-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИРославанани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2014
Записей: 1333
Комментариев: 19
Написано: 1455


Миллион раз говорю без устали...

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ♥ღ♥Спасибо, Бог...♥ღ♥

970c2a00168bcd873e39a229c2419d40 (700x636, 395Kb)
Спасибо, Бог, за это наважденье…
За Ангела святого на земле…
За то, что ты послал мне исцеленье,
Подкинув ловко Счастье в жизнь ко мне…

Спасибо, что над пропастью шагая,
Меня не подтолкнул, а удержал…
Ты дал мне шанс понять, что я живая…
Живее тех, кто в трудный час сбежал...

Спасибо за родного человека,
Которого, с любовью, бережёшь…
Для истинной любви не хватит века,
Но для влюблённых мир на рай похож…

Спасибо, Бог, что стала я добрее,
Когда любовь почувствовала вдруг…
За то, что до сих пор при нём робею,
Но всё-таки могу о главном… вслух…

Спасибо, Бог, что я, в мечты поверив,
Сомнения забыв и выгнав страх,
Святой любви открыла настежь двери,
И знаю, всё теперь в твоих руках…

Спасибо, что пишу Тебе молитвы
И верю всей душой его глазам…
Добро не ищет выгоды и битвы…
За мир в его душе я всё отдам…


Ирина Самарина-Лабиринт
11200704_80c3c496 (339x26, 3Kb)

Серия сообщений "Стихи":
HTML
Часть 1 - Стихи "Я тебе нарисую"
Часть 2 - Ты подарок жизни и судьбы-мой Бориска
...
Часть 22 - Про это
Часть 23 - В. Гафт
Часть 24 - Миллион раз говорю без устали...
Часть 25 - Гафт
Часть 26 - С днем рождения
...
Часть 28 - Можно...
Часть 29 - Стих-молитва
Часть 30 - Дай Господи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку