-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения подарки от друзей поздравления для друзей приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки дождь рамочки кофе рамочки лето рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63686


НЕ ТРАТЬТЕ ЖИЗНЬ НА ТЕХ, КТО ВАС НЕ ЦЕНИТ...

Среда, 29 Марта 2017 г. 10:26 + в цитатник


Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

© Copyright: Любовь Козырь, 2009
Свидетельство о публикации №109012902467




Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

Алушка943   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 10:34 (ссылка)
Танечка, прекрасные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо,Танечка! Великолепный пост!Цитирую с благодарностью!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 11:34 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 12:37 (ссылка)
6 (300x300, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
просто__Ольга   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 13:19 (ссылка)
великолепная работа Танечка!!! очень понравились стихи!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто__Ольга   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 13:22 (ссылка)
автор стихов http://www.stihi.ru/2009/01/29/2467
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 15:28 (ссылка)
просто__Ольга, Спасибо Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 15:29 (ссылка)
просто__Ольга, Спасибо большое! иду исправлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 15:30 (ссылка)
Алушка943, Спасибо Аллочка! Да стихи хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 15:31 (ссылка)
соня_лифинская, мадам-_тата, LEOTIGER, Спасибо и вам за добрые слова , за внимание к моим работам! Приятного всем вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 10:13 (ссылка)
просто__Ольга, Никогда!!!! Только благодарна за любые советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 12:43 (ссылка)
Доброе утро. Хорошего дня.
Заряд позитива лови от меня.
Пусть всё получается, всё удается,
Удача пусть с легкостью в руки дается.
Не вздумай грустить, улыбайся пошире,
Ведь столько прекрасного создано в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 14:29 (ссылка)
Liudmila_Sceglova, Спасибо Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 14:29 (ссылка)
Алла_Студентова, Благодарю Аллочка! Приятная встреча!
Ответить С цитатой В цитатник
klepa1900   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 17:12 (ссылка)
Стихи просто изумительные! Но Вы видели на каком фоне их разместили? Пока не выделишь, читать нельзя - черное на черном...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 18:13 (ссылка)
klepa1900, У МЕНЯ ЖЕ СТИХИ НЕ ЧЕРНЫЕ...ЭТО ВСЕ ЗАВИСИТ КАКАЯ У ВАС СХЕМА СТОИТ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИЗИТ!
Ответить С цитатой В цитатник
klepa1900   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 18:28 (ссылка)
А я-то до сих пор была свято уверена, что это недогляд именно автора...Я когда свой дневник открываю, у меня всё на белом фоне...Подскажите, как это можно исправить, я в этом деле совсем не сильна.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 18:38 (ссылка)
klepa1900, Я сама не знаю думаю надо схему сразу же подобрать так чтоб текст был ярким. Попробуйте поменять. Я себе когда схемку выбираю сразу смотрю на текст. Я к вам зашла у вас сплошная чернота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 07:58ссылка
Спасибо за подсказку, а то я так бы и жила в неведении! Мне никто никогда не говорил, что моя страница такая ненормальная. !Я сама, к своему стыду конечно, не умею сделать свою страницу, чтобы размещать там что-то интересное, пользуюсь чужими полезными вещами, м.б. поэтому никто ничего и не углядел у меня.Как хорошо, что я попала на Вас!:hlop:
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 14:54 (ссылка)
klepa1900, А СХЕМКУ ПОМЕНЯТЬ САМИ СМОЖЕТЕ ? ЕСЛИ НЕТ ТО НАПИШУ КАК. Я и сама чайник полный но девочки учат и всегда делюсь что знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 15:02 (ссылка)
klepa1900, Наверное не знаете как сменить вижу стоит ваша. Зайдите у меня посмотрите схемки или у других там ниже будет написано примерить жмите и смотрите как вам нравится если нет то просто нажмите на крестик в закладках на самой верхней панели и она уйдет,а если понравится то жмите сохранить себе.
Ответить С цитатой В цитатник
klepa1900   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо большое, я попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 06:32 (ссылка)
klepa1900, Ну вот ..смотрю все получилось! Их можно менять хоть каждый день. Я вот консерватор.
Ответить С цитатой В цитатник
klepa1900   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 09:23 (ссылка)
Спасибо за поддржку, но почему я-то вижу свою страницу как попало?! Всё на белом фоне и совсем без оформления...М.б. так и должно быть для самого автора, хотя это не логично как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 17:31ссылка
Нет нет!!! У вас должна стоять схема с маками! Вы ее видите?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 19:23ссылка
Нет...Я вижу свою страницу всю на белом фоне и без какго бы то не было оформления, которое я предприняла...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку