-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Зеркальная шоколадная глазурь за 5 минут Хочу предложить, на мой взгляд, самый простой и быс...

Без заголовка - (0)

Домашняя пахлава Домашняя пахлава Следуя простым шагам рецепта, вы поймете, как делать пахла...

Без заголовка - (0)

Торт без выпечки: Нежный, сочный и вкусный торт за несколько минут. Готовится без выпечки...

Без заголовка - (0)

Хрустящие, тонкие с пузырьками чебуреки на заварном тесте Чебуреки хоть раз в жизни пробовал к...

Без заголовка - (0)

Вкуснейший салат из шампиньонов по-корейски Читать далее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секретарша_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3503
Комментариев: 47
Написано: 3551


Без заголовка

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения Мой комплекс упражнений при отложении солей и болях в позвоночнике.

Несколько лет тому назад у меня отнялась правая рука. Точнее - в 2005 году. Боли были просто чудовищные. Обследование показало смещение диска между 5 и 6 позвонками и зверский остеохондроз. Лечили меня лечили... Боли удалось снять только курсом стероидов, а первопричину, само собой, они не устранили. Физиотерапия мне тоже помогала как мертвому припарки. И тогда, разозлившись на все и всех, а особенно на саму себя, я сама себе придумала комплекс упражнений. За основу взяла упражнения Норбекова, кое-что добавила своего, вспомнив каратэ, которым занималась в детстве, балет, лечебную физкультуру...

Когда начала делать эти упражнения, буквально плакала от боли и собственной беспомощности. Но буквально за пару месяцев я умудрилась САМА воткнуть диск на место, рука заработала. Когда я пришла в очередной раз в физиотерапию и продемонстрировала им свои достижения, они рты пораскрывали:"КАК???" Тогда я для них на иврите записала и вкривь-вкось нарисовала схемы этих упражнений. Увидев их, они ужаснулись: "Но это же опасно!" Я возразила, что пусть опасно, но это ПОМОГЛО. Когда через год я пришла к ним на повторный профилактический курс физиотерапии, они назначили мне среди всего прочего... курс моих же упражнений!))))

Сегодня я вспомнила про них, когда разговор зашел о проблемах в спине у одной из моих ПЧ. Переслала ей свой еще более кривой и косой перевод на русском языке. И она надоумила меня опубликовать эти листочки отдельным постом. 

Могу сказать, что этим комплексом (к нему еще есть дополнительные упражнения, это как бы базисный вариант,  большинство именно этих упражнений от Норбекова) я уже поставила на ноги несколько своих знакомых. При проблемах с каждым из отделов позвоночника есть еще дополнительные упражнения, которые у меня не нарисованы.

И еще: этот комплекс хорош тем, что он для лентяев, каковым я и являюсь. То есть более половины упражнений делаются не поднимая зада с дивана. Его можно делать во время рекламной паузы при просмотре ТВ, в любом месте.

Второе: нет никакой нужды заниматься этим ежедневно на протяжение длительного времени. Есть проблемы - делайте. нет - ну и черт с ним!)))

Просьба громко не смеяться над моими каляками-маляками. Я их делала для внутреннего пользования. А поскольку я лентяйка, то переделывать для блога не буду. 

3453311_img001 (447x700, 263Kb)

3453311_img002 (577x700, 336Kb)

3453311_img003 (455x700, 259Kb)

3453311_img004 (495x700, 305Kb)

3453311_img005 (445x700, 269Kb)

3453311_img006 (465x700, 271Kb)

Буду рада, если эти упражнения кому-то облегчат жизнь и уменьшат боли в спине.

ДОБРОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ!

Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку