-Рубрики

 -Цитатник

Возьми за правило: начни с себя... - (0)

1. Возьми за правило: начни с себя: Не осуждай, не унижай, не властвуй, Не лги, не обсуждай и ...

Для деток - (0)

2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

"Я давно не стучусь" - (0)

* * *

Словари и переводчики вязальных терминов - (0)

Словари и переводчики вязальных терминов ☆ с ин. языков П...

Объёмная вышивка - (0)

Объёмная вышивка. Анютины глазки в технике объёмной вышивки гладью. &n...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чоколадо

 -Подписка по e-mail

 


Подарки для мамы....

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 12:38 + в цитатник
Вырастила мать сыновей, и разъехались они жить далеко друг от друга. У каждого была своя семья, свои хлопоты и заботы. Очень редко они вспоминали о своей матери, которая так и состарилась в одиночестве.
Через много лет все же собрались вместе и начали друг перед другом хвастаться своими достижениями. Вот один сын говорит:

— Вот вы горды собой, и выхваляетесь, а о матери нашей никто из вас никто не подумал. Один я беспокоюсь за нее. Вот подарю ей на день рождение виллу, пускай заживет на старости, как царица.

Второй сын возмутился и говорит:
— Ну, почему же не подумал? Я приобрел маме автомобиль элитной марки, да еще и с водителем, чтобы на автобусе не ездила.

Третий перебил его и говорит: — Да, что все эти ваши бесполезные подарки? Зачем нашей старенькой маме они нужны? Вот я приготовил шикарный подарок. Я купил ей птицу, которая знает все мамины любимые песни и мелодии, стоит только попросить птичку спеть.

Прошло некоторое время, и каждый из сыновей получает письмо от мамы. Первому сыну она пишет: «Спасибо тебе сынок, за такой чудесный подарок. Живу я теперь как настоящая королева. Да, вот есть одна проблема, нахожусь я только в комнате и на кухне, а уборкой заниматься нужно по всему дому».

Другому пишет: «Спасибо тебе сынок за такой шикарный подарок, автомобиль отличный, да вот ездить мне некуда, да и водитель мне не нравится»

Пишет мама третьему сыну: «Спасибо тебе сынок за птичку, ты единственный, кто знает мои вкусы. Жаренной эта курочка была превосходной».
http://iqformat.club/smeshno/troe-synovej-posporil...amy-eyo-otvet-osharashil-vseh/
Рубрики:  Нравится/Нарочно не придумаешь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку