-Цитатник

Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой Frost Icy Flowers (Ледяные цветы). - (1)

Источник https://www.stranamam.ru/post/13810329/ Дизайнер Ярослава Рудь. Пря...

Tudor Roses - (0)

Tudor Roses Это идеальное сочетание моды, фотографии, истории Англии и вязания! Книга "Т...

Узоры в копилку. - (0)

• MORE >>>>>>>>>>] Источник ...

Tudor Roses - (0)

Это идеальное сочетание моды, фотографии, истории Англии и вязания! Книга "Тюдоровские розы&...

Без заголовка - (0)

...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лора_48


Ажурный берет спицами

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ

Берет by

5177462_Image_19 (643x568, 378Kb)5177462_Image_21 (700x528, 365Kb)

Связался у меня беретик… По-моему, очень красивая модель, смотрится шикарно! Шапки различные я с детства не очень жалую, а если это еще и берет… все, пиши-пропало!
Сразу же вспоминаю свое далекое детство, как я утром выхожу из дома и иду в школу, под веселые, задорные выкрики мальчишек и девчонок “модница-сковородница, модница-сковородница!” А все почему? Да потому, что на мне берет, одетый набок по моде тех лет, с любовью и заботой связанный мне Мамой, а на берете этом еще и брошь в виде кораблика!!! В общем – полный аншлаг! Вот так и иду, злющая-презлющая, но берет снять не могу, так как Мамочка с балкона за мной наблюдает:) Это все прелюдия, история из счастливого детства, и теперь я, конечно же, очень благодарна Мамочке и за то, что одевала меня красиво, со вкусом, и за то, что передала мне свои способности к рукоделию… А как бы мне хотелось, чтобы она для меня сейчас что-то связала, но это, увы, уже невозможно…

В общем, как я писала выше, шапки я не очень люблю, но увидев данный беретик, так мне его захотелось… Связала, и очень довольна, мне оказывается, идут береты:)

5177462_Image_19_1_ (643x568, 378Kb)

Связан берет из любимой мною ниточки Alize Cashmira, 100% вирджинская шерсть (300 метров в 100 г), ушло меньше моточка.

Впервые попробовала итальянский набор петель, очень понравилось, как выглядит край изделия. Вот видео, по-моему, вполне понятное…



Описание берета нашла в открытом доступе в сети, здесь

5177462_Image_21_1_ (700x528, 365Kb)

Размер: по краю окружности в нерастянутом виде – 44.5 см – соответствует обхвату головы 45.5 – 56 см.

Вам понадобится: 2 мотка пряжи 70% мериноса, 30% шелка (135 м / 50 г); круговые спицы №4 и №7.

Плотность вязания: 23 петли и 36 рядов = 10 см резинкой 1 х 1; 20 петель и 28 рядов = 10 см основного узора спицами большего размера.

Узоры

Резинка 1 х 1: *1 лицевая петля, 1 изнаночная петля*, повторять от * до *.

Описание вязания

Спицами меньшего размера набрать 100 петель. Резинкой 1 х 1 провязать 12 рядов.

 

Следующий ряд: *1 лицевая петля, провязать 1 лицевую петлю и вернуть ее обратно*, повторять от * до * = 150 петель.

Перейти на больший размер спиц. Основное полотно берета вязать в соответствии с узором по схеме 2. Провязать узор 2 раза.

5177462_Image_22 (522x618, 224Kb)

После этого вязать узор с уменьшением по схеме 1, пока на спицах останется 20 петель.

Следующий ряд: 2 лицевые вместе – повторять, пока не останется 10 петель.

Повторить предыдущий ряд = 5 петель.

Снять оставшиеся 5 петель, оборвать нить с запасом и протянуть ее через петли, закрепить на внутренней стороне.

Изделие увлажнить и одеть на тарелку соответствующего размера для придания берету формы.

Автор модели: Melissa Labarre

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

С уважением,Лена Мастерица

Рубрики:  Вязание /женское
Вязание /Узоры для вязания спицами
Шпаргалка для меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку