-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла9867

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2014
Записей: 1940
Комментариев: 3405
Написано: 22809


Песня Марии Захаровой "Вернитие память", исполняет Наргиз Закирова

Среда, 28 Июня 2017 г. 23:58 + в цитатник


М.
Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 00:12 (ссылка)
добрый вечер Аллочка мне понравилось.. и то что люди вставали..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 22:59ссылка
Ирочка, добрый вечер! Молодец Захарова, скоро выйдет её вторая песня, а интересно то, что она пишет и слова, и музыку..
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:05ссылка
да я слышала про вторую песню сегодня в новостях..она молодец и на брифингах всех ставит на место
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:09ссылка
Она умная девка, молодец! ))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:19ссылка
и у неё сильный характер
Минор   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2017 г. 00:26 (ссылка)
Добрый вечер,Аллочка!Молодец М.Захарова!Может песню услышат,если ничего не слышат...Как к ним достучаться?Стащила песню,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 22:56ссылка
Привет, Олечка! У тебя новая аватарка, мне нравится.. Теперь о песне.. Захарова умничка, она написала и стихи, и музыку, скоро будет премьера второй её песни.. Оля, а я не вовремя отвечаю, так как у меня что-то уже 3-й день происходит с интернетом, всё время прерывается связь.. если вчера и позавчера это было 2-3 раза за день, то сегодня раз 10, а может и больше..прерывается связь, а потом включается через минут 20-30.. это что-то происходит у моих провайдеров, черт их побери!.. в общем никакого настроения! Вчера Соловьева смотрела - два раза прерывалось..
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:07ссылка
Привет,Аллочка!Я Соловьева слушаю утром по радио Вести ФМ,со вторника по четверг с 7утра до 11 утра ,понедельник и пятница ведет эфир Володя фамилию не помню он у Соловьева вечером бывает,седоватый такой и по Московскому каналу ТВ в субботу вечером,он мне нравится...
Аватарка старая, их много они сами меняются ,я давно ничего не меняла.
А провайдерам я тоже частенько звоню,хулиганят ,дают меньше скорость...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:16ссылка
Оля, с 7 до 11 для меня рановато.. я встаю часов в 8 - 9..пока приведу себя в порядок, потом начинаю делами заниматься.. Я сейчас временно не работаю после операции и поэтому поздно ложусь.. так что с утра послушать Соловьева не получается.