-Цитатник

Шапка-резинка от Полины Куц - (0)

наверное, мне это надо... свяжу себе... Думаю, ни для кого не секрет, что шапку такую вяжут попер...

Нине21 к дню рождения! - (1)

Нине21 к дню рождения!     ...

вязаная кукла Молли - (1)

вязаная кукла Молли вязаная кукла Молли автор перевода  Татьяна Матюшкова  ...

"Муравейник" - (1)

Пирожное "Муравейник" Думаю, что это пирожное знакомо многим. ...

Песочный торт с кремом из халвы - (3)

Песочный торт с кремом из халвы Если вы любите халву, предлагаю побаловать себя необычным...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 2694
Комментариев: 10749
Написано: 22659


Не хватает денег? выращивайте землянику...

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:38 + в цитатник

...такой призыв прочла в брошюрке "Моя прекрасная дача" года примерно три назад... в то время я еще трудилась и размышляла, чем бы заняться на пенсии... - ну, вот чтоб и приятно, и полезно, и доходно было.... "а буду я выращивать землянику!!!!" - так я и решила...

хи....

вот уже совсем скоро будет два года, как я на заслуженном отдыхе... и я выращиваю землянику... местные зовут ее клубникой)))

и это мой первый урожай...

DSC02844 (700x525, 445Kb)DSC02845 (700x525, 342Kb)

вернее, второй

первый должен был быть в прошлом году... но его сожрали-склевали соседские курицы... сожрали покрасневшие ягодки, а зеленые оборвали...  я всплакнула cray

этот сезон начался с того, что несколько кустов погибли - замерзли что ли?... пришлось подсаживать... и в течении уже полутора месяцев гоняю кур... так и норовят проникнуть на грядки

а вот на тех кустах, что перезимовали, выросли и созрели первые ягоды...

но что такое? - при сборе заметила, что две ягодки опять кто-то хорошенько надкусил, штуки три похожи на заболевшие... вот, блин...((((meeting

съели мы с мамулей эти ягоды сегодня, разделив пополам... вкусно)))

а что ж деньги? думаю, что вряд ли я смогу их заработать на выращивании земляники.... поесть бы всласть

heart





 

Рубрики:  Личная/хвасты
Дача

Понравилось: 4 пользователям

любопытный_хомяк   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 20:24 (ссылка)
Нинуль, не теряй надежды и порыва))) люди такие деньжищи делают на этой ягоде, как на тюльпанах в канун 8 марта))) Успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:45ссылка
Оль, порыв не проходит, но много всякого, что мешает... вот сливу сожрала тля, а калину клещ паутинный... я сейчас помидору пытаюсь защитить от фитофторы, а муравьев по саду ползает немерено и жрут, похоже, все подряд... в прошлом году пион муравьи сожрали - представляешь? все кушать хотят))) а мамулька над капустой трясется - все чем-то поливает-посыпает....
genny-rio   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 20:30 (ссылка)
:))) А огород то ухоженный вполне:) не пора тебе передохнуть? Мне сегодня тоже клубнички перепало, сестра с дачи привезла и жаловалась, что все от 2 дачных дней болит. А ты уж какой месяц огородничаешь? И вид бодрый, еще улыбаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:41ссылка
ага... весь день полола... маненько разболелась - подвернула ногу - встать не могла, трава не ждет - тут же полезла... вот только ягод совсем мало - хочется много))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:42ссылка
верю, хочется много и сладкой:)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:47ссылка
точно - хочу еще кустиков посадить...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:49ссылка
Конечно, чтобы было много надо мноооого кустиков:))) И закрыть от кур, они прожорки
elenmina   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 08:32 (ссылка)
Вижу парничок-дуги на заднем плане. Это ведь Ваш? Вот под такими дугами можно и клубнику ( у нас ее тоже так зовут)) выращивать. И курам язык показать!)) Именно так я спасаюсь от них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:39ссылка
точно)- дуги для клубники... я и не думала об этом... спасибки за совет...можно попробовать
Стобова_Любовь   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 13:33 (ссылка)
обожаю клубнику.. тоже огород .. мы уже огурчики из теплицы едим.. а вот ягодки еще нет.. ждемс..у нас немного.. только покушать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:37ссылка
ягодок мало тоже... уж я ее холю-лелею... буду ждать урожая на след. год. А огурчики еще и не цветут... скоро уже. У нас много земляники в лесу, но я одна в лес не пойду, а напарников нет(((
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:50ссылка
Вот-вот в лесу обычно много земляники, помню и...всякой живности кровососущей тоже много
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:54ссылка
Лен, точно - земляника вся в комарах.. помню, что одевались, закрывая все участки тела -иначе, сожрут... я сильно по ней не страдаю, а вот за клубничкой на гору похожу - недалеко и не страшно... я в лесу почему-то боюсь...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 16:06ссылка
Клубнику собирать легче, и есть ее потом тоже приятно:) Наберешь - похвались!
genny-rio   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 16:06 (ссылка)
И пофотографируй! Тоже хотим видеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 17:32ссылка
я все фотаю - грузит же ноут... только все очень медленно происходит...инетернет медленный совсем
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 17:34ссылка
не забывай, мы любопытные:)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 17:57ссылка
ок) чаще фотоаппарат забываю взять - буду исправляться....
genny-rio   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 17:59 (ссылка)
Желаю тебе много-много клубнички на той горе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку