-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растимул

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2015
Записей: 24758
Комментариев: 11107
Написано: 35950


Что расскажет о человеке число его рождения? — Прямо в точку!

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 15:30 + в цитатник

Скажи мне, какого числа ты родился, и я скажу, кто ты

chto_govorit_o_cheloveke_den_ego_rozhdeniya_pryamo_v_tochku__kaifzona_ru

читать далее

Рубрики:  Интересное


Процитировано 10 раз
Понравилось: 9 пользователям

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 19:06 (ссылка)
А ведь похоже..
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 12:48 (ссылка)
Gostena, а как вы смотрели? мне не открыть...............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:42ссылка
А там Фэйсбук просит кнопку " понравилось" нажать, тогда и открывается.. Тоже сначала помучилась, понять не могла - чего им надо.. Эта кнопка всплывает по середине экрана..
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:24 (ссылка)
Gostena, так в писали и пароль и телефон? то есть зарегистрировались в фейсбуке? а я не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 22:46ссылка
А у меня в Фэйсбуке есть страничка, поэтому просто нажала и всё..
Иннушка   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:44 (ссылка)
Зачем такие заморочки давать,невозможно зайти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 22:47ссылка
Сколько я заходила читала - эта статья единственная такая с заморочками..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 09:13ссылка
Произошел сбой, это только для пользователей фейсбука, попробуйте по этой ссылке http://www.rastimul.com.ua/interesnoe/chto-rasskaz...ozhdeniya-pryamo-v-tochku.html
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 14:34 (ссылка)
Растимул, спасибо, я открыла и прочитала.
я люблю и собираю такие материалы. но процитировать
и пользоваться в вашем исполнении неудобно -- не то слово.
я переписала и в первых строках обозначила ваше имя.
извините. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку