-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяин_слова

 -Подписка по e-mail

 




Задание 15. Рассказ о синем предмете

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 20:29 + в цитатник
15 (336x82, 10Kb)
Подвал старой, если не сказать древней, школы уже давно превратился в склад таких же антикварных вещей, как и сама школа. Сначала в этом помещении было что-то вроде архива и сюда поступали классные журналы по окончанию учебного года, рефераты, плакаты, планы и всякая нужная бумага. Но уже давно под архив освободили другое помещение. А сюда стали складывать ненужные предметы школьного обихода. Здесь можно найти и старые указки, и различного цвета доски, выцветшие глобусы, несколько стульев. Но самым интересным, и необычным предметом во всё этом многообразии, является синяя парта.
Деревянная синяя парта, соединенная со скамейкой. Несмотря на годы использования, она почти не потеряла своего цвета, только облупилась в некоторых местах. И место от ученика стало чуть светлее всех остальных.
У этой парты была длинная история. Она была изготовлена в 1940 году из дуба, как и несколько её братьев для этой самой городской школы. Столешница была с откидной крышкой, куда школьники должны были помещать свои портфели. На углах столешницы, справа и слева располагались углубления для фарфоровой чернильницы и 2 желобка для ручки и карандаша. Столешница была выкрашена в синий цвет, а низ парты – в коричневый.
С приходом войны в школе был организован военный госпиталь и большинство школьной мебели было либо использовано на дрова, либо перемещено в подвал и забыто.
Необходимость в партах возникла только в 1948 году, когда восстановили занятия в школе. И на следующие 15 лет парта заняла своё достойное место в одном из классов. Её использовали люди разных возрастов и возможностей. Ни раз ломали петли откидной крышки. Их делали сами школьники на уроках труда. Но в итоге крышку просто заколотили, и потом она уже не открывалась вовсе. Но до сих пор хранила тайны своих бывших учеников. Ваня признался Гале в любви. Вася Иванов сидел за ней с 1951 – 1953гг…. А Люда Васильева - с 1953-1956…
Но каждому своё время, и на смену старой парты пришли новые. А эта оказалась вынуждена доживать свой век в этом сыром и темном подвале…

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 14. Объяснительная

Среда, 08 Апреля 2015 г. 23:12 + в цитатник
14 (328x78, 9Kb)
Касательно причин, объясняющих, почему я не занимаюсь улучшением своих писательских навыков ежедневно.
Я, Иванова Светлана Сергеевна, не выполняю ежедневно задания Писательского тренинга. Это связано с недостаточной степенью мотивации и тем, что мне недостаточно интересны все задания данного тренинга. Некоторые кажутся слишком личными. Я не признаю себя виноватой в том, что не улучшаю своих писательских навыков, т.к. я ежедневно пишу посты в блог. В этих записях я не ограничиваюсь перечислением событий за день, а раскрываю какие-либо мысли, чувства и идеи, так же приветствую описания мест и событий. Прошу принять во внимание и учесть указанную мною причину, как уважительную.

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 13 - Задание 12. Скучный день.
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 21:33 + в цитатник
13 (329x80, 9Kb)
Если бы я могла что-то изменить, то вероятней всего сделала бы это. Но я, к сожалению человек ленивый, который предпочитает плыть по течению, нежели сопротивляться возникшим ситуациям.
Существует несколько типов людей: первые видят то, что нужно изменить и стремятся это сделать; вторые – видят, говорят об этом, жалуются и ждут, когда придёт кто-то и сделает это за них; а третьи – и не видят, и не жалуются. Они просто пользуются тем, что имеют. И я отношу себя именно к последним. Я вижу только то, во что меня «тыкают» носом и зачастую жду указаний. Я понимаю, что это пассивная позиция. Позиция отстраненности. Но с другой стороны, если все будут лидерами, то хаос неизбежен. Всегда должен быть тот, кто будет воплощать в жизнь даже самые бредовые идеи.
Если перейти от глобального и общественного к личному, то здесь так же глухо. Я не обладаю достаточным честолюбием, поэтому не стремлюсь ни к власти, ни к богатству, ни к славе, ни к известности. А в остальном, я имею всё, что хочу. Семья, дом, любимая работа…
Одним из основных принципов моего бытия является принцип «Всё, что не делается, всё к лучшему». А, следовательно, лучшее неизбежно. Тогда зачем что-то менять?!

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 12 - Задание 11. Рассказ о пустом стакане.
Часть 13 - Задание 12. Скучный день.
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 12. Скучный день.

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 08:56 + в цитатник
12 (331x83, 11Kb)Самый скучный день моей жизни начинается с позднего подъёма. 10-11 часов утра, а может 12 и 13… Кто знает?! Главное, что он не заладился сразу.
Моё изнеженное тело лениво отрывается от теплой кровати и, пытаясь уравновесить не менее ленивую, но более тяжелую голову, пробирается в ванную, а затем и в кухню.
Самый скучный день всегда начинается с ленивого завтрака. А ленивый завтрак сложно представить себе без чашки чая и, вероятно, остатков вчерашней шоколадки.
Чтобы хоть как-то поднять тонус и облегчить мучения головы, страдающей от длительного сна, моё ещё более расслабленное тело пытается выбраться на прогулку. Дождь! Ну и что! Может хоть он поможет взбодриться. Но, что может заинтересовать эту бредущую скучающую натуру. Шоппинг не удался. Интересных фоток не получилось. Дождь желанного действия не оказал, но зато вся мокрая и грязная, что раздражает.
Дома, после тарелки вкусного ароматного супчика, начинает клонить в сон. И разве можно устоять и отказаться от этого приятного чувства дотронуться головой до подушки. Поистине, чем больше спишь, тем больше хочется.
Вечер. Кино. Книга. Вышивание. Но всё не клеится. Ни что не может завлечь. Грустно как-то. Хочется эмоций. Хочется разнообразия. Но те варианты, которые есть и не варианты вовсе. Они так же веселы, как и я сейчас.
Так и прошёл очередной выходной, ленивый и очень скучный день. Уж лучше утро понедельника, по крайней мере, он не будет таким бездарным.

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 11 - Задание 10. Самое лёгкое решение в моей жизни
Часть 12 - Задание 11. Рассказ о пустом стакане.
Часть 13 - Задание 12. Скучный день.
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 11. Рассказ о пустом стакане.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:42 + в цитатник
11 (329x77, 7Kb)
В одно весеннее солнечное утро у деревенской остановки притормаживает автобус, из которого почти на ходу выпрыгивают первые дачники. Через ступеньки передаются большие тяжелые баулы, заполненные в основном провизией и туго набитые детские рюкзачки. Автобус, отъезжая, пофыркивает и оставляет за собой слой пыли и гари.
Когда пыль немного развелась, семья из четырех человек, слегка согнувшаяся под тяжелой ношей, гуськом пробирается к своему летнему домику. На подходе детей охватывает нетерпение и в предвкушении интересного дня они первыми оказываются у калитки. Артемка, как младший в семье и как мальчишка – непоседливый, первым делом проверяет «порядки» на участке: не сыро ли в его укромном месте за баней, хорошо ли перезимовал его шалаш на яблоне, не растаскал ли кто за зиму его гараж для «техники».
И, случайно между сараем и забором он натыкается на пустой стакан. Надо же! А мы ведь про него совсем забыли! Уезжая, в прошлом году сестра обнаружила этот стакан, забытым на улице, но они слишком торопились на автобус, и Аня спрятала его сюда.
Артем со стаканом в руках бежит к сестре и к родителям, которые уже освободились от своей ноши и рассматривают обстановку в доме после зимы. Обсуждения и планы, что куда положить и что срочно нужно сделать. Артемом и тем более его стаканом никто не заинтересовался.
Артему взгрустнулось. Он поставил стакан на кухонный стол и стал смотреть сквозь пыльные грани стакана и окно на улицу, на сарай, на прогнивший диван во дворе, на малинняк, на пробивающуюся траву. Он так занялся наблюдениями, что не заметил, как Аня не менее внимательно смотрела в стакан. На самом дне стакана прижился маленький паучок. Артем, увидев его, и зная нелюбовь своей сестры ко всяким летучим, ползающим мелким тварям, не смог удержаться и выкинул паука прямо на грудь Ани. После чего последовал громкий крик.
Но Артема уже и след простыл. Он был в своём укромном месте за баней. «Вот и всё! Теперь стакан точно пустой», - подумал Артем, поставив его на землю.

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 10 - Задание 9. Самое трудное решение в моей жизни
Часть 11 - Задание 10. Самое лёгкое решение в моей жизни
Часть 12 - Задание 11. Рассказ о пустом стакане.
Часть 13 - Задание 12. Скучный день.
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 10. Самое лёгкое решение в моей жизни

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:52 + в цитатник
10 (329x78, 8Kb)
Одним из самых лёгких, принятых мною решений с последствиями, стало заведение дома трехцветного клеточного питомца. Я на протяжении пары лет хотела приобрести морскую свинку. Это желание то разгоралось, то угасало, то я и совсем забывала о нём. Но, проснувшись однажды утром 1 июля, я сказала мужу, что сегодня мы идём в Зоомагазин за морской свинкой. Муж попытался слабо сопротивляться, предоставлять какие-то доводы против. Но он уже знал, что я уже решила и любое сопротивление бесполезно.
Поэтому покорно обегал со мной все магазины в нашем районе, и в последнем я увидела мою полугодовалую, трёхцветную подругу. Я знаю, что морских свинок рекомендуется брать двух месячными, но я увидела её и влюбилась. И более уже не сомневалась в своём выборе. И сейчас, спустя 3 года, не сомневаюсь. Даже более того, я рада, что купили именно её.
После я узнала, что если бы тогда 1-ого июля я её не взяла, то 5-ого её пустили бы в «расход», то есть попросту убили, так как содержать животных в магазине после определенного возраста слишком накладно, а вероятность того, что всё-таки кто-то приобретет его с увеличением возраста уменьшается.
Иногда стоит принимать такие вот быстрые решения, не задумываясь о возможных трудностях и проблемах. Эти решения вносят некоторое разнообразие в нашу жизнь и позволяют почувствовать себя счастливым!

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 9 - Задание 8. Моя первая игрушка
Часть 10 - Задание 9. Самое трудное решение в моей жизни
Часть 11 - Задание 10. Самое лёгкое решение в моей жизни
Часть 12 - Задание 11. Рассказ о пустом стакане.
Часть 13 - Задание 12. Скучный день.
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 9. Самое трудное решение в моей жизни

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 17:29 + в цитатник
9 (326x78, 8Kb)
Степень трудности принятия решения зависит от степени важности этого решения и последствий, которые возникнут при созданных условиях. Исходя из этого, находясь в начале своего жизненного пути, я приняла одно такое решение: выбор профессии и место дальнейшего после школьного обучения.
Сейчас, оглядываясь назад, мне кажется, что это решение далось мне легко. Но тогда, в 14 лет, я не совсем осознавала степень важности выбора профессии.
Недавно я много общалась со школьниками выпускных классов. И хотя им сейчас уже по 17-18 лет подход к выбору профессии очень посредственный. Большинство них ищет ВУЗ с наименьшими требованиями к поступлению, для других важным является место расположения учебного заведения (Москва, Санкт-Петербург), для третьих – внешняя «пыль» и вероятная возможность проявить себя во время обучения (в основном, этот аргумент представляли те, кто хотел получать профессию, связанную с Пиаром), ну и конечно, есть те, кому важно хоть куда-нибудь поступить, чтобы получить отсрочку от армии или по крайней мере не быть «рыжим». А на мой вопрос: «Где и кем вы планируете работать по выбранной профессии?!», они отвечают, что многие не работают теми на кого учились. Что и требовалось доказать. Десять лет назад мой ответ был такой же.
Но, сделанный мною выбор по факту был не моим выбором. Если бы мои родители предоставили меня в моё полное само распоряжение и не были бы так категоричны, то вероятней всего, что вся моя последующая жизнь сложилась по-другому. А тогда мне казалось, что мне не дают проявить самостоятельности, что меня ограничивают в свободах, что я уже взрослая. И даже, пыталась вставлять «палки в колеса», чтобы поступать туда, куда хочу я. Жаль, что в подростковом возрасте в нас ещё мало здравого смысла, и ещё трудно прислушиваться, анализировать и делать выводы из чужих советов. Но, кто сказал, что решение, принятое по зову сердца, самое не правильное из всех возможных…

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 8 - Задание 7. Письмо 10-летнему себе.
Часть 9 - Задание 8. Моя первая игрушка
Часть 10 - Задание 9. Самое трудное решение в моей жизни
Часть 11 - Задание 10. Самое лёгкое решение в моей жизни
Часть 12 - Задание 11. Рассказ о пустом стакане.
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 8. Моя первая игрушка

Суббота, 21 Марта 2015 г. 14:16 + в цитатник
зад 8 (333x81, 8Kb)
Я не могу точно утверждать: была ли эта игрушка моей первой, вероятней всего, что не была. Но она была первой, которую я хоть и смутно, но всё же помню. Я не помню её новой. В детстве мне казалось, что новой она никогда и не была.
Не знаю откуда и как появился у меня этот самосвальчик с откидным кузовом, но он неразрывно связан у меня с дедушкой и бабушкой, потому как уже ржавый и с облезшей краской он неизменно ждал меня у калитки их дома. Это была не маленькая машинка, а достаточно крупное и вместительное средство для перемещения песка и земли из песочницы на огород и обратно. Специально для него выкапывались целые траншеи в песочницы и вокруг неё, даже делались углубления под землей, где несчастная трава из последних сил хваталась за жизнь после моей деятельности. Периодически я забывала о его существовании, но, когда натыкалась на него у калитки, то таскалась с ним весь день.
Вероятно, в своей молодости самосвальчик был коричневого цвета, а кабина синего. Но утверждать этого не возьмусь. На момент моих воспоминаний он был уже старой, ни кому не нужной железякой, которая ушла из этого мира так же тихо и незаметно, как появилась и существовала.

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 7 - Задание 6. Однажды у меня была возможность...
Часть 8 - Задание 7. Письмо 10-летнему себе.
Часть 9 - Задание 8. Моя первая игрушка
Часть 10 - Задание 9. Самое трудное решение в моей жизни
Часть 11 - Задание 10. Самое лёгкое решение в моей жизни
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 7. Письмо 10-летнему себе.

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 19:10 + в цитатник
зад 7 (330x86, 8Kb)
Привет, милая девочка!
Да-да, я не оговорилась именно милая. Уже пора откинуть в сторону все заблуждения и поверить в то, что ты очень даже привлекательная. И старайся уже от полуспортивной пацанской одежды перейти к более привлекательным девчачьим нарядам. И не бойся сказать маме, что ты уже не совсем маленькая, что тебе уже надоело носить её и свои обноски, что ты стесняешься лишний раз выйти летом на улицу, т.к. тебе нечего надеть.
Будь внимательной на дорогах и лучше не переходи их в неположенных местах, особенно ту, которая ближе всего к твоему дому. С возрастом ты станешь более правильной, но этот пункт очень важен именно сейчас.
Да, я, конечно, помню, как ты хочешь носить очки. Но поверь, наши желания сбываются чаще, чем мы можем и предполагать. А носить очки не так уж романтично и стильно, как тебе кажется. А кроме того, не всегда удобно. Например, шапка и очки – несовместимые вещи. К тому же это ещё и смотрится очень не симпатично. Поверь, потом тебе будет уже не всё равно на это. Поэтому, будь ласковой и никогда не вспоминай про очки. При большом желании можно будет носить очки с простыми стёклами.
И ласкова – это не случайно. Неужели так трудно лишний раз обнять родителей и поцеловать. Им, возможно и трудно, но тебе-то пока нет. Возьми за правило проявлять нежность. Возможно, когда-нибудь они ответят тебе тем же. Но любом случае тебе это пойдёт на пользу.
Не строй себе кумиров, не старайся быть ни на кого похожей. Ты лучше, чем те, кого ты вознесла на пьедестал и время это подтвердит.

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 6 - Задание 5. Незваный гость.
Часть 7 - Задание 6. Однажды у меня была возможность...
Часть 8 - Задание 7. Письмо 10-летнему себе.
Часть 9 - Задание 8. Моя первая игрушка
Часть 10 - Задание 9. Самое трудное решение в моей жизни
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 6. Однажды у меня была возможность...

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 11:02 + в цитатник
зад 6 (330x85, 10Kb)
Однажды у меня была возможность, да много всяких возможностей было. Наша жизнь один сплошной выбор и возможность. Выбирая что-то одно, мы отпускаем всё остальное. Главное в будущем не зацикливаться на то том, а правильный ли был сделан выбор. Всё, что не делается, всё к лучшему, а значит лучшее неизбежно.
Однажды у меня была возможность сохранить дружбу детства, оставив в стороне свои интересы и приоритеты.
Однажды у меня была возможность продолжить обучение в 10-11 классе и остаться в своих глазах посредственным, среднестатистическим школьником.
Однажды у меня была возможность перевестись на другую специальность, но так бы не сбылась моя мечта – получить красный диплом…
Однажды у меня была возможность выбрать место практики и я её упустила. Меня отправили туда, где мне очень понравилось и где, много после я узнала, что я в принципе не плохой человек. Спустя лет 5 после у меня была возможность поработать в желаемом месте, куда я хотела попасть на практику, и мне там очень не понравилось. Я уволилась меньше, чем через полгода. И это подтверждает, что моя теория действует!
Однажды у меня была возможность сменить работу на офисную (как я хотела) и более оплачиваемую, и это пожалуй, как раз то, что я упустила. Я целых 2 раза договаривалась о собеседовании и попала только на 3-е и то с опозданием. Это было, как знак судьбы, я выходила из дома заранее, но по дороге со мной случались различные чудо-вещи, которые мешали мне приехать вовремя. В итоге меня туда не взяли, что неудивительно. Но зато через год я устроилась на свою любимую работу. А то место, всё равно было только временным.
Однажды у меня была возможность получить высшее образование в очной форме обучения и жить в славном городе Санкт-Петербурге, но я упустила её, выбрав мужа и друзей, которых люблю и ценю сейчас.
И это не значит, что поступи я по иному было бы намного хуже!

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 5 - Задание 4. Идеальное место, где бы я хотела жить.
Часть 6 - Задание 5. Незваный гость.
Часть 7 - Задание 6. Однажды у меня была возможность...
Часть 8 - Задание 7. Письмо 10-летнему себе.
Часть 9 - Задание 8. Моя первая игрушка
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 5. Незваный гость.

Пятница, 30 Января 2015 г. 20:32 + в цитатник
зад 5 (326x81, 9Kb)

«О, как я рада, что вы пришли! Не желаете ли вы чашечку чая или может чего покрепче?». Хотя, нет! Я терпеть не могу, когда меня будят! Да и не удастся это никому! Конечно, если посетитель проявит излишнюю настойчивость и назойливость, то пусть заранее начинает молить своих богов о пощаде! И тем сильнее не повезет ему, чем менее значительной будет причина его внезапного появления.
Но Гость, завалившийся ко мне вдруг в столь неурочный час с важным делом, не терпящим отлагательств, будет пощажен и выслушан. И в зависимости от обстоятельств и причин, приведших его ко мне, угощен чаем и уложен спать.
Но всё же, я не рекомендую, приходить ко мне без предупреждения после 23-00….

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
...
Часть 4 - Задание 3. Куда иду, чтобы отдохнуть от ....
Часть 5 - Задание 4. Идеальное место, где бы я хотела жить.
Часть 6 - Задание 5. Незваный гость.
Часть 7 - Задание 6. Однажды у меня была возможность...
Часть 8 - Задание 7. Письмо 10-летнему себе.
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 4. Идеальное место, где бы я хотела жить.

Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:15 + в цитатник
Зад 4 (327x83, 11Kb)
Не могу не согласиться с известной русской пословицей «Не место красит человека, а человек место». Я горжусь тем, что я родилась и живу в своей великой, могучей и огромной стране. И надеюсь, что так будет всегда!
Что касается более конкретного «где», то здесь я, как истинный близнец, не могу ответить однозначно. Даже в эту минуту меня одолевают самые разные желания. То я хочу жить в крупном городе, т.к. мне не хватает социума, «движения», общения, разнообразия, эмоций… Но одновременно меня привлекает пьянящее чувство деревенской свободы с её непосредственностью, тишиной и одиночеством. Или быть может размеренная жизнь небольшого городка, где приезд Московского театра с постановкой «Мастера и Маргариты» вызывает бурю разговоров, обсуждений и сплетен на ближайший год!
Хотя на самом деле не так важно, где жить, главное иметь материальную и физическую возможность для осуществления своих духовных желаний!

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
Часть 3 - Задание 2. Стихотворение
Часть 4 - Задание 3. Куда иду, чтобы отдохнуть от ....
Часть 5 - Задание 4. Идеальное место, где бы я хотела жить.
Часть 6 - Задание 5. Незваный гость.
Часть 7 - Задание 6. Однажды у меня была возможность...
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 3. Куда иду, чтобы отдохнуть от ....

Суббота, 03 Января 2015 г. 22:58 + в цитатник
зад 3 (332x79, 10Kb)

В ситуации, когда я хочу отвлечься от окружающих для меня важным является возможность "уйти в себя". А для этого мне необходимо двигаться.
В летний период для меня большой отдушиной является деревня. Там я чувствую себя очень комфортно. И присутствие кого-либо меня не смущает. Домик у нас самый что ни на есть сельский, на двоих, неблагоустроенный. Зато рядом природа изюмительная: лес, речка и одна известная достопримечательность: небольшой водопад и пороги по которым с мая по октябрь осуществляют сплав любители экстремального спорта. И я как-то принимала в нём участие в качестве туриста.
В зимний период я "отдыхаю" в спортзале. Мне больше нравится посещать занятия по фитнесу, а не самостоятельно упражняться в зале. Т.к. голос тренера и музыки перебивает мой внутренний голос, заставляет меня сосредоточиться на упражнениях и полностью отвлечься от действительности.
Спорткомплекс, который я посещаю называется «Олимп». Для коллективных занятий в нём существует 2 зала. Я чаще всего занимаюсь в большом. Он не отличается ничем особенным от других залов такого типа. Имеет 4 кондиционера. На двух боковых стенах расположены зеркала. В самом неудобном для меня месте стоит шкаф с огнетушителем. Периодически он закрывает обзор меня в зеркале. Пол жёлтого цвета создан из какого-то специального современного покрытия.
В качестве зимней «движухи» мне нравится процесс катания на коньках и лыжах. Но, к сожалению, что-то зима в последнее время позабыла о нас. Стадион «Волна» находится через дорогу от моего дома. Окна моей квартиры выходят как раз на его забор. Он долгое время был частным. Недавно его выкупила администрация. Но для простого обывателя ничего не изменилось. Беговой круг составляет что-то около 500 м. В вечернее время катание сопровождается музыкой. Здание раздевалки и проходной не меняют своего вида уже 15 лет. Да и везде ощущается некоторая запущенность.
Если нет возможности посетить что-то из вышеперечисленного, то я выхожу из дома и просто иду. Придумаю себе какую-нибудь цель, например, дальний магазин и направляюсь в него.

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
Часть 3 - Задание 2. Стихотворение
Часть 4 - Задание 3. Куда иду, чтобы отдохнуть от ....
Часть 5 - Задание 4. Идеальное место, где бы я хотела жить.
Часть 6 - Задание 5. Незваный гость.
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 2. Стихотворение

Среда, 31 Декабря 2014 г. 19:32 + в цитатник
зад 2 (328x79, 11Kb)
Любимый отрывок из поэмы Сергея Есенина:

"Вы живы?.. Я очень рада...
Я тоже, как вы, жива.
Так часто мне снится ограда,
Калитка и ваши слова.
Теперь я от вас далеко...
В России теперь апрель.
И синею заволокой
Покрыта береза и ель.
Сейчас вот, когда бумаге
Вверяю я грусть моих слов,
Вы с мельником, может, на тяге
Подслушиваете тетеревов.
Я часто хожу на пристань
И, то ли на радость, то ль в страх,
Гляжу средь судов все пристальней
На красный советский флаг.
Теперь там достигли силы.
Дорога моя ясна...
Но вы мне по-прежнему милы,
Как родина и как весна".
. . . . . . . . . . . . . . . .

Письмо как письмо.
Беспричинно.
Я в жисть бы таких не писал.

По-прежнему с шубой овчинной
Иду я на свой сеновал.
Иду я разросшимся садом,
Лицо задевает сирень.
Так мил моим вспыхнувшим взглядам
Погорбившийся плетень.
Когда-то у той вон калитки
Мне было шестнадцать лет.
И девушка в белой накидке
Сказала мне ласково: "Нет!"

Далекие милые были!..
Тот образ во мне не угас.

Мы все в эти годы любили,
Но, значит,
Любили и нас.


Мы вас совсем не забыли
И вы не забыли нас.
Наша встреча была неслучайна,
Тогда, на рассвете лет.
И я вспоминал о вас сладко,
Публикуя этот сонет.

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
Часть 3 - Задание 2. Стихотворение
Часть 4 - Задание 3. Куда иду, чтобы отдохнуть от ....
Часть 5 - Задание 4. Идеальное место, где бы я хотела жить.
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Задание 1. Описание предмета в комнате.

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:18 + в цитатник

 

зад1 (334x82, 14Kb)

Несмотря на достаточные размеры комнаты меня окружает совсем небольшое количество предметов, действует правило минимализма. Поэтому достаточно трудно было остановить на чём-то свой взгляд. В итоге мой выбор стал неожиданным даже для меня.

В качестве объекта для рассмотрения я выбрала мою любимую корзину для рукоделия, т.к. она наиболее часто используемая мною вещь в комнате, не считая дивана. Корзина появилась у меня этим летом. Мне её подарили на день рождение девочки-сокурсницы.

Корзина представляет собой деревянную конструкцию цвета ольхи стандартных размеров (примерно 20х35х35см), обшитую тканью. Не особо разбираюсь в материалах, но производитель утверждал, что это хлопок. Внутренняя отделка выполнена из другого материала и скорее всего это шёлк или материал похожий на него по текстуре.

Основной фон рисунка, изображенного на корзинке приятный для глаз, зелёный. При изготовлении рисунка была использована техника "лоскутного шитья", которая придаёт вид более ручной работы, нежели машинной. Такое восприятие поддерживается и тематикой рисунка, и простой его выполнения. Кажется, что здесь творил ребёнок. На рисунке изображен цветок с одной стороны корзины, и четыре цветка с другой стороны. Для изготовления рисунка использовали ткани темно-синего, жёлтого, коричневого, зелёного тонов. Но всё равно, при первом взгляде на корзинку кажется, что она зелёная. Этой уверенности способствует и то обстоятельство, что внутренняя отделка так же выполнена из зелёного материала, хотя и на тон светлее.

Эта корзинка для рукоделия является складной, что позволяет в случае отсутствия необходимости в ней убирать её подальше. Несмотря на казалось бы не большие размеры корзины и её компактность она обладает ещё и достаточной вместимостью. Зачастую я просто удивляюсь тому, сколько всего в неё можно положить. Просто бездонная яма! Хотя в этом таится и некоторый недостаток: могут возникнуть затруднения в поиске нужной вещи. 

Наш рынок предлагает достаточно широкий выбор расцветок корзинок, поэтому она может быть не только удобной вещью, но и частью интерьера комнаты. К тому же она обладает достаточно невысокой ценой, что делает её доступной для широкого круга рукодельниц. Использовать её можно, как для постоянного хранения пряжи, различных ниток, вышивальных принадлежностей. Я складываю туда свои наборы по вышиванию над которыми тружусь в данный момент.

 

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
Часть 3 - Задание 2. Стихотворение
Часть 4 - Задание 3. Куда иду, чтобы отдохнуть от ....
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Писательский тренинг

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 22:11 + в цитатник

Давно собиралась выполнить эти упражнения для развития писательского воображения. Думаю, что мне это будет не просто. Хотя воображение у меня... Ого-го... Особенно ночью.

Для начала первая часть:

1 (700x495, 107Kb)

Серия сообщений "Писательский тренинг":
Часть 1 - Писательский тренинг
Часть 2 - Задание 1. Описание предмета в комнате.
Часть 3 - Задание 2. Стихотворение
...
Часть 14 - Задание 13. Если бы я мог что-то изменить...
Часть 15 - Задание 14. Объяснительная
Часть 16 - Задание 15. Рассказ о синем предмете


Метки:  

Дневник Хозяин_слова

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 21:43 + в цитатник
Блог начинающего горе-писателя. Мои первые робкие шаги в этом не простом искусстве.


Поиск сообщений в Хозяин_слова
Страницы: [1] Календарь