-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МамаЛёля

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 23





Об авторском праве

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения kIrena_Snake [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об авторском праве.

об авторском праве и смежных правах
 



Информационные материалы,выставленные в моем блоге взяты из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

1.ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
2.согласно ЗАКОНА ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ от 20.07.2004 N 72-ФЗ и с 01.01.2008г. ч.4 ГК РФ автором признается лицо,НЕ использовавшее в своих работах фрагменты произведений третьих лиц или получившие официально оформленное разрешение на их использование от обладателей исключительных авторских прав.
3.Все претензии перво-обладателей исключительных авторских прав ,предоставивших доказательства этого факта в виде исходников,фото,черновиков и т.д.,будут выполнены .
Сообщения по этому вопросу можно оставить в ЛС.
4.КОММЕНТАРИИ написанные в НЕКОРРЕКТНОЙ , ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ УДАЛЯЮТСЯ !!!
***
Точная цитата из Википедии:.

<<Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в
частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от
сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других
подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение
отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения
в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. Между тем человек,
дойдя своим умом до чего-нибудь, часто склонен считать себя «Колумбом»
истины и, не желая знать о предшественниках, видит в любом повторении
собственных мыслей посягательство на свои права.>>

Предъявлять свои требования имеют право:
◦обладатели исключительных имущественных авторских прав;
◦лица, ими уполномоченные;
◦организации по управлению имущественными правами на коллективной основе.

Благодарность за пост Тане Егоровой
ТАНЯ идущая по Судьбе
 
Рубрики:  Общее

Без заголовка

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАРФЫ, ШАПКИ и т.д. в технике Энтрелак!



3149611_V_TEHNIKE (560x700, 171Kb)

3149611_21__kopiya (587x410, 96Kb)

3149611_tehnika3 (700x700, 276Kb)
 

ЕЩЁ и мастер-класс, описание...

Рубрики:  Общее

Спицы : наборный край

Среда, 01 Октября 2014 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спицы : наборный край

 

 


Удобства ради все публикации, посвященные наборному краю, собраны в одну таблицу.

Клик по названию способа выдаст его описание, клик по картинке позволит рассмотреть внешний вид набора. Цветом выделены универсальные, по мнению автора, наборы.

 

Обычный способ Достаточно эластичный край, внешне незатейлив. Подходит как вариант по умолчанию большинству изделий.
Болгарский зачин Рельефный декоративный край. Хорош, например, на толстой пряже или как начало резинки 1х1. Невероятно хорош для лицевой глади, т.к. играет с нею на контрасте.
Итальянский набор Абсолютно эластичный край, нигде ничего не стягивается. Идеален для края воротника-гольф. Обаятельные зубчики.
Набор с открытыми петлями Удобный метод, когда еще не принято решение о виде планки, нужно вязать в обе стороны или если предстоит сшивание деталей швом "петля в петлю".
Набор в виде шнура Один из универсальных наборов. Эластичный край, состоящий из трех нитей.
Набор с фестонами Декоративен, неэластичен, конечно же, девочковый.
Набор с бахромой Декоративен, практически не тянется.
Наборный край с тройной нитью Довольно декоративен, в меру эластичен.
Машинный край Красивый плотный эластичный край. Идеален для резинки 1х1.
Двухцветный край Набор, дающий плотный, практически неэластичный край. Хорош для цветного вязания.
Край спицей и крючком Набор, дающий плотный край косичкой, который почти не тянется.
Утолщенный край Набор, дающий плотный, ровный, практически неэластичный край.
Крестообразный набор Один из универсальных наборов, не лишен изюминки.
Наборный край с пико Неэластичен, в меру декоративен, с шишечками-пико по краю.
Исландский набор Неэластичный наборный край с симпатичными зубчиками.
Ажурный набор Неэластичный наборный край, чрезвычайно декоративный.


 

 

Рубрики:  Общее

13 способов набора петель на спицы

Среда, 01 Октября 2014 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

13 способов набора петель на спицы.

 http://webposidelki.ru/post_1210994754.html

Любое вязание, начинается с простого приёма - набора петель на спицы. Существует немало вариантов набора петель, которые в удачном сочетании с узором для вязки, cделают Ваше изделие особенно привлекательным.

При этом, каждый способ набора имеет свои преимущества. В зависимости от того, каким способом Вы воспользуетесь, край Вашего изделия, может приобрести различные свойства. Освоив различные приёмы набора, Вы сможете добиться значительных успехов в правильном оформлении ваших изделий и избежать лишних "телодвижений" с самого начала.

1-й способ.

Увеличить (откроется в новом окне)Традиционный набор, — самый распространенный вариант набора петель при вязании. Он может быть использован при начале вязания любого изделия. При таком способе, после набора петель, с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором.

Для этого нить от клубка берут в левую ладонь. Длина свисающего конца нити, должна быть примерно вдвое больше ширины предполагаемого полотна, для которого набирают петли.

Обводят нить вокруг большого пальца левой руки по часовой стрелке и кладут ее на указательный палец. Оба конца нити зажимают в левой ладони (рис. 1, б).

Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю на большом пальце, подхватывают нить, лежащую на указательном, и вытягивают ее в петлю на большом пальце (рис. 1, в). После этого сбрасывают петлю с большого пальца и помогают этим и указательным затянуть образовавшуюся петлю на спице (рис. 1, г).

Придерживая указательным пальцем правой руки полученную петлю, опускают спицы вниз на себя. Затем выполняют те же движения, что и при образовании первой петли (рис. 1, д). На спицах будет уже две петли. Следующие петли выполняют так же, как вторую.

Чтобы нижняя цепочка не перекручивалась вокруг спиц, каждую новую петлю придерживают указательным пальцем правой руки.

2-й способ.

В этом наборе петель край полотна получается Увеличить (откроется в новом окне)шнурообразный, создающий впечатление декоративной кромки. Такой вариант набора можно использовать при вязании изделий из мохера — для укрепления нижней кромки трикотажного полотна.

После набора петель с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором. Так, петли начального ряда образуются из основной нити, а нижняя цепочка — из толстой, строенной, нити.Увеличить (откроется в новом окне)

Для того, чтобы нить получилась в три раза толще, основной конец от клубка складывают втрое (рис.3 а).

На пальцах левой руки нити располагают так, чтобы основная находилась на указательном пальце, толстая — на большом, а петля А — между указательным и большим пальцами (рис.3 б).

Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю А под основную нить (рис.3 в). Петля А и основная нить на спицах — первая петля набора. Придерживая ее указательным пальцем правой руки, опускают спицы вниз на себя. Далее набор петель выполняют традиционным способом (рис.3 г).

3-й способ.

Образованный этим способом, край хорошо растягивается, поэтому его Увеличить (откроется в новом окне)можно применять как для начала вязания, так и для прибавления большого количества петель в ряду, для расширения полотна. 
После набора петель с первого же ряда можно начать вязание детали выбранным узором.

Обычно вызывает затруднение установление длины конца нити для набора. В данном варианте свободный конец нити необходим для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом. 
Увеличить (откроется в новом окне)Затем спицу с петлей берут в левую руку, а свободную спицу — в правую. Провязывают петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице (рис.5 а).

Вновь вытянутую петлю тоже надевают на левую спицу (рис.5 б). На левой спице оказалось две петли. Провязывают вторую петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице. 
Вновь вытянутую петлю снова надевают на левую спицу. И так продолжают набирать необходимое количество петель.

4-й способ.

Такой край не растягивается, хорошо держит форму. Его можно применять и для начала вязания, и для групповой прибавки петель, а также для выполнения петель для пуговиц. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.

Увеличить (откроется в новом окне)Так же как и в предыдущем способе, свободный конец нити здесь служит для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом. Затем спицу с петлей оставляют в правой руке, а свободную спицу берут в левую руку.

На левую спицу накидывают рабочую нить, правой спицей захватывают нить за левой спицей и вытягивают ее в петлю, находящуюся на правой спице (рис.6 б). На левой спице образовалась первая петля. 
Снова накидывают на левую спицу нить и вытягивают ее в петлю на правой спице.

На левую спицу набирают нужное количество петель, при этом на правой спице будет всегда одна петля, которая должна быть сравнительно длинной, чтобы через нее легко было вытягивать нить. В конце набора петлю с правой спицы переводят на левую спицу.

5-й способ.

Его ещё называют «болгарский набор». Образуется рельефный край за счет набора петель и первых трех рядов. Задуманным узором начинают вязать после вы полнения трех рядов кромки.

Увеличить (откроется в новом окне)Набирают обычным способом необходимое количество петель, оставив нить набора длинной (в два раза длиннее вязаного полотна), и вяжут: 
1-й ряд — сдвоенной нитью (основная нить и нить набора) по 2 петли вместе лицевой за задние нитки; 
2-й ряд — основной нитью лицевой вязкой; 
3-й ряд — все петли провязывают изнаночной вязкой, а протяжки между ними лицевой.

6-й способ.

Край с бахромой, применяют для вязания варежек, шарфов, отделок детских и женских изделий. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.

Увеличить (откроется в новом окне)Нити располагают на пальцах левой руки как в традиционном наборе. Двумя сложенными вместе спицами делают первую петлю (см. рис.1 б, в, г).

Далее две спицы вводят в петлю на большом пальце и захватывают обе нити на указательном пальце, выводя их в петлю на большом пальце (рис.8 б). 
Освобождают большой палец и помогают им затянуть узелок под спицами. Освобождают от бахромы указательный палец левой руки и накладывают на него нить от клубка

Так набирают необходимое количество петель, регулируя указательным пальцем левой руки длину бахромы. 
Набранные петли получаются двойными (рис.8 в). Провязывая первый ряд, сдвоенные петли провязывают вместе, считая их за одну петлю.

7-й способ.

Утолщенный край, используют в качестве отделки. Такой край хорошо сохраняет форму полотна и украшает начало резинки 1 х 1 и платочной вязки. Плотный край образуется за счет набора петель и одного ряда. Резинкой или платочной вязкой начинают вязать полотно после выполнения одного ряда кромки.

Увеличить (откроется в новом окне)Для набора нити располагают на пальцах левой руки так же, как во 2-м способе (см. рис.3 б). Первую и вторую петли набирают также 2-м способом (см. рис.3 в, г). Для образования третьей петли вводят спицы под тройную нить с внутренней стороны большого пальца (рис.9 б) и снимают петлю.

Набирают петли попеременно с наружной и внутренней сторон большого пальца левой руки. Таким образом получится ряд петель, расположенных парами (за исключением кромочных).

Для получения ажурных отверстий провязывают один ряд лицевой вязкой, делая накид перед каждой парой петель, а петли (пары) провязывают вместе лицевой за задние нитки.

8-й способ.

Утолщенный край с бахромой, применяют для отделки варежек, шарфов, детских и женских изделий. Край образуется за счет набора петель и провязывания одного ряда.

Увеличить (откроется в новом окне)После этого начинают вязать полотно выбранным узором, располагая нити на левой руке и набирая петли так же, как в 7-м способе, но после каждой пары петель делая два накида из толстой нити (рис. 10 б). 
Для образования бахромы провязывают один ряд: каждую петлю провязывают лицевой вязкой, а накиды сбрасывают с левой спицы (из них и получается бахрома).

9-й способ.

Край, набранный этим способом, ложится свободно и не стягивает полотно. Его обычно используют для вязания резинки 1х1 и в том случае, если в начале вязания нужно иметь открытые петли.

Увеличить (откроется в новом окне)Такой край резинки по внешнему виду напоминает набор петель, сделанный на вязальной машине. Для набора используют дополнительную нить контрастного цвета, которая в дальнейшем будет удалена. 
Чтобы край не был растянут, набор петель делают одной спицей.

Концы основной и дополнительной нитей складывают вместе и связывают узлом. Одну спицу вводят в узелок под основную нить. 
Нити располагают на пальцах левой руки так, чтобы основная нить находилась на указательном пальце, а дополнительная — на большом (рис.11 б). 
Петли набирают традиционным способом, при этом петли на спице получаются из основной нити, а нижняя цепочка — из дополнительной. Набрав необходимое количество петель, дополнительную нить обрывают.


Если по краю детали нужны открытые петли, то с первого же ряда начинают вязать задуманным узором, а когда деталь будет готова, выплетают из наборного ряда дополнительную нить.

В случае, если после набора будет провязана резинка 1x1, то первые два ряда провязывают двойной резинкой: 
1-й ряд — одна петля лицевой, следующую снять не провязанной (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.; 
2-й ряд — петли, снятые в предыдущем ряду, провязывают лицевой, а провязанные — снимают (нить проходит перед снятой петлей) и т.д.; начиная с 3-го ряда — резинка 1x1. Когда будет связана резинка, дополнительную нить выплетают из наборного ряда.

10-й способ.

Край с открытыми петлями, используют в том случае, если необходимо в дальнейшем продолжить вязание в противоположном направлении. Набор производят двумя спицами одинаковой толщины, одна из которых — нижняя — с леской.

Увеличить (откроется в новом окне)Нить располагают на пальцах левой руки так же, как в 1-м способе. Одну спицу (без лески) берут в правую руку и делают первую петлю. Далее в правую руку берут две спицы: одну с петлей и одну — нижнюю — с леской.

Нить с указательного пальца пропускают между спиц к себе, а затем кладут на нижнюю спицу (рис.13 а). Нить с большого пальца пропускают между спиц к себе и кладут на верхнюю спицу (рис.13 б). 
Так чередуют. При правильном наборе на спицах должен образоваться один провязанный ряд (рис.13 в).

Увеличить (откроется в новом окне)Когда все петли будут набраны, нижнюю спицу вытягивают, при этом нижние петли остаются на леске. На верхних петлях вяжут выбранным узором.

Для тренировки можно взять нити двух цветов; при правильном наборе на нижней и верхней спицах получаются петли разного цвета.

11-й способ.

Край с фестонами Для этого набора используется тонкая спица и равномерной толщины вязальный крючок. Чем тоньше спица и крючок, тем мельче будут фестоны. 
После набора петель с первого ряда начинают вязать полотно выбранным узором.

Увеличить (откроется в новом окне)Спицу и вязальный крючок берут в правую руку так, чтобы крючок находился головкой вверх и немного дальше спицы. Набирают 8 воздушных петель, используя петлю на большом пальце левой руки (рис.15 а). 9-ю петлю набирают только на крючок.

Затем, придерживая петли на спице большим и указательным пальцами левой руки, протаскивают крючок с петлей через них, провязывая таким образом все восемь петель (рис.15 б). 
Спицу осторожно вынимают и продевают ее в первую и последнюю петли фестона (рис.15 в). Перед каждым новым фестоном спицу и крючок опять складывают вместе.

Увеличить (откроется в новом окне)Далее, при вязании 1-го ряда выбранным узором, в середине каждого фестона добавляют по одной две петли (накидами). В середине очень мелких фестонов петли можно не добавлять.

12-й способ.

Простой набор петель. Он подходит для всех рельефных узоров. Для того Увеличить (откроется в новом окне)чтобы край получился более эластичным, петли набирают на 2 спицы, затем 2-ю спицу вынимают. Если пряжа очень толстая, то петли набирают на 1 спицу.

Длина нити, которую необходимо отмотать от клубка, составляет по 1,5-2 см на каждую петлю плюс 20 см прибавки. Не бойтесь перестараться с длиной нити, ее можно затем использовать для сборки деталей.

13-й способ.

Крестообразный наборный край. Если вы хотите, чтобы наборный край Увеличить (откроется в новом окне)изделия выглядел немного иначе, чем обычно, или получился особенно ровным, то советуем использовать крестообразный набор нитью в два сложения.

Особенно он хорош в тех случаях, когда за ним следует классическая резинка. В зависимости от толщины нити этот набор выполняют одной или двумя спицами, оба конца нити должны иметь примерно одинаковую длину (см. также «простой набор петель»).

Освоив в достаточной степени все эти приёмы, Вы сможете уже в самом начале вязания, придать Вашему изделию, необходимые свойства. Вам уже не придётся "изобретать велосипед" ломая голову - как же выполнить например бахрому на уже связанных вами варежках для того, чтобы украсить ею край изделия.

Хорошее начало — половина дела. При вязании на спицах хорошее начало — это красивый и грамотно выполненный наборный ряд. Не поленитесь, попробуйте освоить все из них, хотя некоторые покажутся вам более трудными, чем тот, привычный, который вы используете всегда!

Ну, а как только Вы освоите эти приёмы, можете приступать к дальнейшему обучению



Подробнее http://webposidelki.ru/post_1210994754.html#ixzz14Uc5QpOw

Рубрики:  Общее

Фоны для оформления

Среда, 01 Октября 2014 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские фоны для оформления

4663906_ (480x271, 121Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Для детей

Альбом малыша

Среда, 01 Октября 2014 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения hasmikkirakosyan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

для вашего малыша

Я - РАСТУ! Альбом для вашего малыша.
 

далее >>>>>
Рубрики:  Для детей

Список обязательных детских книг

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:45 + в цитатник

Памятка для родителей - список самых обязательных детских книг:

Книги для малышей
1. Дональдсон Дж. «Груффало»
2. Бианки В. В. «Лис и мышонок»

3. Юхансон Г. «Мулле Мек строит дом»
4. Орлова А.«Яблочки-пятки»
5. Лаптев А. «Пик, Пак, Пок»
6. Баллод И., Румянцева И. Г. «Про маленького поросенка Плюха»
7. Поттер Б. «Ухти-Тухти»
8. Беннер Р. «Карлхен растет»
9. Скарри Р. «Город добрых дел»
10. Бернер Р. «Весенняя книга»
11. Сутеев В., Чуковский К. «Книга сказок В. Сутеева»
12. Дональдсон Дж. «Улитка и кит»
13. Яснов М. «Чучело-мяучело»
14. Прокофьева С. «Маша и Ойка»
15. Карл Э. «Морской конек»


Книги для чтения вслух
1. Нурдквист С. «История о том, как Финдус потерялся, когда был маленьким»
2. Линдгрен А. «Приключения Эмиля из Леннеберги»
3. Козлов С. «Трям! Здравствуйте! И другие сказки»
4. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»
5. Ракитина Е. «Сережик»
6. Маар П. «И в субботу Субастик вернулся»
7. Усачев А. «Жили-были ежики»
8. Медведев В. «Вовка Веснушкин в Стране Заводных Человечков»
9. Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина»
10. Рауд Э. «Муфта, Полботинка и Моховая борода»
11. Киплинг Р. «Маугли»
12. Ольшанский И. «Невезучка»
13. Шмидт А. «Мурли»
14. Жвалевский А., Пастернак Е. «Правдивая история Деда Мороза»
15. Волков А. «Волшебник Изумрудного города»


Книги, которые обязательно понравятся подростку
1. Крапивин В. «Голубятня на желтой поляне»
2. Брагин М. «В грозную пору»
3. Верн Ж. «Вокруг света в восемьдесят дней»
4. Арру-Виньо Ж.-Ф. «Омлет с сахаром. Приключения семейки из Шербура»
5. Паласио Р. «Чудо»
6. Стивенсон Р. «Остров сокровищ»
7. Даль Р. «Матильда»
8. Алмазов Б. «Посмотрите – я расту»
9. Жвалевский А., Пастернак Е. «Время всегда хорошее»
10. Брэдбери Р. «Вино из одуванчиков»
11. Пеннак Д. «Собака Пес»
12. Толкин Дж. Р. «Хоббит»
13. Старк У. «Чудаки и зануды»
14. Додж М. «Серебряные коньки»
15. Функе К. «Чернильное сердце»
16. Бердселл Дж. «Пендервики»
17. Коваль Ю. «Недопесок»
18. Гроссман Д. «Бывают дети-зигзаги»
19. Михеева Т. «Легкие горы»
20. Джонс Д. «Ходячий замок»


Книги, которые нужно прочесть каждой маме.
1. Сирс У., Сирс М. «Воспитание ребенка от рождения до 10 лет»
2. Мурашова Е. «Ваш непонятный ребенок. Психологические прописи для родителей»
3. Макарова Е. «Как вылепить отфыркивание»
4. Барба С. «Все о воспитании и здоровье ребенка от А до Я»
5. Чуа Э. «Боевой гимн матери-тигрицы»
6. Аромштам М. «Когда отдыхают ангелы»
7. Зинкевич-Евстигнеева Т. «Практикум по сказкотерапии»
8. Гиппенрейтер Ю. «Общаться с ребенком. Как?»
9. Млодик И. «Книга для неидеальных родителей, или жизнь на свободную тему»
10. Мурашова Е. «Любить или воспитывать?

Рубрики:  Для детей

Метки:  

Занятия для двухлетки

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:39 + в цитатник

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДВУХЛЕТКИ

РИСОВАНИЕ.
1. Рисовать дорожки.
2. Рисовать кружочки.
3. Рисовать простые композиции – дождик, снег, травку, елочные украшения на елке, кружочки (которые будут мячиками, яблочками, и т.п.), рисовать палочки - ниточки у шариков, стебли (палочки) у цветочков, ручки у лопаток, иголки у ежика, травку, узоры (произвольные) на чашках, ковриках, полотенцах.
4. Рисовать вертикальные и горизонтальные линии.
5. Рисовать короткие и длинные линии.
6. Ближе к трем годам - раскрашивать картинки (некоторые преподаватели рисования против раскрашивания – они считают, что раскрашивание убивает творчество (так как ребенок не рисует самостоятельно, а работает по готовому шаблону). Решайте индивидуально - учить ребенка раскрашивать или нет).
7. Обращать внимание ребенка на выбор цвета для рисунка (травку рисуем зеленым цветом, лучики солнышка – желтым).
8. Рисовать палочкой на песке, манке, снегу.
9. Оставлять отпечатки красками при помощи штампиков, губки.
10. Учиться рисовать красками (мыть и смачивать кисточку).
11. Рисовать пальчиковыми красками.

ЛЕПКА.
1. Раскатывать пластилин, тесто прямыми и круговыми движениями кистей рук (шарики и колбаски).
2. Отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, пальцами.
3. Соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
4. Просто играть с тестом и пластилином (свободное творчество).
5. Лепить комочки пластилина на бумагу (кормим курочку, делаем точки божьей коровке и т.п.).
6. Осваивать технику размазывания пластилина по бумаге.
7. Оставлять отпечатки на тесте различными предметами.
8. Вырезать из теста фигурки при помощи формочек для печенья.
9. Учиться отрезать тесто пластмассовым ножичком.

АППЛИКАЦИЯ.
1. Выполнять сюжетную аппликацию (солнышко+тучка+домик и т.п.) из 2-3 объектов.
2. Выполнять аппликацию объекта из 2-3 частей (домики (крыша+окно), грибочки (шляпка+ножка) и т.п.).
3. Аппликация из ваты (изображать облака, снег, одуванчики, овечку и т.п.).
4.Аппликация из скомканных комочков бумаги.
5. Аппликация из рваной бумаги.

Рубрики:  Для детей

Метки:  

Рисуем клеем и солью

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:36 + в цитатник

РИСУЕМ КЛЕЕМ И СОЛЬЮ


-нарисуйте рисунок с помощью клея пва
-засыпьте контур солью
-переверните лист бумаги,чтобы удалить лишнюю соль
-с помощью мокрой кисти наносим акварель на соленый контур



1 (263x300, 91Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Для детей

Метки:  

Интересная идея! Мамам на заметку!

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:36 + в цитатник

5722502_hzUgSKM9htM (604x604, 96Kb)

найдено на просторах интернета

Рубрики:  Для детей

Учим сложение

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:34 + в цитатник

Простой и наглядный способ объяснить ребенку принцип сложения:

5722502_X28vEnLCNts (604x604, 79Kb)

найдено на просторах интернета

Рубрики:  Для детей

Метки:  

Фруктовая энциклопедия

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:25 + в цитатник

Полезные свойства фруктов и ягод!


kDVXRjyLsZU (590x400, 232Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Общее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Самое доброе слово

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:16 + в цитатник

Михаил Яснов

Самое доброе слово

В джунглях тигрёнку не спится.
Говорит ему мама-тигрица:
– Спи, мой тёплый котёнок!

 

А в доме котёнку не спится,
Но кошка не будет сердиться –
Носом в котёнка потычет
И промурлычет:
– Спи, мой храбрый тигрёнок!

Все мамы на свете
Такие, как эти.
И если ночью не спят их дети,
Они укачают их снова,
Полижут,
Погладят
И быстро найдут
Самое доброе слово

5722502_607220897 (700x393, 42Kb)/5722502_1198938843_069 (301x414, 24Kb)

Рубрики:  Для детей

Метки:  

Цветные шарики

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия_Гунько [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветные комочки

Вот такую незамысловатую игру для развития мелкой моторики изобразила ещё год назад. Набрала разноцветные капсул от киндер-сюрприза и связала подходящие по цвету комочки. Детки раскрывают капсулы, перемешивают комочки и снова собирают их, раскладывая в соответствии с цветом. И моторика развивается, и закрепляется знание основных и оттеночных цветов (можно комментировать, проговаривать).
 (700x525, 93Kb)
 (700x525, 105Kb)

Рубрики:  Для детей

Мозаика для деток

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Anetta-an [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозаика для деток
 

У нас уже такая жара на дворе, что даже не хочется выходить на улицу, поэтому пользуясь случаем хочу вам показать какую мозаику я сделала для своей малышки Николь.

IMG_1516 (700x525, 234Kb)

Пока расскажу как я это делала, ну а в конце обязательно выставлю все картинки, которые нашла в инете.

Заходите >>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Для детей

Развивашки

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯОЗ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивашки - Звуковые бочонки-вкладыши (материалы Монтессори своими руками)
 

На детском сайте Здесь живут Солнушки  нашла интересную развивалку для маленьких детей, да еще с пасхальной темой.  Можно сделать самим. Причем ничего почти покупать специально не надо. Думаю в каждом доме найдетс подобный материал : ведерко из-под майонеза, коробочки от киндеров, термонаклейки на яйца, ножницы или нож, крупы , горох .

 

смотрим здесь

 

 

Рубрики:  Для детей

Раскраска Новогодняя ёлочка

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраска "Новогодняя ёлочка"
 

4663906_IMG_0001 (532x700, 408Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Для детей/Рисуем

Загадайте число от 1 до 33, найдите книгу и прочитайте её!

Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:37 + в цитатник

Загадайте число от 1 до 33, найдите книгу и прочитайте её!

1. Д. Киз «Множественные умы Билли Миллигана»
2. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»
3. Э. Ремарк «На западном фронте без перемен»
4. И. Макьюэн «Искупление»
5. Л. Харпер «Убить пересмешника»

Читать далее...
Рубрики:  Общее

Метки:  

Раскраски для малышей

Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:16 + в цитатник
Рубрики:  Для детей/Рисуем

Метки:  


Процитировано 1 раз

Раскраски для малышей

Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:05 + в цитатник
Рубрики:  Для детей/Рисуем

Метки:  

Развивающий стенд

Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения фирдаус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Развивающий пульт управления" для ребенка...........
 

 

Пульт управления

Внучок растет. Всё двигает, дергает, открывает, переключает. Для развития этих навыков и сделала так называемый "жесткий пульт управления".
Смотрим дальше....
Рубрики:  Для детей

Киндер-неваляшки

Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киндер-неваляшки
 

Погремушки Киндер - неваляшки от Лидии Каламбет с сайта Золотые Руки

Игрушки, которые предлагает сшить автор можно использовать для игры, декораций, для украшения ёлки, как брелочки...

Размер 8 - 10 см.

Неваляшечки - погремушечки.
Неваляшечки - погремушечки.
                                                                     
Будем делать....
Рубрики:  Для детей

Дневник МамаЛёля

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:30 + в цитатник
Хочешь быть счастливым - будь им!


Поиск сообщений в МамаЛёля
Страницы: [1] Календарь