-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ЗАГАДАЮ ~ Твой Нежный Романтик Загадаю ~~~~~~~ Загадаю, чтоб ночью ты снова приснилась – Н...

Без заголовка - (0)

Я нежность собираю по крупицам ~ Михаил Никольский Я нежность собираю по крупицам ~~~~~~~ ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в егорша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 11


Без заголовка

Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения --wall-- Я нежность собираю по крупицам ~ Михаил Никольский





Я нежность собираю по крупицам
~~~~~~~



Я нежность собираю по крупицам,
Как капельки живительной росы.
Ты мне нужна, как небо птице,
Как сладкий сон в рассветные часы.

Струится шелк предутренних объятий.
Не нужно, время, утро торопить,
Не нужно золотых мгновений тратить,
Смакуя, твою нежность буду пить.

Светла во сне, чиста ты, как младенец.
Твое прозрачное дыхание ловлю.
И мрамор рук - моих полночных пленниц -
Обожествляю снова и люблю.

Я не хочу, чтоб эта ночь кончалась.
Ты в ней моя, мы в ней с тобой одни.
Ушли сомненья, страхи и печали,
И в небыль канули утраченные дни.

Как жаль тех слов, которых не сказал я,
Как жаль тех лет, которых не вернуть,
В которых мы, как двое на вокзале,
Прощались вдруг, отмеривая путь.

Теперь я знаю, навсегда со мною
Останешься ты в песнях и стихах.
Своею нежностью тебя от дней укрою,
Оставив прошлое в забытых снах.

29.10.2013 02:15

© Copyright: Михаил Никольский, 2013
Свидетельство о публикации №113102901080

NYXO06-509x800 (445x700, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку