-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10749
Написано: 22659


настроение сантехническое... немного грустное....

Суббота, 27 Августа 2016 г. 08:21 + в цитатник

или ничего случайного в жизни не бывает....

сантехническое настроение....  спокойное - без истерики.... потому, как я сантехников  их послала (мысленно...) куда-то далеко... и вот как только послала, и воду горячую подключили, и трубу,  т.е стояк с горячей водой, привели в порядок... - пряменько (относительно стены) теперь стоит, а не горбом верблюжьим выпирает....

теперь (с 6 утра уже...) думаю... послала, наверное, не очень далеко...потому, как вернулись...

суть: соседка снизу делает капитальный ремонт... ну, и кАнешна, трубы меняет.... предложила мне тоже заменить... типа бесплатно, типа за ее счет... чуешь, Нина, запашок бесплатного сыра?... аха... это я сегодня почуяла - струится прям во все щели моей почти убитой квартиры... убитой - эт в смысле ремонта требующей... - где-то большого, а где-то чистопокраситьпомыть....

кухня... да трубы-то мне они заменят, но при этом нужно разобрать короб, а потом его собрать-зашпаклевать-покрасить... а если короб красить, то и всю кухню красить.... а еще потолок... - там же тоже "красиво" - гипсокартон с лампочками....

DSC03755 (525x700, 204Kb)

комната... да трубу-то они мне заменят, но при этом потолок (опять же "красивый") порушат, обои испортят, дырку в полу до кучи сделают...

DSC03752 (700x525, 232Kb)

еще одна комната... да... здесь точно нужно заменить... и без соседкиного ремонта....

DSC03747 (525x700, 265Kb)

так ведь кухню трогать не дам... так сразу и отказала... решительно... а вот по комнате... мяться начала... повелась на уговоры... "потолок?... хорошо... ну мы вам только дырочку в полу сделаем... неее... обои не заденем... - только дырочку... что?...  ну заделаете.... делов-то...."  и я согласилась....дура....alcoholic

на выходе из квартиры: - "...может, подумаете про кухню-то... короб? потолок?... ну сын сделает.... не умеет?.. футболист? не строитель?.... пора уже что-то в этой жизни не только ногами.... а давайте.... а возможно.... не? ... ну вы подумайте...." - минут 20 уговаривали.... не согласилась... умничка...spruce_up

да.... думаю, что делов-то на 5 секунд.... - телефон в руки... иии.... "я вам отказываю..."

научись, Нина, уже ОТКАЗЫВАТЬ в свою пользу.... ты ж понимаешь, что именно эту задачу...,  причем,  из разных положений - стоясидяраком - тебе жизнь ставит вот уж почти как два года.... пока не очень болезненно....

 а если... то... то так "поставят"... и в такую позу ... и лучше бы не знать.... потому, как точно знаю (испытала)... поставленную (кем?) задачу выполнить придется....

Рубрики:  Личная/мыслишки
Метки:  

genny-rio   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 11:49 (ссылка)
Дело в том, что когда соседка свои трубы менять будет - твои точно отреагируют. Возможно соседка сильно пострадает,т.е. ее кухня:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 12:12ссылка
Лен, так по цепочке... я вместе с ней поменяю... а соседи сверху? так они меня напрягли((( заразы... а на кухне мне что? переделывать и потолок и короб? кухня (стены) у меня просто сейчас грязная - требует обычной покраски всего лишь... а комната вообще в хорошем состоянии - и обои и потолок... кто мне их дыры будет заделывать? считаю, что делаешь - делай... чего других цеплять? а другие, блин, сами цепляются((((
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 14:20ссылка
Самое плохое в этом, что тебя дома не будет, а у них ремонт:( свежий
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 17:42ссылка
пока они его сделают - я не раз туда-сюда сгоняю... там все капитально собираются делать... дело в том, что дом течет... на днях соседей из кармана затопило и вода еще и нижний этаж окатила(((... ну, не могу я караулить их ремонт... а тут соседка приглядит - она согласилась... да может и вернусь, пока они соберутся...
любопытный_хомяк   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 17:32 (ссылка)
Ох, Нинуль, как я не люблю все эти движения с водой(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 17:47ссылка
Оль, так я в Самару и приехала, что труба в ванной лопнула... и вот теперь жду у моря погоды - жду сантехников... весь август испортили... сегодня голова разболелась... вспомнила, что если съесть что-то очень желаемое, то боль пройдет...
купила 2 пироженки, налила чайку... ммм... и голова перестала болеть...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 19:31ссылка
Ну кто нас еще побалует?!))) Но мне уже худеть пора...что-то раз...елась я за лето-весну-зиму)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 19:51ссылка
иногда можно)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку