод смыслов)
.....3.
Среди множества миров,
каждый из которых окружен Шуньятой (небытием)
Есть мир, который окружён Рекой.
Ветер кармы способен перенести тебя через Реку,
Но внутри Мира Реки, ветер кармы дует
Лишь вдоль её берегов.
Попав туда (в "мир Реки", прим. переводчика)
Он лишь крутится-крутится,
Но не возвращается (никогда).
Влететь-влетел, а вылететь не может.
4.
Так, ветер Кармы становится Колесом внутри Мира Реки
Он только таскает тебя вдоль её берегов,
Но не может вынести вовне.
Ты должен лететь сам,
если хочешь покинуть Мир Реки.
Да, ты должен лететь сам,
если хочешь покинуть Мир Реки.
Ё-хо-хо!
Хорошая песня. Жизненная)
Но вот всё утро думаю про Реку...и у меня несколько вариантов, ассоциаций с ней.
Сначала, первая, что всплыла - что это про замкнутый мир Земли. И река Лета, Стикс и т.д и т.п...
Вторая, что вспомнилась - вот эта:
"Левый Берег Реки называется берегом Шивы, Правый Берег – берегом Брахмы, а сама Река именуется Пространством Вишну или Майей."
Но она не предусматривает замкнутости, как мне кажется...
Вообщем эта замкнутость раздражает!!!)
А песня почему-то будоражит...
К.М.
Эта река ещё известна как Иордан
https://www.youtube.com/watch?v=gIlbZAP8ASQ
Не знаю, мне кажется Иордан не подходит)
Он для тех кто ищет рая и спасения здесь, на земле. Им не надо другого дома.
Им не нужна свобода ветров, заключённых в движение колеса) Они хотят управлять ими вечно.
И они умеют это делать(
К.М.
Обычно рассматривается переход через реку по мосту (типа Калинов мост, Биврёст)
Но Иордан вроде как расступается сам. Есть ли в этом какая-то метафизическая разница, как вы думаете?
А вообще (как оказалось)) предполагается, что название реки носит индоеврапейский корень
"Некоторые исследователи (например, В. В. Иванов) высказывают предположения об индоевропейском происхождении названия реки. Оно могло сохраниться от индоиранцев или, скорее, «народов моря» (в частности — филистимлян), живших здесь в своё время. Сторонники этой версии во второй части гидронима выделяют индоевропейский корень *danu («влага, вода, река»), который присутствует, например, в названии реки Дунай (лат. Danubius).
Д. С. Мережковский считал, что «…имя самого Иордана занесено в Палестину с острова Крит, где племя Кидонов, как мы узнаём из Гомера (Одиссея III.292), обитало у светлых потоков Ярдана»[2].
К.М.
Весь вопрос в том - как перелететь) Иегова ведь выглядит как Орёл с некоторых ракурсов. Хотя я видела не раз как маленькие птицы прогоняют орлов...но там они ,сражаются за свои гнёзда. Надо, чтобы сам другой берег притягивает как то.) но это видимо всё та же полезность кому-то из богов Тримурти. Или чьё-то ожидание...вот в песне ему мать обещала дождаться.)
К.М.
Огромная цитата:
Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы
полные воды свои. Ни зашелохнет; ни прогремит. Глядишь, и не знаешь, идет
или не идет его величавая ширина, и чудится, будто весь вылит он из стекла,
и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину,
реет и вьется по зеленому миру. Любо тогда и жаркому солнцу оглядеться с
вышины и погрузить лучи в холод стеклянных вод и прибережным лесам ярко
отсветиться в водах. Зеленокудрые! они толпятся вместе с полевыми цветами к
водам и, наклонившись, глядят в них и не наглядятся, и не налюбуются светлым
своим зраком, и усмехаются к нему, и приветствуют его, кивая ветвями. В
середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме солнца и голубого
неба, не глядит в него. Редкая птица долетит до середины Днепра. Пышный! ему
нет равной реки в мире. Чуден Днепр и при теплой летней ночи, когда все
засыпает - и человек, и зверь, и птица; а бог один величаво озирает небо и
землю и величаво сотрясает ризу. От ризы сыплются звезды. Звезды горят и
светят над миром и все разом отдаются в Днепре. Всех их держит Днепр в
темном лоне своем. Ни одна не убежит от него; разве погаснет на небе. Черный
лес, унизанный спящими воронами, и древле разломанные горы, свесясь, силятся
закрыть его хотя длинною тенью своею, - напрасно! Нет ничего в мире, что бы
могло прикрыть Днепр. Синий, синий, ходит он плавным разливом и середь ночи,
как середь дня; виден за столько вдаль, за сколько видеть может человечье
око. Нежась и прижимаясь ближе к берегам от ночного холода, дает он по себе
серебряную струю; и она вспыхиваете будто полоса дамасской сабли; а он,
синий, снова заснул. Чуден и тогда Днепр, и нет реки, равной ему в мире!
Когда же пойдут горами по небу синие тучи, черный лес шатается до корня,
дубы трещат и молния, изламываясь между туч, разом осветит целый мир -
страшен тогда Днепр! Водяные холмы гремят, ударяясь о горы, и с блеском и
стоном отбегают назад, и плачут, и заливаются вдали. Так убивается старая
мать козака, выпровожая своего сына в войско. Разгульный и бодрый, едет он
на вороном коне, подбоченившись и молодецки заломив шапку; а она, рыдая,
бежит за ним, хватает его за стремя, ловит удила, и ломает над ним руки, и
заливается горючими слезами.
Дико чернеют промеж ратующими волнами обгорелые пни и камни на выдавшемся
берегу. И бьется об берег, подымаясь вверх и опускаясь вниз, пристающая
лодка. Кто из козаков осмелился гулять в челне в то время, когда рассердился
старый Днепр? Видно, ему не ведомо, что он глотает, как мух, людей.
Возможно племена богини Дану тоже как-то поучаствовали...в поиске возможностей пройти сквозь Реку?
Может у них даже получилось, но где-то они ошиблись?..
К.М.
т.е. позволяла осуществлять Переход
с сохранением физического тела.
Знаете, сегодня, буквально сразу же после вашего письма ко мне пришла статья одного "лирушного" автора)
И она называется "По пути пророка Моисея".http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post418062858/
И поскольку она частично про Иордан (ию), я прочла её.
Оказывается сам Моисей не пошёл в землю обетованную, представляете?!) И погребён в Иордании где-то возле горы Нево (небо)
То есть он сознательно сдал своих соплеменников Иегове в рабство.
Там в этой статье есть, что :
"“Египет” — на иврите это “Миц-ра-им”.
“Миц” — это “сосредоточение”.
“Ра” — это “зло”, эгоизм, желание использовать всех и вся ради себя.
“Им” — это множественное окончание. То есть, Египет есть сосредоточение зла.
А Исраэль — это “яшар Эль” — прямо к Творцу. Имя земли и народа Израиля, буквально, перстом указует на его миссию и назначение.
Таким образом, оказаться в Египте или выйти из него — это вопрос уже не путешествия по планете Земля пару тысяч лет назад или сегодня. А личный духовный подъём. "
Ну ещё и майдан вдруг вспомнился, через который кто-то просил перевести)
И слова ДНо или ДаНо)
К.М.
Рубрики: | Ланкара Иегова-лишний бог |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |