-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Анна Ахматова..Я не могу и не хочу бороться:оно — веселье и оно — страданье. Мне кажется, что тот, кто близко взглянет в мои глаза, его увидит сразу..

Пятница, 06 Мая 2016 г. 08:33 + в цитатник

Jessica Simpson **To Fall In Love Again**

3779070_d2209f91c987 (598x50, 5Kb)
Так беспомощно грудь холодела, но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела перчатку с левой руки.
Показалось, что много ступеней, а я знала — их только три!
Между кленов шепот осенний попросил: «Со мною умри!
Я обманут моей унылой, переменчивой, злой судьбой».
Я ответила: «Милый, милый! И я тоже. Умру с тобой...»
Эта песня последней встречи. Я взглянула на темный дом.
Только в спальне горели свечи равнодушно-желтым огнем.
3779070_d2209f91c987 (598x50, 5Kb)
Как белый камень в глубине колодца, лежит во мне одно воспоминанье.
Я не могу и не хочу бороться: оно — веселье и оно — страданье.
Мне кажется, что тот, кто близко взглянет в мои глаза, его увидит сразу.
Печальней и задумчивее станет внимающего скорбному рассказу.
Я ведаю, что боги превращали людей в предметы, не убив сознанья,
Чтоб вечно жили дивные печали. Ты превращен в мое воспоминанье.
3779070_d2209f91c987 (598x50, 5Kb)
Тебе покорной? Ты сошел с ума! Покорна я одной Господней воле.
Я не хочу ни трепета, ни боли, мне муж - палач, а дом его - тюрьма.
Но видишь ли! Ведь я пришла сама; декабрь рождался, ветры выли в поле,
И было так светло в твоей неволе, а за окошком сторожила тьма.

Так птица о прозрачное стекло всем телом бьется в зимнее ненастье,
И кровь пятнает белое крыло. Теперь во мне спокойствие и счастье.
Прощай, мой тихий, ты мне вечно мил за то, что в дом свой странницу пустил.

Анна Ахматова....
D1opY.gif

Серия сообщений "Анна Ахматова":
Часть 1 - Анна Ахматова... И знаем, что в оценке поздней Оправдан будет каждый час...
Часть 2 - Анна Ахматова...А ты думал - я тоже такая...
...
Часть 8 - Анна Ахматова...Заплаканная осень, как вдова в одеждах черных, все сердца туманит...
Часть 9 - Анна Ахматова. Тосты.
Часть 10 - Анна Ахматова..Я не могу и не хочу бороться:оно — веселье и оно — страданье. Мне кажется, что тот, кто близко взглянет в мои глаза, его увидит сразу..
Часть 11 - Лирика женской любви: Анна Ахматова.

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 30 пользователям

Феврония52   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 08:42 (ссылка)
Людочка, спасибо, солнышко за Ахматову! Доброго тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:31ссылка
Иринушка Доброго дня с наступающим Праздником победы....
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 09:42 (ссылка)
Спасибо Людочка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:32ссылка
Любовь_фрезе, Любушка спасибо её стихи на все времена ...Иногда язык не совсем привычен но смысл вне времен....
nmaklygina   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 14:37 (ссылка)
Спасибо!Я люблю стихи Ахматовой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:34ссылка
nmaklygina, Ахматова хороша всегда...
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:22 (ссылка)
Большое спасибо, Людочка! Прекрасный пост!
667279 (397x376, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
emuchka   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:34 (ссылка)
Замысловатый стиь, на то она Ахматова!
А постик чудесный!
К сожалению Джессики не слышу!
Спасибо, роднулька!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 06:48 (ссылка)
Людмилочка, замечательные стихи Ахматовой. Спасибо тебе, с праздником Победы наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 15:05ссылка
Спасибо Людочка у нас еще погода теплая и мы сегодня отмечаем день рождения внучки Натальи 23 Господи как время быстро пролетает вроде вот только была маленькая...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 17:10ссылка
Людмилочка, и у нас тоже тепло стоит, если бы не дожди, то было бы совсем хорошо, прими поздравления от меня для твоей внучки Наташи, да время летит быстро, и внуки взрослеют...
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 15:14 (ссылка)
Замечательно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 17:12ссылка
Алла_Студентова, Аллочка доброго вечера...Спасибо...С наступающим праздником...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 15:56 (ссылка)
Приветствую,благодарю и поздравляю с наступающим праздником Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 17:15ссылка
Liudmila_Sceglova, Людочка и вас с наступающим праздником ...Погоды вам прекрасной...У нас обещают не очень хорошую дожди....
Трииночка   обратиться по имени Великолепная работа! Суббота, 07 Мая 2016 г. 18:38 (ссылка)
На разрыв... и музыка, и стихи... Прониклась... Людочка, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 20:11ссылка
Трииночка, Спасибо Инночка...А мне еще нравится вот это...Тоже нежность первых чувств...

Полу-вздох…Полу-смех…Полушепот…
Конфетти на паркетном полу…
Почти девочка, робкий подросток,-
В белом платье на первом балу.
Так торжественны пышные шторы.
Так строги канделябры у стен…
-Этот юноша,- в черном…- Который?..-
Как подсказка больших перемен…
Голова закружилась от вальса…
Лоб прижать в коридоре к стеклу…
А потом невпопад засмеяться,
Вырвать руку… И – к чаю, к столу.
И случайно встречаться глазами,
И краснеть, чуть задев рукавом…
И сердиться на деда с усами,
Что напротив сидит за столом.
А потом ночь с подушкой сражаться,
Кружевные углы обкусать -
Как могла невпопад засмеяться,
Вырвать руку – и прочь убежать…
Полу-вздох…Полу-смех…Полушепот…
Шейка тонкая с ниточкой бус…
Воду пьешь из бокала ты, чтобы
Позабыть его губ сладкий вкус…
Как сойдется судьбы перекресток,-
Я сейчас не скажу,- не совру…
Почти девочка, робкий подросток,
В белом платье на первом балу…

© Copyright: Ирина Тишкина, 2011
Свидетельство о публикации №111010904403
valyok   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 22:07 (ссылка)
ЛЮДОЧКА ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ.С НАСТУПАЮЩИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ.С ПОЖЕЛАНИЯМИ Валентина-valyok
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 08:00ссылка
Спасибо Валюша вот еще пример ваших красивых находок и сложностей...Умничка...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку