-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннушка1707

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2013
Записей: 6325
Комментариев: 1763
Написано: 8232


Туника "Осенний лес"

Вторник, 09 Августа 2016 г. 15:30 + в цитатник
Здравствуйте, давно я вязала платье очень интересным узором, вот здесь даже девочки организовали онлайн по нему:http://www.stranamam.ru/post/10744497/, мы уже из него выросли, и мне пришла в голову мысль, а не повторить ли мне опять, только теперь в виде туники, ну и сделать небольшой МК.
Собрала я дома все остатки, открыла сайт http://color.romanuke.com, и подобрала примерную палитру: 

Туника "Осенний лес"
 

Туника "Осенний лес"
 


Туника состоит из двух частей: кокетки и юбки, начала вязать кокетку, можно вязать любым узором: 

Туника "Осенний лес"
 


Кокетка готова: 

Туника "Осенний лес"
 


Туника "Осенний лес"
 


Далее начинаем юбку, определяемся с шириной нижнего края, затем я на глаз вяжу цепочку возд. п. примерно в 2 раза больше ширины подола, если лишнее лучше подраспустить потом саму цепочку, главное чтобы хватило длины. 

Туника "Осенний лес"
 


И далее вяжем по схеме узора, меняя цвет: 

Туника "Осенний лес"
 
Туника "Осенний лес"Самая большая трудность в узоре: пучок из 19 столбиков с накидом, более подробно покажу как это делается: соединяю столбики в пучок а затем делаю еще один контрольный столбик с накидомв последнюю петлю пучка, чтобы не было дырки, (его я не считаю в узоре): 

Туника "Осенний лес"
 


Туника "Осенний лес"
 


Туника "Осенний лес"
 


Далее пришиваем юбку к кокетке, я пришиваю обычными столбиками без накида, захватывая по 7 петель зубчика, соответственно посчитав количество петель на кокетке и количество зубчиков (на кокетке у меня было 142 п, зубчиков получилось 16, умножаем их на 7 п в каждом, получаем 112, так как на кокетке у нас 142, то 142 - 112 = 30 п, их мы вяжем свободно, э то есть 30 : 16 = около 2, таком образом получилась схема привязывания: 7 п. зубчика с кокеткой вместе, 2 п. только кокеткаи т д. 

Туника "Осенний лес"
 



Вуаля и туника готова!!! 

Туника "Осенний лес"
 


Туника "Осенний лес"
 
 
Рубрики:  вязание крючком/для детей
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку