-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Нарисовалось сегодня.

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:41 + в цитатник

У любимой подруги завтра день рождения.

Решила нарисовать ей яркий пейзаж с домиком. Домики- моя любимая тема. Так как  у подруги нет своего жилья, то эта картина будет ей как пожелание от меня заиметь свой дом)))

Ну и будет ей визуализацией мечты....

Картина- копия пейзажа моего любимого французского художника Жан Жака Жаньянчика. Копия не точная. Я кое-что убрала, а кое-что добавила. Рисовала акрилом, размер 20*30 см

Вот, что у меня получилось:

Фотоаппарат немного не так передает цвета...

5704230_IMG_20170417_150241_HDR (700x501, 325Kb)

Процесс:

5704230_Gifka_s_Gifius_ru4 (700x525, 1369Kb)

Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 23 - Моя работа. Две коллективные работы на выставку "Весенние трели".
Часть 24 - Моя работа. Пасхальные венки
Часть 25 - Нарисовалось сегодня.
Часть 26 - Мои новые картины.
Часть 27 - Моя новая картина "Букет с маками"
...
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

udatscha   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 23:52 (ссылка)
Так солнечно! Ей понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:14ссылка
Ага, уже подарила) Именинница оценила)
эдуарда   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 00:13 (ссылка)
Чудесныйдневник, всю жизнь завидовала белой завистью людей которые умеют рисовать пейзажи. Я не могу увы. А так хочется! поэтому вместо кисти игла ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:19ссылка
На самом деле рисовать может научиться любой человек, было бы желание. Я раньше тоже считала, что не умею и никогда не смогу. А оказывается, могу)) Притом, что я -самоучка. Училась в детстве только народной росписи, но это совсем не пейзаж. Конечно, чувство композиции и понимание цвета - своего рода талант. Но его тоже можно развить.Как и в любом деле, кто-то прирожденный специалист, схватывает на лету, а кому-то надо такого же результата добиваться тяжелым трудом.
эдуарда   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 00:16 (ссылка)
Чудесныйдневник, буквально несколько часов назад я видела этот пейзаж (только без домика). Мы заблудились в районе Красного Мака, искали озеро а нашли молодое лавандовое поле в горах (только посаженное). Супер!!!! Я бы тоже хотела такой подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:28ссылка
У меня не получается рисовать Крым, потому что у нас нет подобных пейзажей( Вернее, природа, поля есть красивенные, но там нигде нет домиков. А я обожаю домики))) Можно врисовывать домики в крымский пейзаж, но тогда это будет "фантазия на тему". Хотела персиковые сады нариовать, но ни одно фото меня не устроило... Дело в том, что заграницей фермерское хозяйство состоит из дома, а вокруг поля. А у нас деревня отдельно, поля отдельно.... Просто поля мне рисовать пока не интересно. А там посмотрим))
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 04:41 (ссылка)
Даже если не передал весь цвет фотоаппарат..... выглядит просто замечательно! Очень радостно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гусенька   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 06:32 (ссылка)
Молодецушка!
А я тебе два холста купила, только дети забыли отправить. Дождешься, когда муж привезет? И скажи, какие размеры больше подходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:21ссылка
Танюша, спасибо) Буду ждать. Размер люблю 20*30, 50*60. А вообще, я все размеры использую, крому очень больших. Но, думаю, и до них дорасту
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 06:40 (ссылка)
уютный рисунок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 07:04 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 19:01 (ссылка)
Красота))) Пусть у подруги сбудется мечта))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:22ссылка
Спасибо))) Пусть обязательно сбудется, я ей очень этого желаю. Потому что свое жилье- это очень важно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку