Лоскуток счастья.

Вторник, 03 Октября 2017 г. 09:32 + в цитатник


Женщина любимая самая желанная
Самая красивая и чуть-чуть печальная!
Женщина любимая - как фата венчальная,
Самая ранимая и немного странная.





- Что подарить тебе, любимая?
Утреннюю зореньку?
О любви ли песенку?
Редкую жемчужину?
Платье ль подвенечное в
Бриллиантах россыпью?
Все, что ни захочешь ты,
Для тебя я сделаю!

- Не нужны, любимый мой,
Мне твои сокровища!
Мне, дружок мой, подари
Платье счастья, радости.
В нем пойду я к алтарю,
Чтобы стать женой твоей!
А потом по лоскутку
Я раздам всё платьице,
Чтобы счастье на земле
Разрослося, множилось.

Что б улыбкою могли,
Все встречать прохожего.
Чтобы зависть и вражда
Нашу жизнь покинули.
Ниточки от платьица
Ветерком развеются,
В самых дальних уголках,
Семечком посеются.
И росточком прорастет,
Для людского счастья.


***

Я любимой своей подарю ожерелье из незабудок,
Ей единственной говорю, что любить даже грешной буду.
Весь во власти волшебных глаз, и улыбки неповторимой,
Я признаюсь в любви не раз лишь единственной и любимой.

____________


© Copyright: Любовь Любовь, 2010
© Павел Зибров







Рубрики:  Лирика
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:26 (ссылка)
Лерочка добрый вечер дорогая! Прелестно! Красивые слова о любви, прекрасная песня! Очень нравится твоя работа, и вообще все нравится, что ты делаешь. Уютного тебе вечера, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:49ссылка
Доброго вечера, Татьяна!
Вы меня не смущайте похвалой, а то я теряюсь, краснею, как маков свет. Не от мира сего я:)
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:30 (ссылка)
Лерочка вернулась к твоему сообщению.Очень нравится, с благодарностью возьму себе. Всех благ тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:50ссылка
Спасибо. Берите раз по-сердцу пришлось.
Душевного Вам тепла.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку