-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19511


А вдруг прикажет судьба расстаться...

Вторник, 23 Августа 2016 г. 21:49 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Всегда быть рядом не могут люди, всегда быть вместе не могут люди
Нельзя любви, земной любви пылать без конца.
Скажи, зачем же тогда мы любим, скажи, зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?

Любви все время мы ждем как чуда, одной единственной ждем как чуда.
Хотя должна, она должна сгореть без следа.
Скажи, узнать мы смогли откуда, узнать при встрече смогли откуда,
Что ты моя, а я твоя любовь и судьба?

Скажи, нам сколько пришлось скитаться, среди туманных миров скитаться.
Затем, чтоб мы, с тобою мы друг друга нашли!
А вдруг прикажет судьба расстаться, опять прикажет судьба расстаться,
При свете звезд, на крае Земли.

Не счесть разлук во Вселенной этой, не счесть потерь во Вселенной этой,
Одной найти любовь найти всегда нелегко.
И все ж, тебя я ищу по свету, опять тебя я ищу по свету,
Ищу тебя среди чужих пространств и веков.



Серия сообщений "музыка (разная)-1":
Часть 1 - Всех бывших и настоящих студентов с праздником
Часть 2 - Алёна Апина, Лолита Милявская - песня "Подруги"
...
Часть 43 - Ночь завораживает взгляд...
Часть 44 - Я пью до дна за тех кто, в море...С праздником ВМФ!
Часть 45 - А вдруг прикажет судьба расстаться...
Часть 46 - Только ты, только я, только двое нас.
Часть 47 - Не напрасно тоска тебя гложет
Часть 48 - Я рисую осень и ищу ответ...Почему? Почему?
Часть 49 - Вдруг в минуты эти ты забыл меня...
Часть 50 - Засентябрило за окном, засентябрило...

Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/тексты исполняемых песен-1
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 03:42 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 11:16 (ссылка)
СПАСИБО! ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку