-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Тортик на День рождения внучку Тимурке!

Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:11 + в цитатник
 

Недавно т.е.23 октября моему внучку
от сына исполнилось 4 годика.
Вот для этого замечательного праздника,
я решила испечь тортик....
ну как всегда в мультиваркеУж очень люблю
я её родимуюТортик
получился изумительно вкусный....очень
хорошо пропитан.
Да и совсем не сложный.

false

false

Бисквит:
Мука 1 стакан
Сахар 1 стакан
Яйца 4 шт.
Разрыхлитель 1 ч. л.
Крем для пропитки коржей:
Я готовила заварной в микроволновке
Яйца 1шт.
Сахар 0,5 стакана
Ваниль
Мука 1 ст.л.
Молоко 250 мл.
Какао порошок 2 ст. л.
Масло слив. 50 гр.
Крем для украшения:
Слив масло 100 гр.
Сгущёнка 4 ст.л.(у меня домашняя)
Какао порошок 2 ст.л.
false

В начале я замесила тесто для бисквита.
Взбила миксером яйца
с сахаром 10 минут.Частями добавляла муку
с разрыхлителем
(у меня домашний) и с низу в верх перемешивала
лопаткой.Чашу
мультиварки смазала слив.маслом.
Выложила тесто.Установила
программу ВЫПЕЧКА 65 минут.(после сигнала
мультю выключить....
бисквит не вынимать минут 10)Пока бисквит
готовился,я готовила крема.
Крем для пропитки в микроволновке можно
посмотретьздесь  .
Крем для украшения тоже легко готовится.Слив.
масло взбила до бела...
по одной ложке постепенно добавляла
сгущённое молоко.
Взбивала 15 минут.
Сборка торта:
Бисквиту необходимо остыть хотя бы 2 часа.
Разрезать на 3 коржа.
Каждый корж я пропитала сиропом.У меня свой
домашний из одуванчиков.
Коржи промазала кремом и украсила с помощью
кулинарного кулёчка(как у
меня получилось)Готовый торт поставила в
холодильник на ночь,
для пропитки.Всё готов мой тортик.
Получился очень вкусный   не сухой...
Всем очень понравился! Одним словом
прекрасный домашний тортик!
false
false

 
 

 

Благодарю за внимание,цитирование и комментарии!
Рубрики:  ТОРТЫ
В МУЛЬТИВАРКЕ-выпечка
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 01:12 (ссылка)
Танечка, мои поздравления для Тимура! Пусть растёт на радость всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 03:06ссылка
Спасибо солнышко за внимательность!!!!!!!!!Мне очень приятно))))))
Лариса_Коваль   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 05:43 (ссылка)
Какие у тебя золотые ручки!
Ответить С цитатой В цитатник
NADUSA   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 08:07 (ссылка)
какая прелесть ,как повезло твоему Тимурке с такой бабушкой,счастья и здоровье внучьку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 15:31 (ссылка)
Лариса_Коваль, NADUSA, Спасибо мои милые подруженьки!!!!!!!И мне повезло с внуками!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку