-Цитатник

Какие вещи приносят счастье - (0)

Какие вещи приносят счастье ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ В ДОМЕ Что ...

Почему водка - самая универсальная вещь в быту? - (2)

Почему водка - самая универсальная вещь в быту? Водка – напиток неоднозначный. Пить ее, ...

Колокольчики Елены Зотовой - (0)

красиво Колокольчики Елены Зотовой

Казаки (драма, реж. Василий Пронин, 1961 г.) - (1)

Казаки (драма, реж. Василий Пронин, 1961 г.) По одноименной повести Л.Н.Толстого. Несмотря на ...

Ночь на Ивана Купала - (1)

Ночь на Ивана Купала Ой,загадочная и таинственная, Колдовская ночь к нам пришла! Как шаманка...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дети ноября
дети ноября
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии фото 1
фото 1
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ира_пичурова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2014
Записей: 50042
Комментариев: 4985
Написано: 56591


Луи де Фюнес «Не говорите обо мне слишком много...»

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts «Не говорите обо мне слишком много...»



«Не говорите обо мне слишком много, дети мои! Ведь на земле столько людей куда интереснее меня.»



«Миф о комическом актере, который по выходе из театра забывает о юморе и надевает маску страдающего меланхолика, в нашем доме не признавался напрочь.»



«Мои родители никогда бы не поженились, если бы не имели на все одинаковых взглядов.»



«Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был ещё неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрёл некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.»



«Существует бесчисленное множество актеров, которые заставляют зрителей плакать, но те, которые способны смешить, встречаются гораздо реже.»



«Актер, как пианист, должен играть каждый день. Театр - наши гаммы, публика - неиссякаемый источник энергии, без непосредственного контакта с которой слабеет, а может и вовсе иссякнуть творческий потенциал артиста. На сцене я подзаряжаюсь.»



«Я человек невеселый и валяю дурака на экране, чтобы избавиться от тоски.»



«Под хорошую музыку куда проще изображать элегантного мужчину.»



«Я люблю гулять по кладбищам.Там, по крайней мере, встречаешь молчаливых людей, которые никому не перечат.»



«Я не люблю общества, у меня мало друзей. Все свободное время, отдыхая от веселья, я провожу со своей семьей.»



«А знаете ли вы, что самые большие глупости совершает человек с бокалом в руке?!»



«Я такой же робкий, как и в начале моей карьеры. Чуть что не так, я сразу краснею, покрываюсь потом и начинаю заикаться. Я агрессивен в силу своей стеснительности. А в своей застенчивости я монстр.»



«Я знаю, какой будет моя самая удачная шутка". - "Какая же?" - "Мои похороны. Я должен сыграть это так, чтобы они хохотали не переставая. . . »



«Не знаю, почему у меня так отяжелели ноги. Чем ближе я подхожу к дому, тем дальше он от меня…»



Его сын Оливье рассказывал о своём отце:

«Он был чистым аристократом, любившим собственную и единственную жену, удившим рыбу и выращивавшим розы. Не любил шумной, обыденной жизни. Он словно жил в собственном мире, к которому старался, чтобы никто не притрагивался.»



«Ему удавалось находить счастье как в лучшем, так и в худшем.»



«... Я заметил, что его ум напоминает огромную исследовательскую лабораторию. Не было ни одного спектакля, в котором он бы не находил новый взгляд, жест, выражение лица, а то и целый импровизированный скетч.»



«Отец представлял себе карьеру как дом, чтобы попасть в который надо подняться по лестнице, на каждой площадке останавливаясь передохнуть.»



«Сильнее всего он злился, помнится, когда дарил маме электрический нож или кухонный комбайн. Битый час длилось чтение инструкции по применению, сопровождаемое бранью в адрес автора: — Какой идиот ее написал! Ничего понять нельзя! Придется прочесть заново! Переход к практике выглядел еще хуже. Он нервничал и так нажимал на одну из кнопок, что ломал ее. Десятки комбайнов находили таким образом последнее пристанище в нашей кладовке.»



«Он критически относился к верующим, которые, получив отпущение грехов после трижды произнесенного «Отче наш», сразу же бросались пакостить ближнему.»

























Луи де Фюнес умер 27 января 1983 года. Утром он вышел к Жанне: «Я скучаю один в своей комнате. . . ». Это были его последние слова.



link

Рубрики:  жизнь знаменитых и известных
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку