-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лена_хорсун

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tzxmanga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2013
Записей: 16885
Комментариев: 345
Написано: 20065


Без заголовка

Суббота, 27 Августа 2016 г. 19:24 + в цитатник

Нагадала осень солнце на ладошке. 
Греет мою душу в час, по чайной ложке. 
Подскажи дорогу, расскажи ему. 
Дай надежду осень, сердцу моему. 

Греет меня память, греет, по-немножку. 
Расскажи мне осень, где любви дорожки. 
Горько плачет ветер, плачут тополя. 
Не печалься, скажет осень. 
Я люблю тебя. 



Листья мои желто-рыжие подружки. 
Осени бесстыжи яркие веснушки. 
Ночи мои тёплые, к счастью наяву. 
Дай надежду осень,  сердцу моему. 

 

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку