-Цитатник

Без заголовка - (0)

Схемы от Schamada/Чудные розы

И.А.Ефремов - (0)

Таис Афинская Часть1(И.А.Ефремов) Таис Афинская Часть2 (И.А.Ефремов) Таис Афинская Час...

Китaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. - (0)

Κитaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. Зaжмитe ухo пpищeпкoй нa 5 ceкунд. Эффeкт будeт нeoж...

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья - (0)

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья   Замечали ли вы когда-нибудь, что ежегодно с...

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов” - (0)

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов”   Метод «шести иероглифов» извест...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля-80


Падает снег...

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka

Падает снег...

 


Столько нежности, Господи. Воздух, крыло.
Третий день снегопад. Даже ночью бело.
Столько нежности, Господи, маленьких крыл,
Будто Ты мне все тайны сегодня открыл.
Не словами, а прикосновеньем одним...

К волосам, и губам, и ресницам моим.


Как хорошо, что будущее есть,

Что можно строить разные прогнозы,

Гадать, что будет - оттепель? Морозы?

Чтоб ни было - всё радостная весть,

Поскольку я там тоже учтена

И включена, и в неких списках числюсь,

И, значит, частью будущего мыслюсь,

В сюжет ещё неясный вплетена.

И, значит, если будет снегопад,

Снежинка упадёт и мне за ворот,

А, коль туман опустится на город,

Он и меня окутать будет рад,

И я смогу не только погулять

В час снегопада меж небесных нитей,

Но даже на грядущий ход событий

Невероятно как-то повлиять.
ღ♥♡♥ღ ...ღ♥♡♥ღ
Стихи ​ Лариса Миллер

 
 
 


Прослушать запись Скачать файл

 

Серия сообщений "-Лариса Миллер":
Часть 1 - Фотоманипуляции от Peter Holme III. Есть удивительная брешь В небытии, лазейка меж ...
Часть 2 - Только будьте со мною, родные мои.
...
Часть 13 - пара строчек обо мне...Когда висела жизнь на нитке
Часть 14 - *-*Легкой поступью, с легкой душой
Часть 15 - Падает снег...
Часть 16 - Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений
Часть 17 - Радуйтесь каждому дню, делайте дела и думайте о чем-то полезном!
...
Часть 42 - А тишь-то какая ! А свет-то какой! Все в мире невзгоды ушли на покой... СТИХИ ЛАРИСЫ МИЛЛЕР.
Часть 43 - Какой я нам желаю доли...
Часть 44 - день не должен пустовать

Рубрики:  & ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЧКА
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку