-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бослав

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2015
Записей: 1224
Комментариев: 230
Написано: 1895


Шуточки от невзгод...

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения На-Туся Подари мне зонтик от невзгод...

 1 (504x70, 21Kb)

 2 (274x72, 12Kb)

Подари мне зонтик от невзгод -
Я бы с ним не расставалась вовсе!
Говорят, что зонт зимою - нонсенс,
У меня, увы, наоборот -
Сыплются на голову зимой
Каждый раз проблемы и невзгоды!
... Может, не хватает мне заботы?
С бедами не справиться самой!


 

© Copyright: Лариса Шахбазян, 2015
Свидетельство о публикации №115121406527
 
   
Бывает, жизнь - отнюдь не сказка,
летят невзгоды во всю прыть.
Не только зонтик, даже каску
тебе готова подарить.

Мне ничего не жаль для друга,
И если вбок ударит зло,
Я подарю тебе кольчугу.
И латы. Лишь бы помогло! :)

 
Наталья Спектор

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку