-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яИнверсия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2014
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 8


Передать настроение

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 05:36 + в цитатник
Когда мне хочется передать своё настроение... пою, рисую, танцую, гуляю по парку ли... Увидела красивые облака, услышала щемяще прекрасную мелодию, залюбовалась взглядом старика или улыбкой беременной женщины, или я натолкнулась на весёлую возню щенков, пыхтящих и борющихся у чужой чьей-то калитки... Всё это так восхищает меня! Сама жизнь. Вырвавшийся вдруг из оков затхлых улочек аромат весны... ветерок в форточку... крик соседского ребёнка: "Мама! Давай вынесем мой велосипед!"... Да мало ли. Мало ли мгновений, которые одарили тебя чем-то, каждое своим: мелькнувшим воспоминанием детства, радостью, снопами солнечного света, или одним только лучиком, но таким игривым и пронзительным! И - надеждой. Что человечество, любимое дитя этой планеты, а не злобный пасынок. Что вся гармония, которую мы можем наблюдать в проявленном мире - она нам вполне доступна для принятия в самое сердце своё! А мои дневниковые записи, так или иначе, но состоят всегда именно из этого: уловления неповторимых и слабо передаваемых словами, моментов, которые я тщусь оставить "в истории" моего бытия, понятными и доступными... А сегодня! Сегодня пришли мысли о Женщине. Говорят, наступила эпоха Женщины. И я увидела это так: девушка словно бы собирает свой пазл (картину мира). Ей интересно и легко. Она сама, собственной волей, строит пространства вокруг себя, и возможно, её силы хватает на то, чтобы перестуктурировать не только малое пространство совсем подле... но и вселенную! :)
ригу1 (450x450, 101Kb)

Я желаю этой СИЛЫ! Каждой Женщине. Всем девушкам.
Себе! ...Но... кажется, я владею ею легко о_О
Рубрики:  мой дневник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку