-Рубрики

 -Цитатник

Интересные плакаты о ВОЗ распространяются по США "Познакомьтесь со своим новым врачом — Гебрейесусом - (0)

Интересные плакаты о ВОЗ распространяются по США "Познакомьтесь со своим новым врачом — Гебрейесусом...

Рабом быть выгодно! Не жизнь, а сказка! - (0)

Рабом быть выгодно! Не жизнь, а сказка! Рабом быть выгодно! Не жизнь, а сказка! Часть семинара...

Япония запретит вакцинированным людям сдавать "испорченную кровь. - (0)

Япония запретит вакцинированным людям сдавать "испорченную кровь. Япония запретит вакцинированным...

Технологии расчеловечивания - (0)

Технологии расчеловечивания 1. Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного ...

Как русский классик представлял себе наше либероидное время или Пропала совесть - (0)

Как русский классик представлял себе наше либероидное время или Пропала совесть Пропала совесть...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9861
Комментариев: 15600
Написано: 26241


Чего хочет мужчина от женщины?

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 17:59 + в цитатник
28 (300x300, 13Kb)Для размышлений, выводов и обогащения, предлагаю вам ответ одного из мужчин на этот вопрос.

Я хочу, чтобы:

- ты меня слушала, не осуждая
- ты высказывалась, не давая мне совета
- ты доверяла мне, ничего не требуя
- ты мне помогала, не пытаясь решать за меня
- ты заботилась обо мне, не унижая
- ты смотрела на меня, не пытаясь чего-то от меня добиться
- ты меня обнимала, но не душила
- ты меня воодушевляла без принуждения
- ты меня поддерживала, не отвечая вместо меня
- ты меня защищала, но не лгала
- ты была ближе, но оставляла мне личное пространство
- ты знала о моих самых непривлекательных чертах. Приняла их и не пыталась их изменить

Я хочу, чтобы ты знала… что ты можешь на меня рассчитывать… Без ограничений.

Серия сообщений "Чего хотят женщины":
Часть 1 - Каких мужчин предпочитают женщины?
Часть 2 - Что нужно женщине...
...
Часть 4 - Каким должен быть идеальный муж
Часть 5 - Чего хотят мужчины: женщинам о мужчинах
Часть 6 - Чего хочет мужчина от женщины?
Часть 7 - Что хочет женщина от мужчины
Часть 8 - 4 ответа на вопрос, чего хотят женщины?
Часть 9 - Чего же хотят женщины?
Часть 10 - Что мне теперь делать?

Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 22 пользователям

Еленочка_Назарова   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 19:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Хотеть не вредно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка13   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 19:50 (ссылка)
Кажется, этого хотят не только мужчины. Я тоже этого хочу, хотела и буду хотеть (это тоже не вредно).
Ответить С цитатой В цитатник
illis   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 20:21 (ссылка)
ну и как, получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Валам   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 20:33 (ссылка)
Да уж!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_--_Оксана   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 21:15 (ссылка)
Слушала и кивала?)
Ответить С цитатой В цитатник
iva_ivushka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 22:41 (ссылка)
Простите...но первая мысль - бред.
А достаточно ли он осознал чего именно он хочет?! Ведь здесь столько противоречивого...
Хотеть невозможного ...при этом не давая ничего взамен...
имея многое и не давая ей элементарного...- любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Туяна_Е   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 09:06 (ссылка)
Очень интересно, ты мне дай все и ничего не требуй взамен....
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:38 (ссылка)
Кажется, представительницы слабого пола, по своему обыкновению, нихрена не поняли. Попробую пояснить. Чтобы получить что-то, мало отдать. Надо сдерживать свои требования насчёт вознаграждения. Если вы любите и явно требуете за это вознаграждения, то это уже не обмен (нормальное дело в человеческих взаимоотношениях), а элементарная торговля: "Я тебе, но ты мне - обязательно". Вы устраиваетесь на нелюбимую работу к нелюбимому дяде за непонятную пока зарплату (выплатят её или нет, ещё неизвестно) - и это нормально: не ставить лишних условий. А то ведь обидятся и не возьмут. Вы оплачиваете налоги и коммунальные услуги, абсолютно не ставя условие, чтобы у вас после оплаты появилось всё. Потому что в ответ условия могут поставить вам самим, а это - весьма неприятно для своей шкуры. В конце концов, когда вы берете кредит, вы не ставите условий и ультиматумов о сроке погашения, а договариваетесь: если с вами выразили желание договариваться. И прекрасно понимаете, что если будете стоять на своём, вам, может, и пойдут навстречу (при должной наглости и глотке), но последствия могут быть отрицательно значимы.

А ставить условия и ультиматумы любимому человеку при том условии, что он вынужден будет компенсировать вам то, что получил добровольно и без всяких требований - этот нонсенс у женского пола почему-то считается требованием справедливости? Умейте отдать и НЕ ТРЕБОВАТЬ НИЧЕГО ВЗАМЕН - тогда вы обязательно и получите.

А если вы требуете вознаграждения - то в форме своих собственных требований вы его уже получили. Чего ещё надо, спрашивается... Торговли: отдать ненужное - а взамен получить вселенскую ценность? Но так не бывает.

PS: Впрочем, к нашей стороне баррикад это относится не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку