-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕлена1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 315
Комментариев: 27
Написано: 373


Как долго меня не было

Вторник, 26 Марта 2013 г. 15:10 + в цитатник
birds_13 (70x50, 4Kb)
Добрый день дорогие, мои настоящие и будущие друзья. Наверно вы удивитесь почему я так обратилась.На Li.ru я давно с 2005 года, мой днев SElena_92, но сейчас 2013 год к сожалению по техническим причинамя не могу попасть в свой днев:(. Долго думала о новом. Мне очень жаль свой предыдущий дневник. Я часто перечитывала свои записи и улыбалась своим детским проблемам так 6-7 лет тому назад. Но Ничего буду дальше продолжать этот. Ой. забыла сказать это я Юлия. Всем отличного настроения и крепкого здоровья мои дорогие.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку