-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Музыка

 -Всегда под рукой


Tubes-inn-1161.1163

Суббота, 22 Марта 2014 г. 12:45 + в цитатник
Tubes-inn-1161 (339x600, 331Kb)Tubes-inn-1163 (407x307, 157Kb)
Рубрики:  Животные
Дети+подростки
Чистые


Процитировано 1 раз
Понравилось: 33 пользователям

Inna_Guseva   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:24 (ссылка)
Спасибо,Инночка! Забрала,что-нибудь придумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
МИ-30   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:41 (ссылка)
Я ОБОЖАЮ ДИКИХ КОШЕК, ОСОБЕННО ЛЕО И ГЕПАРДА . СПАСИБО ЗА ТАКОЙ КЛИПАРТ И ЗА ТРУД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:56ссылка
МИ-30, а я люблю эту серию мальчика с животными))))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:59ссылка
ВСЕГДА СМОТРЮ ANIMAL PLANET И СОЖАЛЕЮ С ГОРЕЧЬЮ, ЧТО БРАКОНЬЕРЫ ИСТРЕБЛЯЮТ ТАКИХ УНИКАЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ -ДАЖЕ В ЗАПОВЕДНИКЕ.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:46ссылка
МИ-30, а я не могу такие передачи смотреть. я слишком люблю животных))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:11ссылка
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ, НО ТАМ ЕСТЬ И ХОРОШИЕ МОМЕНТЫ И ДОБРЫЕ ЛЮДИ, КОТ.УХАЖИВАЮТ ЗА НИМИ - АЛЬТРУИСТЫ. ОНИ СПАСАЮТ ЖИВОТНЫЙ МИР Я УДИВЛЯЮСЬ ПОВЕДЕНИЮ ОБЕЗЬЯН - КАКИЕ ГЕНЫ В НИХ ЗАЛОЖЕНЫ .... ВОТ БЫ ЧЕЛОВЕКУ ТАКИЕ
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:16ссылка
МИ-30, у меня сын вечно смотрит .. передачи о приютах.. в америке.. я даже эти не могу.. бывает такое покажутт...запрут в доме животное и уедут на мес отдыхать( ни воды ни еды((((****( матерюсь***
ZOYA_50   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:59 (ссылка)
Спасибо за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МИ-30   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:51 (ссылка)
ДА, ЭТО АМЕР. КАНАЛ. И Я ТАК ДО СЛЕЗ ПЕРЕЖИВАЮ... НЕКОТОРЫЕ СЮЖЕТЫ ИЗ НОВОСТЕЙ О БЕЗДОМНЫХ Я НЕ СМОТРЮ, СРАЗУ ПЕРЕКЛЮЧАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_khlebn   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 03:36 (ссылка)
Инночка, спасибо! Это африканский сюжет, правильно я понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Еленсия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 10:37 (ссылка)
Спасибо,Инночка,за красоту.Интересная работа получилась.
Ответить С цитатой В цитатник
I_tenderly_Nataly   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 00:07 (ссылка)
Дорогая у меня нет столько фантазии и времени на такие прелести..Мерси,спасибки ,забираю ,обалделая !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку