-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯЗЫЧНИЦА_НАТАША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 6787
Комментариев: 547
Написано: 7788


ОСТРЫЕ СОУСЫ

Вторник, 05 Июля 2016 г. 11:56 + в цитатник
Цитата сообщения VezunchikI Соусы

Армянская аджика

 

Девочки, не могу поделиться, это так вкусно, чудо аромат чеснока с кориандром. Но острая до ужаса! Мне нравится просто точечками ее на хлеб или на половинку помидора. В суп сегодня попробовала капнуть (хотя она густая) - замечательный аромат и легкая острота.
Я делала ее лет...надцать назад, совсем забыла об этом рецепте, а это перебирала рецепты и наткнулась. Не долго думая, приготовила.
Вот вам рецепт - проще простого:
1 кг красного острого перца и 300 гр. чеснока перемолоть на мясорубке. Добавить 1 стакан молотого кориандра и соль (можно много), но это зависит от вкуса. Если быстро съедите, то не испортится и с малым количеством соли.
Можете для пробы сделать немного. Желательно, чтобы сутки настоялась, чтобы чеснок "подружился" с кориандром, сначала нет нужного аромата.
Приятного аппетита!

Тэги:  очень остро

http://www.diets.ru/post/1526475/

 

Соус с приправой хмели- сунели

Очень нахваливали у нас на работе этот соус. Решила закрыть и я себе. Похож на 

шашлычный. По мне так острый, мужу показался не очень. Быстро и просто готовить. Рецепт: 

2.5 кг томатного сока (я просто перекрутила на мясорубке помидоры без кожуры)Лучше брать помидоры сочные. У меня были мясистые, получился густой. 

Томат кипятим 30 мин, затем добавляем 6 столовых ложек сахара,2 ст.л уксуса,1 ст.л соли,1 ст ложку приправы "смесь перцев" молотую или перемолоть 

(я брала молотую польскую), чеснок 5 головок( по желанию)пачку приправы "хмели - сунели", ещё 2 ложки крахмала разведенного в пол стакане воды. 

И кипятить ещё 5 - 10 мин. 

Затем соус разливаем по стерильным банкам. У меня получилось 5 пол литровых банок.

http://www.diets.ru/post/1517446/

Рубрики:  ~КУЛИНАРИЯ~/СОУСЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку